Уроки закончились. Максим хотел погулять, поэтому догнал своих друзей у входа в школу.
—Ребят, давайте погуляем?
—Я пас, не хочу сегодня гулять, — ответила Даша. На слова девушки Андрей кивнул.
—Я тоже не чень хочу, — сказал Лëша.
—Я тоже, — отказался Федя.
—Да блин, завтра выходной. Давайте хоть что-то пожелаем?— возмутился Женя.
—Давайте тогда хотя бы ко мне пойдём?— предложил Максим кратко просматривая на любимого.
—А что делать будем? — Алексей заметил на себе взгляд парня и ему это очень понравилось.
—Стрим запустим. Я еще планировал кое-что рассказать вам и подписчикам. Да, Лешенька? — Максим хитро посмотрел на Алексея и на лице любимого увидел удивление и небольшой страх.
—Лёша? О чём он? — поинтересовался Федя.
—А.а я откуда знаю? — слегка парень заикнулся в начале.
—Ладно, все ко мне в часов 5 вечера.
—Ладно, — сказал голубоглазый и нежно улыбнулся.
Все разошлись по домам.
И уже через пару часов в квартире Макса находилась вся компания друзей, не считая Кристины.
—Так, ребят, я все настроил, — радостно воскликнул Максим, —рассаживайтесь.
Все расселить и начался стрим.
Они смеялись, общались с чатом и немного выпивали.
Неожиданно Федя выпалил:
—Кстати, Макс, что ты хотел рассказать нам на стриме? — он хитро посмотрел на парня напротив себя.
—Ах да, точно.
Чат:
Мне уже страшно
Что-то случилось?
Надеюсь ты расскажешь, что вы с Лешей вместе))
Конец чата...
—Чат, для вас и для нашей веселой компании у меня новость...
Он задержал долгую паузу, но резко проговорил:
—Мы с Лëшей встречаемся!!
У всех поплыли глаза на лоб.
—ЧТО?!! — одновременно крикнули присутствующие.
Также разрывался и чат.
Чат:
Что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу тебя также, как люблю || 2769
ФанфикПолюбить можно кого угодно, главно не разбить этому человеку сердце, когда тот не сможет без вас жить...