4

242 22 0
                                    


«Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста…»

Время шло. Краем глаза она замечала, как другие цветы распускаются и феи снимают с раскрытых лепестков драгоценное содержимое. Снова и снова мимо пролетали счастливые девушки с кричащими свертками на руках. А Дженни все ждала, все смотрела на закрытый бутон, и в душе ее росло черное-пречерное отчаяние.

— Дженни! Дженни, смотри! — в восторге закричала рядом ее соседка, хрупкая фея лет на двести моложе Дженни. В объятиях она держала спеленатого младенца. — Духи подарили мне дочь! Какая хорошенькая!

Вдруг девушка осеклась — заметила, что Дженни так и висит напротив сомкнутого бутона. С чувством неловкости она прижала ребенка к груди и устремилась за другими счастливыми матерями.

Поле постепенно пустело. Вскоре Дженни осталась на нем одна.

Цветок не распустился.

В десятый раз.

* * *

Ничего не вышло. Снова.

Возвращаться к дереву с пустыми руками после очередной неудачи было невыносимо. Еще мучительнее — ловить чужие взгляды, полные жалости и сочувствия.

Дженни не хотела слышать утешительные речи подруг, тем более с каждым годом в их окружении она все сильнее и ярче ощущала себя отверженной. Прокаженной. Да-да, прокаженной. Некоторые из фей ее подбадривали, а иные смотрели так, словно боялись заразиться от Дженни ее невезением.

А может, перед ней им просто становилось неловко за собственное счастье.

Как же Дженни это ненавидела. Косые взгляды, шепотки за спиной, непрошенные советы.

«Только не оставляй надежду», — твердила одна из ее соседок, чья хорошенькая дочурка недавно сменила временные прозрачные крылышки на постоянные черные. Ей легко было говорить.

Надежда. Сегодня Дженн потеряла ее окончательно. В самом деле, сколько можно было молить духов о чуде? Каждого вечера даров она ждала десять лет и в награду неизменно получала горечь и разочарование. Год от года черная дыра в ее груди ширилась и росла, пока не стала величиной с Заколдованный лес.

И тем не менее утром, презирая себя за глупую надежду, Дженни вернулась на поле проверить цветок. Закрыт. Тогда-то впервые за девяносто лет ожидания и горячей бесплодной веры слезы и хлынули наружу неудержимым потоком.

пленник темной феиМесто, где живут истории. Откройте их для себя