Глава 8

533 30 0
                                    

—Думаю, нам стоит попробовать встречаться, — тихо сказал Максим.

—Ты серьёзно?

—Ага...

—То есть мы теперь пара?

—Ну да...

На лице Алексея появилась широкая и искренняя улыбка. На глазах наворачивались слëзы счастья.

Парни крепко обнялись у повалились на кровать.

Лëша начал расцыловывать всё лицо Максима.

—Я очень сильно тебя люблю, — утыкаясь в грудь Максима, говорит Лëша.

Весь тот трепет и счастье, что он сейчас испытывает может понять не каждый.

Он был на столько счастлив, как и Максим. У них у обоих горели глаза, когда они смотрят друг на друга. У обоих колотится сердце от прикосновений.

Они очень друг друга любят...

В истории человечества есть много случаев, когда партнёры безумно влюблены и готовы сделать ради своей второй половинки что угодно.

Но бывали и случаи, когда даже, по началу, самые трепетные отношения, приводят к изменам с одной иди с обоих сторон. Приводят к частым ссорам из-за того, что партнёры просто устали друг от друга.

Любовь существует и каждому это дано. Просто не каждый сумеет правильно распоряжаться этим чувством.

Сумеют ли Лëша и Максим правильно распорядиться этими чувствами?

Не совершают ли они сейчас ошибку?

Всё станет видно, но не зразу...

Проходили дни, недели, месяцы. Так, получилось, что они встречаются уже полгода.

Начался новый учебный год.

До сих пор ни Максим, ни Лëша не рассказали своим друзьям и родным о своих отношениях.

Оба парня в школе очень даже популярны. А всё из-за каждодневных ссор или драк между ними.

Девушки в школе разделились на три лагеря:

1. Хочу быть девушкой Максима.

2. Хочу быть девушкой Алексея.

3. У меня есть парень или мне на них всё равно.

Самим Лëше и Максиму на это немного похуй.

Сейчас у них прекрасные отношения. Каждый день они проводят вместе.

Пока было лето, они сидели целыми днями у кого-то из них дома. Только изредка выходили гулять с остальными ребятами.

Когда они всё-таки выходили, то почти не контактировали.

За летние каникулы оба парня завели тик ток. И у обоих за эти три месяца набралось около 10тысяч подписчиков.

Они вели часто прямые трансляции на твиче и общались со своими фанатами.

Обычное лето многих подростков.

Сейчас у них был урок литературы. Чтобы не вызывать подозрения Лёша, как и раньше, сидит с Федей. А Максим сел сзади него.

Лёша спал, а Максим наблюдал за ним.

—Какой милый, — очень тихо сказал брюнет.

Прозвенел звонок. Все стали собираться. А Алексей все еще спал.

—Лëх, вставай, — тармошил друга Федя.

—Иди, я позже приду, — сонно сказал Лёша.

—Ладно, — блондин ушёл.

Максим собрал вещи и посмотрел на любимого. Парень даже не собирался вставать.

Зелëноглазый хитро улыбнулся и наклонился к спящему.

—Если ты сейчас встанешь, то по приходу домой ты получишь кое-что приятное, — когда Алексей это услышал сразу открыл глаза и начал собираться. Он вышел из класса.

Максим рассмеялся.

—Меня подожди!

——————————————————

Вот такая глава.

Я буду выкладывать их немного реже. Так как уже перешла 10 класс и у меня много домашней работы.

Но по выходным буду стараться выкладывать побольше.

Спасибо за прочтение ❤❤❤

Всех люблю ❤😘❤😘

Всем пока 👋👋👋

Я ненавижу тебя также, как люблю || 2769Место, где живут истории. Откройте их для себя