— Где ты пропадал все эти три долгих месяца? — негодовал государь-отец. — Исчез. Ни слуху от тебя ни духу.
— Я нашел себе невесту, — принц низко опустил голову, предвкушая грядущий взрыв.
— Невесту? — изумленный лесной король даже приподнялся с трона, чтобы лучше слышать. — Когда только успел? Надеюсь, эта девица из хорошего знатного рода, который чтиц традиции.
Тэхен вспомнил об изгнании Дженни и активно закивал: уж кто-кто, а темные феи традиции чтили.
— И она чистая, непорочная, целомудренная?
— Дженни чистая, непорочная, целомудренная, но… — Тэхен замялся и втянул голову в плечи, — у нее есть ребенок.
— Что! — взревел эльфийский владыка.
— От меня, — принц зажмурился.
Вообще-то, описывая свою невесту, он ни разу не соврал.
Чистая? Чистая! Как явилась в Лесновилль, тут же потребовала для себя ванную.
Непорочная? Так, насколько он знал, никто порчу на Тэхена не наводил.
Целомудренная? Долгие годы она жила среди женщин, а одинокие путники, по ее словам, забредали в Заколдованный лес нечасто.
— Это, это… скандал! — венценосный отец явно не знал, за что хвататься, за голову или за сердце, поэтому схватился за все. — Это, это… позор! Ты обесчестил свое имя! Мое имя! Что скажут придворные? Наша семья должна служить примером для остальных, а ты… ты…
— Ваше Величество, Дженни — чудесная девушка. Добрая, нежная, заботливая.
Тэхен вспомнил десерт из ядовитых ягод, заботливо собранных для него феей, и свое стремительное падение с высокого вяза в образе бабочки. Его поймали у самой земли. Зато тоже очень заботливо.
— О духи, сын, среди всех невинных девиц Лесонвилля ты умудрился найти единственную разгульную и заделать ей ребенка. Наверное, мне надо утешать себя тем, что ты, по крайней мере, не спутался с человечкой, орчанкой или того хуже — темной феей.
Тэхен потупил взгляд:
— Вообще-то… Дженни — темная фея.
— Что? Да ты с ума сошел! Темные феи они же… Страшные! Жуткие! У них рога — во! — Король помахал руками над своей короной. — Копыта. Острые зубы. Их описывают как злобных уродливых старух с крыльями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пленник темной феи
Fantasy‼️ ЗАВЕРШЕНО ‼️ Заснул в своей королевской постели, а очнулся в лесу, прикованный к дереву. Что делать, если чокнутая фея взяла тебя в плен и собирается принести в жертву своим богам? Договариваться! Книга не моя