-Лёша справился с операцией.
Все радостно за прыгали за хлопали в ладоши. У Максима будто камень с души упал.
-Сейчас мы переведëм его в палату. Нам нужно всё об говорить с матерью.
-Хорошо, - женщина вместе с доктором пошла к стойке регистрации.
Уже через час они все сидели в палате у Лëши пока тот спал.
-Всё ли будет хорошо с ним? - неожиданно сказала Кристина, прерывая тишину.
-Не говори глупости. Все с ним хорошо будет. Не из такого дерьма выкручивался, - грубо ответил Максим.
Андрей и Даша заснули сидя на диванчике, Федя и Женя что-то тихо обсуждали, Кристина сидела возле кровати брата и поглаживала его руку, а Максим сидел в Кремле напротив его кровати и наблюдал за ним его опоратами. Маму Алексея срочно вызвали на работу и так как ей сказали, что ничего плохого можно не дать, она собралась и уехала.
6:15 уже светало. Все ребята заснули. Но и пришлось проснуться от страшно пещащей аппаратуры.
Все сразу подскочили. Максим побежал звать врача.
Более 6 минут прошло и доктор уже был в палате.
Эти шесть минут пробежали для друзей как целая жизнь.
Всех вывели из помещения. Ребята наблюдали за всем происходящим через небольшое окошко.
С начала доктора стали делоть массаж сердца, но он не помогал. Из-за чего они решили использовать дефибриллятор.
Раз удар, два удар, три удар. Ничего не выходит. Врачи всеми силами стираются возобновить биение сердца.
В это время все стояли в шоке. У всех ребят пошли слëзы. Ещё чуть чуть и Максима случилась бы истерика.
Кристина и Саша обессиленные сели на стулья рядом с этим окошком и ревели.
Даша обнимала Андрея и плакала ему в плечо, пока он в шоке и сос лезами на глазах наблюдал за тем, как его друга пытаются привести в себя.
-ТЫ НЕ МОЖЕШЬ УМЕРЕТЬ!! - кричал через стекло Федя. Алексей был его первым настоящим другом. Они дружат с самого первого класса, он просто не может его потерять.
Федя бился в истерике, а Женя держал его, чтобы тот не упал.
Максим тоже начал кричать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу тебя также, как люблю || 2769
FanfictionПолюбить можно кого угодно, главно не разбить этому человеку сердце, когда тот не сможет без вас жить...