После того как Герман выздоровел они направились на роботу. Было уже поздно и второй день шел ливень. Болгар решил выйти на улицу и покурить. Он стал под навес взял зажигалку и начел курить.
Через несколько минут к болгарину подошли три парне они были ниже его но по лицам было видно что поцаны были борзые..
—ей в повязке!! -крикнул пацан N1
-Вы что-то хотели ?-спросил Болгар
Поцаны зашли под навес и сказали.
- знаешь у тебя не плохая мордашка) может замутим?)-N1
-спасибо за комплимент но я гетеросексуал) -сказал с улыбкой болгарин.
-это что?- спросил пацан N3
-ну... так сказать что не по мальчикам)
-что? Смысле ты не по-мальчикам?-N2
-Ну меня просто не интересуют Поцаны мне больше нравиться девочки)
-а мы не спрашивали что тебе нравиться !-N1
-охриненно🗿-сказал про себя болгарин
-так давай мы тебе доем адрес а ты к нам заскочишь и потом замутим )и?)-N1
-извините конечно но я не по мальчикам! Так что ищите кого-то другого!- сказал болгарин с раздражающим голосом.
-Ты вообще знаешь кто МЫ такие?!-N 2
-мне насрать кто ВЫ такие! Так что пожалуйста уйдите по хорошему!
-Ты что там угрожаешь?-1
-нет просто уйдите!
-мы не куда не уйдем!-2
Они начали между собой выяснять отношения. Но потом первый пацан так сказать он был глава банты замахнулся на болгара и между ними началась драка.
Через несколько минут Герман заметил что Болгар что-то задержался и он решил его проведать и спросить почему он так долго. Только он вышел из библиотеки он увидел что болгар Дионисия с трема пацанами (он увидел потому что входная дверь была как стекло ну... дверь была похожая как в торговых сестрах. Надеюсь вы меня поняли...)
Герман увидел ету картину и пошел помогать болгарину.
-Вы что здесь устроили !? -сказал Герман
-А так ты тут не один?-1
Болгарин на этот вопрос промолчали замахнулся на первого пацана.
-ах ты сука..!-1
Они начали драться и Герман тоже вмешался в драку. Когда они разобрались и трое пацанов убежали немец спросил.
-И ЧТО ЭТО БЫЛО!? -спросил Герман
-Ничего...
-Сука заходи давай что мы промокли!!!!
Они зашли в помещения и Герман начел обрабатывать лицо Болгара.
-Я у тебя спросил ЧТО ХТО БЫЛО? Чего ты начал драться?!
-Да так по пустякам...
-Рассказывай и не тони!!!
-Да блять они начали ко мне приставать типо « А тЫ нЕчо ТаКоЙ я Бы с ТоБоЙ зАмУТиЛ » я им сказал что я по девушкам ну и они начали на меня ехать..
-Понятно... мог бы и придержать свои нервы...
-КАК ТЫ МНЕ СКАЖЫ!? ТИПО ТЫ ДЕРЖИШЬ СВОИ НЕРВЫ КОГДА НА ТЕБЯ НАЧИНАЮ НАЕЗЖАТЬ! ?
-НЕ ОРИ!!! И так голова болит... ну тут ты прав..
Была не ловкая пауза и тут Болгар сказал.
-Спасибо...
-Ага..
-Но зачем ты меня защитил? Мы же враги все таки...
-Просто радуйся что живой остался!
-хех... но все равно спасибо..)-сказал с ухмылкой Болгарин.
YOU ARE READING
Мой любимый враг
FanfictionПерсонажи мои и история моя! Некоторые даты реальны! Могут быть ошибки в текстах В 1945 года началась отечественная война между Ссср и Германией. После войны все померелись кроме Болгара и Германа... А что будет дальше вы узнаете когда начнете чит...