N10 Ревность Германа..🔞

19 2 0
                                    

Был вечер. Империя обещал Союзу что хочет познакомить свою коллегу со всеми.Империя так восхвалял свою коллегу что Союзу даже было интересно что это за «коллега».
Через час Империя пришел с коллегой. Женщина было очень даже симпатична, у нее были светло зеленые глаза, длинные русые волосы, одета она была в свитер и черные штаны с белыми красовками.  Вечером было всегда прохладно так что вот так она была одета.
-Вот моя коллега познакомьтесь ее зовут Анастасия!-сказал Империя
-Очень приятно!-сказали все
-Анастасия присаживайся куда хочешь!)-сказал Империя
-хорошо.)
Анастасия села рядом с Болгаром и решила с ним завизать разговор.
-Привет)-сказала Анастасия
-Здравствуй
-расскажи о себе что-то)
-оу... ем.. я даже не знаю чего бы и начать...
-ну же давай попорядку.  Имя, скока лет и т.д.
- ем.. ну ладно. Имя мое Болгар и мне 35 лет.
-о ты похоже старше меня на 5 лет!
-серьезно? Тебе 30?
-ну да )
-не знал ..
Они разговорились и Анастасия начала немного с ним флиртовать.
-Боже где же ты был всю мою жизнь?
-хех.. ну где-то же был..
- Подожди... знаешь ты мне кое-кого напоминаешь)
-И кого же
-Моего будущего мужа)
Болгар немного офигел но смутился и сказал..
-А не рано ли вам миледи за меня выходить замуж?
-Не-а) и знаешь у тебя очень красивое лицо.)
-спасибо..-немного покраснел ответил Болгар.
Герман когда увидел что дама заигрывает с Болгаром его просто охватило злость... ему хотелось задушить ету даму на месте но он просто смотрел на нее как она флиртует с болгарином. Дама почувствовала на себе чей-то взгляд и когда она обернулась она увидела немца который злобно смотрел на ее. Кобу-то девушка поняла и прочитала мысли немца и сказала.
-Я ... с.. сейчас отойду в туалет и п..п..приду- ели ели выдавила из себя улыбку, девушка ушла.
Немец поднялся и ушел за девушкой.
-Я так понимаю юная леди вам понравился мужчина) не так-ли)- с ухмылкой сказал немец.
-А ну... да, а что-то не так?
- Что Не так ? Хех.. не прикидывайся дурочкой юная леди..
-Просто объясните что происходить.?
-хех... я тебе объясню что же происходить
Через несколько минут девушка не вернулась. И болгарин решил проверить все ли нормально.. он подошел к двери и спросил.
-Анастасия чего так долго?
В ответ нечего не послышалось...
-Анастасия?
Болгар понял что тут что-то не ладное и и сказал.
-Я сейчас открою дверь!!
В ответ тишина.
Болгар не долго думая открывает дверь и видит девушка была испуганная а немец стоял рядом и что-то говорил.
-Анастасия все хорошо?-спросил болгарин
-д..да...
-Подленок что ты с ней сделал?
- Я ? Ничего) мы просто болтали.-сказал немец
-если вы просто болтали то почему мне не кто не ответил?
И тут девушка не выдерживает и говорит.
-ОН МНЕ УГРОЖАЛ!ГОВОРИЛ ЧТО ЕСЛИ ИЩЕ РАЗ Я К ТЕБЕ ПОДОЙДУ ТО ОН МЕНЯ ПРИСТРЕЛЯТ НА ОДНОМ МЕСТЕ И НАЧАЛ МЕНЯ ДУШИТЬ!!!!!!
Болгарин посмотрел на немца и даже не знал что ответь.
-А ты знала что ябизнечать нельзя)-сказал немец
-Герман...
-что...
-Потом с тобой поговорим...
Болгар взял за руку девушки и понес ее в гостиную.. Потом через несколько минут девушка ушла даже не попрощавшись с Болгаром...
-А что случилось? -спросил Союз
-Да так ничего...-сказал Болгар
-Точно все хорошо?
-Да..
Болгарин развернулся и пошел к к немцу и сказал.
-Пошли поговорим.
Немец нечего не ответил и последовал за болгарином. Когда они зашли в комнату где был темнота Болгар уже хотел включить свет но оказалось что свет вырубили..
-Ладно к черту цвет...
-Так чего ты звал?-спросил немец
-чего звал !? Ты сейчас издеваешься!? Ты понимаешь что напугал девушку!?
-Девушку?
-Ты сейчас из меня дурака делаешь ИЛИ ЧТО!?
-нет..
-ты что вообще натворил ты понимаешь или нет!? ТЫ ЧЮТЬ НЕ УБИЛ ЕЕ!!! ЧТО НА ТЕБЯ БЛЯТЬ НАШЛО!? А !?
-что на меня нашло?
-ДА!
-я тебе щяс расскажу
-так разкадывай не томи!! Интересно послушать что ты там попридумывал!
-Я хотел ее убить потому что мне НЕ НРАВИЛОСЬ КАК ОНА С ТОБОЙ ФЛИРТОВАЛА!!
-Что в этом такого что бы девушка флиртует с парнем?
-ДА НЕЧЕГО!!ПРОСТО ОНА С ТОБОЙ ПОТРАХАЕТЬСЯ И ВСЕ ТЫ ЕЙ БОЛЬШЕ НЕ НУЖЕН!!! ПОНИМАЕШЬ!? ЭТО ПРОСТИТУТКА КОТОРОЙ НУЖНЫ ДЕНЬГИ И ТВОЙ ЕБУЧИЙ ЧЛЕН!!!
-Что ты пиздишь тут?
-А ЧТО НЕ ПРАВДА ЧТО-ЛИ!?
-Нет ты не прав! Девушка просто со мной флиртовала!!!
-А мне не нравилось что она с тобой флиртовала!
-подожди... что!? Не нравилось?
-ДА!! Мне это не нравилось!!!
-Ты что РЕВНОВАЛ МЕНЯ К НЕЙ!?
-ДА ПРИКИНЬ!! Я РЕВНОВАЛ ТЕБЯ!!
-Охринеть... ПИЗДЕЦ ПОЛНЫЙ!!
Они ругались и Герман взял легонько за горло Болгара и сказал.
-Рот закрой!
-А ты попробуй!!!
-Я то тебе его закрою непереживай!!
Не долго думая Герман взял и поцеловал в засос Болгара. Болгарин практически не сопротивлялся и ответил на его поцелуй.
Герман проник языком в рот Болгара и начал там хозяйничать изучая каждый миллиметр, но воздух не вечен и им пришлось отстраниться от поцелуя. Обо запиханные посмотрели друг на другу и опять взялись за поцелуй. Герман взял на руки Болгара положил на кровать и начал ростегивать его кофту. Потом Герман спустился до шеи и начал оставлять алые засоси и укусы на шее.Но Болгар тоже не стоял на одном месте и начал снимать с Германа его рубашку и т.д. Они остались без верха... Герман взял Болгара и перевернул его на живот и начал снимать штаны и запихивать банан в задницу. Болгарин пытался не сильно застонать потому что его могли бы услышать, но Герман на стока его обриходывает то стон Болгара становился все громче и громче.Герман закрыл болгарину рот и сказал.
-Hab ein bisschen Geduld, Alter)
(Потерпи немного,болгарчик)
И так они занимались проктически все ночь.
На утро.
Болгарин проснулся из за того что тела настолько затекло ночью то и сказал.
-блять че вчера было?
Он повернулся и увидел немца рядом с собой и вспомнил что произошло что  ночью.
-Ебанись...
Немец проснулся но был сонный.когда немец открыл глаза он улыбнулся и обнял Болгара.
-блять отпусти меня!
-Зачем?
-Ну как бы на роботу надо!
-сегодня же суббота
-а... блять...
-Спи давай! Можно сегодня поспать нормально и не вставать рано.
-... ладно..
Болгар уткнулся в шею немца и заснул. И так они спали несколько часов в обнимку.

Мой любимый враг Where stories live. Discover now