N8 Заболевший Герман

23 1 2
                                    

Был ливень. Герман и Болгар были на роботе ждали пока смена закончиться.
После смены  23:05
-мдаа... и как будем добираться домой ?-спросил Герман
-ну как пешком..
-классно
-ага прям заебись -сказал болгарин
Они вышли немного постояли за навесом и решили бежать до дома. Когда они вернулись то были очень сильно мокрыми.
-о вы уже вернулись) -сказал Росс
-Папа блин ты издеваешься!? Ты все промок!- сказали одновременно Рейк и Болгария
-Извините моя принцесса просто был большой ливень ну и Союз не смог нас забрать..-сказал Болгар своей дочери.
-что бы это был последний раз когда ты промокаешь под дождем!
-хорошо)
Немец и болгарин быстро переоделись и пошли пить чай и укладываться спать
На следующий день Герману было плохо. Он постоянно чихал на роботе и был насморк.
-Герман ты нормально себя чествуешь? Просто как-то ты не очень выглядишь...
-Со мной все отлично! Апчхи!!!
-Прям видно🗿
После роботы Японка осмотрела Германа и оказалось что у него температура 39.8.
-Герман!! Та у тебя высокая температура!  Как же ты не вовремя заболел... мне надо блин на роботу и все тоже а ты зараза в заднице заболел!!! - сказал Японка.
- я себя отлично чувствую что ты ко мне пристала?
- ага да конечно!Тебе надо примерно неделю побыть дома!  И это очень хорошо что вы не пришли поздно мне кажется  если бы вы пришли поздно то ты уже потерял бы сознание!
Герман закотил глаза и сказал.
-Я могу и сам за себя поухаживать..
-Нет Герман я попрошу  кого-то что бы за тобой присмотрели!
- да не надо мне нянька блять!
-я няньку тебе нанимать не буду просто скажу что бы кто-то за тобой присмотрел!
Японка вышла из комнаты и пошла на первый этаж и сказала.
-Ребят плохие новости у Германа высокая температура и надо что бы за ним неделю кто-то присматривал.!
-ей Болгар как я помню у тебя 2 неделя отпуска! Давай ты за Германом проследишь?)-сказал союз
-блять а че именно я ?
- потому что у тебя 2 НЕДЕЛИ отпуска!)
-Ладно присмотрю за теми дурнем...
-Надеюсь отец выздоровеет...-сказал Рейк
-Не переживай выздоровеет) -сказал дедушка-германская империя)
Через час Болгар пошло кормить Германа.
-Немец я тебе принес пожерать!
- я не хочу есть...
-Хочешь не хочешь но надо!
Болгар подошел и сел на кровать и сказал.
-Давай ешь!
-не хочу я!
- Ты понимаешь что весь день незрела не ел?! Давай взял ложку и ешь!
- не хочу я!
- мне что тебя с ложки кормить?
- Сука но я не хаю жрать !
- ну подленок немецкий ты сам напросился!
Болгар сел ему на колени взял его за воротник и заделал так что бы он седел, а Герман был в шоке потому что Болгар практически сидит на его банане( сами понимаете о каком банане я говорю  😏🍌)
-что ты на меня вылупился? Ты не хотел по-хорошему вот теперь я буду тебя кормить с ложки!
-но я не хочу есть...
- ты сука будешь со мной спорить или как!?
-Молчу...
-Открывай рот!
И Болгар начал его кормить что бы он все съел.
- Ну вот и молодец)
-угу...
Болгар еже хотел стань с колен Германа как тут немец берет Болгара и ложить  на кровать и обняв его. (Болгара)
- что ты...
-Помолчи... я хочу с тобой полежать немного....
Болгар немного покраснел но не сопротивлялся и так в обнимку они уснули.)

Мой любимый враг Where stories live. Discover now