Парни спали в такой позе до трëх дня.
Самый первый проснулся Лëша. Сначала он очень удивился. Но решил не будить Максима, поэтому аккуратно встал, переоделся и пошëл умываться.
Из-за шуршания проснулся Максим. Только Алексей закрыл дверь, как Макс открыл глаза и встал. Переложил ноутбук на стол.
Переоделся и тоже вышел из комнаты. В коридоре он столкнулся со своей мамой.
—Как спалось, сынок?
—Хорошо, а тебе?
—Тоже. Как вы мило с Лëшей спали.
—В смысле?
Женщина достала телефон из кармана и показала фото, на котором Алексей спит на Максиме.
От это парень слегка смутился.
—Не показывай этого Кристине.
—Не волнуйся, не покажу, — женщине не нравилась нынешняя девушка Максима. Ей казалось, что Кристина пользуется её сыном. Хоть ей и не нравилась девушка Макса, никак влезать в их отношения она не собиралась.
Парень пошëл на кухню. Там готовила мама Лëши.
—Доброе утро, — сказал парень и сел за стол.
—Доброе, Максим.
Через 30 минут все сидели за столом, вкусно позавтракали.
Мама Алексея начала разговор.
—Мальчики, у нас для вас такое предложение, — она при держала паузу.
—Какое, мам?
—Так как у вас скоро конец года, мы решили поехать на отдых.
—Что?! — одновременно прокричали парни.
—Да, примерно на два месяца.
—Вы нас спросить не забыли? — спросил Алексей, — я строил планы на это лето.
—Ничего с тобой не будет, если хоть раз с матерью отдохнуть съездишь.
—Мама!
—Мам, реально. Я планировал с Кристиной провести это лето, — Максим смотрел на маму с каким-то растроеным взглядом.
—Не могу понять. Вам сложно уделить матерям время? Тебе какая-то Кристина важнее родной матери?
Парню стало не приятно. Сейчас его можно сказать ставят перед выбором, девушка или мама.
—Вот вот, — мама Лëши поддержала подругу, — постоянно ты, Лëша, выбираешь друзей, за место матери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу тебя также, как люблю || 2769
FanficПолюбить можно кого угодно, главно не разбить этому человеку сердце, когда тот не сможет без вас жить...