Последние девяносто лет Дженни ощущала себя чужой среди темных фей, эдакой белой вороной, постоянно попадающей под прицел любопытных взглядов. Сперва это чувство было смутным, выраженным неярко, но с каждым годом росло неумолимо. Сначала она не дождалась даров, в то время как некоторые, пришедшие за дарами позже нее, получили сразу два, затем превратилась в грузный шарик, едва способный летать, и это на фоне тонких, как тростинки, соседок, а теперь духи и вовсе решили изгнать Дженни из Заколдованного леса. Они вручили ей мальчика. Сына! И что с ним делать?
Ребенок не был ее породы. Острые уши, ни намека на крылья, и этот хоботок между ног — ни разу не фея! Эльф.
Кажется, Дженни начинала понимать, что такое отец.
Отец — это вон тот довольный белобрысый придурок, виноватый во всех ее бедах.
Поджав губы, она в который раз за вечер отвесила Тэхену крепкий подзатыльник.
— Ауч, ну за что? — согнулся принц, закрывая руками голову. — Хватит уже меня бить.
— Это ты виноват!
— Пол ребенка зависит от матери, — протараторил эльф и попытался благоразумно сбежать, но неумолимая расплата за слишком длинный язык его таки настигла. — Ауч.
— Зелинге попутала с тобой связаться, — шумно дышала фея, глядя на собственного ребенка так, словно младенец мог ее укусить. С опаской.
— Куда мы идем? — спросил принц, держась от нее на безопасном расстоянии.
— К королеве.
Но встреча с королевой убила последнюю надежду.
— Ты не можешь остаться, — участливый тон, мягкий взгляд. И тяжесть слов, камнем придавивших к земле. — У тебя родился мальчик, он вырастет мужчиной, а мужчинам в нашей обители нет места.
Сколько раз Дженни слышала эту фразу, но сегодня привычные слова ударили кулаком под дых.
— Вы должны уйти, — владычица фей была неумолима.
— Но как же… Как же так? Куда?
Внезапно Дженни охватило острое и мучительное чувство: она ощутила, как рвутся нити, связывающие ее с домой, с родным миром. Она словно переставала быть темной феей. А как можно быть темной феей вдали от колдовского леса, от своих корней?
А если она не фея больше, то кто?
Никто.
Не человек, не эльф. Изгнанница, отвергнутая собственным народом.
Ее будто лишили опоры под ногами.
— Но есть выход. Единственное условие, при котором ты, Дженни, можешь остаться с нами. — Королева скрестила руки на груди.
— Какое условие?
В ожидании ответа Дженни задержала дыхание. Она была готова на все, лишь бы привести свою жизнь в привычное равновесие.
— Ты должна отказаться от ребенка. Отдать его отцу, и пусть эти двое покинут королевство фей. Только так ты можешь остаться. Только так.
Только так…
Маятник ее жизни качнулся еще сильнее. Растерянная, Дженни посмотрела на сына, на беззащитного младенца в своих руках, и ее сердце сжалось от непонятного, неизведанного ранее чувства.
Отказаться.
Отказаться от него.
От них двоих.
Она столько лет молила духов о даре, так мечтала о ребенке, годами представляла, как будет учить свою маленькую дочурку летать: подведет ее к краю пропасти, покажет, как правильно расправить крылья, а потом они обе сорвутся вниз, чтобы после пары сильных хлопков вместе полететь над верхушками вязов, а затем еще выше — к сиянию звезд.
У ее ребенка нет крыльев.
Не о таком даре она мечтала.
Но при мысли, что придется отказаться от малютки, начинало тянуть в груди.
— Ты же… ты же этого не сделаешь? — Тэхен смотрел на нее взволнованным взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пленник темной феи
Fantasy‼️ ЗАВЕРШЕНО ‼️ Заснул в своей королевской постели, а очнулся в лесу, прикованный к дереву. Что делать, если чокнутая фея взяла тебя в плен и собирается принести в жертву своим богам? Договариваться! Книга не моя