N7 Выезд из дома..

17 0 0
                                    

Был спокойный вечер . И в этот день была очередь Японки готовить ужин и она решила приготовить японское блюдо.
-Итальяно подай пожалуйста рис!
-Я конечно понимаю что ты любишь есть рис и все такое но не каждый божий ДЕНЬ!
-Тебя это смущает что-ли?
-Да смущает!
-пойми если ты не хочешь получить от меня пизды мечом то лучше закрой рот и подай РИС!
-Ц.. Ладно..
Итальяно взял из шкафчика рис и дал Японке. Та на его недовольно посмотрела и отвернулась от него.
-Мдаа... странная парочка...-сказал немец
-С этим я согласен..-сказал Болгар
Прозвенел звонок в дверь.
-Болгар иди открой дверь.-сказал Японка
-хорошо
Болгар лениво стал со стула и пошло в коридор что бы открыть нету сраную дверь. Он начинает открывать дверь а там стояла женщина лет 30,
пострижены под каре, зелено-болотные глаза и холодный и строгий взгляд, фигура у женщины тоже была очень даже не плоха. И тут Болгар спрашивает.
-Здравствуйте вы что-то хотели ?
-Добрый вечер. Извините за беспокойство но Союз дома?
-Да он отдыхает. Если хотите то я могу передать что-то.
Женщина достала бумажки и протянула Болгару и сказала.
-Что бы завтра вы уже съехали с этого участка!
-Смысле это ище почему?
-Так надо! Прочитаете и все поймете. Если что там есть мой номер телефона.
-Хорошо...
-Всего доброго-сказал женщина и подвернулась.
-ага дасвидания...-сказал болгар
-Ну что там?-Спросила Японка
Закрыв дверь за собой Болгар направился на кухню.
-Союз это... тебе тут бумажки передали..
-хм?
Союз взял бумажки и начал читать.
-Охринеть... такого подлой постановку я не ожидал...
-Что там? Спросили все
-Нас походу хотят выгнать из дома..
Все были в шоке и начали союза спрашивать почему, где, как, и когда. Союз спокойно все объяснил.
-так что нар придется собираться... но не беспокойтесь у меня есть знакомый который нас примет в один отель! Так что все хорошо!
Все переглянулись на друг друга и пошли собирать вещи (они сначала по ужинали потом начали собирать вещи)
На следующий день 7;30
-Так все собрали вещи?-спросил Союз
-Вроде бы все -сказал болгар
Все сели в машину и поехали в город. Город был очень огромный что аж глаза разбегались.
Они доехали до нужного места вышли из машины и пошли к зданию.
Когда они зашли Союз встретил своего знакомого и они пожали друг другу руки.
-Как у тебя дела союз- спросил знакомый
- Да нормально) а как у тебя германская Империя дела?)
-Да нормально, а кстати вот ключи!
Германская Империя раздала ключи но когда он дал ключи Герману то они уставились друг на друга.
-сына...-сказал империя
-отец?-спросил Герман
Они стояли так ище несколько секунд но потом Империя обнял своего сына и сказал.
-Боже как же ты вырос)
-Ага....
-Подожди так он твой СЫН? -Спросил удивленно Союз
-Ну да
-Охринеть...-сказал Болгар
- Ну ладно сына иди в комнату)
Все пошли в комнату на второй этаж то оказалось что в одной комнате по два человека. Дети были в одной большой комнате и там было дохера кроватей. Но когда Болгар и Герман пошли в комнату то они поняли что они будут в одной комнате...
- я конечно понимаю но блять почему мне так не везет ?!- сказал Болгар крыча в подушку.
-мда не повезло нам кончено... -сказал Герман
Но на самом деле Герман был этому рад но не подковал этому виду.
-Ага...
Потом все прошло как обычно все поболтали дружно кроме болгара и немца🤦🏻
И потом все пошли спать...👍
И они ище устроились на роботу (Герман и болгар)

Мой любимый враг Where stories live. Discover now