Отгремела шумная свадьба, разошлись гости, Рейвен-Арвин сладко уснул в своей кроватке, убаюканный эльфийской колыбельной. Сквозь открытые окна темную спальню освещала луна. Двое замерли у изножья постели.
— М-м, чем займемся? — спросил Тэхен, нервно распуская волосы, стянутые черной лентой.
С той знаковой ночи под священным дубом между ними ничего не было, и в груди сладко замирало от предвкушения. Под туникой, расшитой серебристыми нитями, красноречиво топорщились легкие штаны.
— Будем приносить тебя в жертву, — с улыбкой толкнула супруга на кровать.
Снова, как и в первый их раз, она оказалась сверху, красивая, манящая, самая желанная женщина на свете. Принц любовался ее мерцающей в полумраке кожей, нежной, гладкой, молочно-белой. С лукавым видом Дженни взмахнула рукой — и платье на ней туманом растаяло в воздухе. Качнулись упругие груди с острыми навершиями сосков, задрожали мышцы маленького округлого животика, разомкнулся светлый треугольник внизу, открыв взгляду мужа розовый разрез плоти. Еще один взмах руки — и одежда клочьями дыма начала расползаться уже на Тэхене.
— Нравится? — красуясь, Дженни выгнулась на бедрах супруга, забрала волосы наверх, а затем позволила им рассыпаться по плечам.
Тяжело дыша, принц наблюдал за ней, как завороженный.
— Хочешь? — дразня, фея облизала губы и вдруг ойкнула, рассмеялась: с рычанием распаленный Тэхен подмял ее под себя. Не эльф — настоящий лев.
Они соединились. Пружины матраса заскрипели в такт их бешеной страсти. На стене, в полоске лунного света, задвигались сплетенные тени. Толчок, еще толчок. Чтобы бы Тэхен ни делал, как бы ни ласкал Дженни, голодный зверь внутри него не мог насытиться. Ему было мало! Все время мало ее тепла, дыхания, стонов. И он качал бедрами быстрее, еще сильнее вбивался в податливое тело под собой, а Дженни принимала его, разнузданная и жадная. Не выпускала из объятий, прижимала к себе все крепче, подгоняя и требуя больше удовольствия.
В эти минуты Тэхен любил ее, страстную и нежную, так, что замирало сердце и перехватывало дыхание. Его любовь была огромной настолько, что мучительно распирала грудную клетку. Чувство беспредельное, как звездное небо, глубокое, как океан, жаркое, как огонь. Дженни поработила его полностью, завладела им без остатка. Теперь он ее пленник до конца своих дней.
Они любили друг друга в ночной тишине, пока не растеклись по кровати, взмокшие и совершенно без сил.
— Скажу один раз, и больше ты от меня этого не услышишь, — тяжело дыша, прошептала Дженни и скосила на мужа взгляд.
Заинтригованный Тэхен повернулся на бок и опер голову на ладонь, весь обратившись в слух.
Дженни кусала губы, поглядывая на супруга с непривычной для нее робостью. Впервые с момента их знакомства принц видел ее такой уязвимой. Его светлые брови удивленно поползли вверх. Что же такого особенного Дженни хотела ему сказать?
— Я слушаю, — поторопил он ее.
Фея глубоко вздохнула и выпалила, покраснев:
— Ты потрясающий.
Тэхен заулыбался. Теперь его счастье стало абсолютным.
— И я… — нерешительно добавила она.
— Что?
— Ты знаешь что.
— Нет, не знаю.
— Знаешь!
— Нет, скажи.
Дженни бросила на мужа сердитый взгляд.
— Люблю тебя, дурак, — и огрела его по голове подушкой, отомстив за вырванное у нее признание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пленник темной феи
Fantasy‼️ ЗАВЕРШЕНО ‼️ Заснул в своей королевской постели, а очнулся в лесу, прикованный к дереву. Что делать, если чокнутая фея взяла тебя в плен и собирается принести в жертву своим богам? Договариваться! Книга не моя