Глава 2

607 32 2
                                    

Алексей зашëл домой и сразу пошëл мыться.

Через 20 минут он вышел из ванной комнаты и направился на кухню.

—Что бы поесть? — он заглянул в холодильник, но ничего там для себя не на шëл, поэтому пошёл к себе в комнату.

Ему на телефон пришло сообщение от мамы.

МЛ: Лëша, сходи пожалуйста к Максиму домой. Его мама не может до него дозвониться. Очень сильно волнуется.

Л: Да блин, мам. Ты же знаешь какие у меня с ним отношения.

МЛ: Знаю, но все равно спроси. Никто из его друзей не может прийти.

—Вот тебе и друзья, — тихо сказал Лëша, — а вот если бы такое произошло со мной, то Федя мигом бы прилетел.

Л:Хорошо, мам.

МЛ: Спасибо сынок. Мама Максима сказал, что передаст тебе через меня подарок.

Л: Передай ей, что мне ничего не нужно.

МЛ: Передам, но все равно чего-нибудь тебе принесу.

Л: Хорошо, пока.

МЛ: Пока.

Лёша с недовольной миной встал с кровати и одел футболку. Пройдя в прихожую он обулся и вышел.

Мама Алексея и Максима дружат очень давно. И постоянно пытаются подружить и своих сыновей. Но те друг друга терпеть не могут. Постоянно прикалывается друг на другом.

Они сами не могут понять, откуда взялась такая неприязнь?

Так как они жили не очень далеко друг от друга. Всего-лишь на соседних улицах))

Лёша дошёл до дома Максима за 15 минут.

Он поднялся на 6 этаж и громко постучал в дверь. Никто открывал. Он стучал ещё громче. Но все оказалось тщетно.

Парень решил проверить, вдруг дверь открыта. Он дëрнул за ручку, но та оказалась закрыта.

Он решил позвонить виновнику его нынешнего плохого настроения.

Неожиданно для голубоглазого Максим сразу поднял трубку.

Ало?

—Ты где?

—Дома. Что хочешь?

—Дебил я тебе сейчас чуть дверь не выбил, а ты не слышал? Ещё твоя мама звонит тебе, а трубку не поднимаешь. Она очень волнуется. Перезвони ей.

—Я спал. После нашей с тобой драки вообще пошевельнуться не могу. Возьми ключ под ковриком.

—Спал он, а я топал сюда.

Парень бросил трубку и полез под коврик у входной двери.

Достав ключ он про вернул в замочной скважине и зашëл в квартиру.

Сразу прошëл в комнату Максима, одновременно набирая номер его мамы.

Он зашëл в комнату и сразу подал телефон с набранным номером Максиму.

Максим поговорил с мамой и отдал телефон "другу"

—Всë, я пошëл.

—Ага.

Максим проводил парня взглядом из комнаты, а за тем услышал звук закрывающейся входной двери.

—Просто ради этого он пришёл ко мне домой? — парень усмехнулся и повернулся на бок. Через пару минут он заснул.

——————————————————
Урааа, вторая глава!

Спасибо большое за прочтение.

Всех люблю❤😘

Всем пока 👋👋👋

Я ненавижу тебя также, как люблю || 2769Место, где живут истории. Откройте их для себя