—Крис? — в один голос сказали парни.
Та никак не отреагировала, а также стояла и дрожала.
Максим подошли к девушке и схватив её за плечи завод в квартиру. Они прошли в гостиную и сели на диван, а Лëша пошёл на кухню за водой.
—Давай рассказывай, что случилось? — говорит Максим спокойным голосом.
—Я.. я... он...
—Пожалуйста, постарайся успокоится, — в этот момент в комнату заходит Лëша и даёт девушке стакан воды и таблетку.
—Это успокоительное. Может клонить в сон. Поэтому выпей и ложись поспи в спальне.
—Х..хорошо, — брюнетка выпила таблетку и с помощью парней пошла в спальню. Там через пол часа она заснула.
Парни вышли из комнаты и пошли на кухню. Алексей сделал кофе.
—Как ты думаешь, что у них могло случится? — Лëша отхоебнул немного своего кофе и посмотрел на любимого.
—Не знаю. Все что угодно могло произойти, — они сидели и болтали ещё час, пока на кухню не зашла мама Максима.
—Здравствуйте, — Лёша улыбнулся вошедшей на кухню женщине.
—Здравствуй, — в ответ парню улыбнулась и она, — вы уже кушали?
—Нет, только кофе попили, — ответил Максим на вопрос матери.
—Хорошо, тогда я сейчас приготовлю.
—Мам, можешь приготовить ещё на одного человека?
—Вы кого-то позвали?
—Нет, час назад пришла Кристина, — начал Максим, — она была просто в ужасном состоянии. Мы дали ей успокоительное и отправили спать.
—Хорошо, приготовлю. Пройдите в комнату, вдруг проснулась.
—Хорошо.
Парни встали и вышли из кухни.
Когда они открыли дверь в комнату, уводили как Кристина лежала на боку и смотрела в одну точку на стене. Именно в той стороне висели и стояли различные фотографии. На которых была и Кристина.
В те времена они были счастливы.
—Крипси, ты как? — подал голос Алексей.
—Ужасно, — на её глазах начали опять наворачиваются слёзы.
—Расскажи, что случилось?— Макс сел рядом с ней на корточки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу тебя также, как люблю || 2769
ФанфикПолюбить можно кого угодно, главно не разбить этому человеку сердце, когда тот не сможет без вас жить...