Вот и настал этот момент. Сейчас он умрет. Его убьют. Вскроют ритуальным ножом вон на том белом камне, будто жертвенного барашка.
Представив эту картину, Тэхен содрогнулся. По спине и плечам пробежала волна ледяной дрожи.
Нет-нет-нет, он не хочет умирать! Ему еще жить и жить. Какой его возраст!
В который раз за эту долгую странную ночь Тэхен попытался вернуть себе контроль над собственным телом, но если руки еще слушались, то ноги — нет. Они привели его, бледного от ужаса, к алтарю, под тень дуба-исполина. Колени подогнулись, заставив опуститься на плоский камень, формой и размером напоминающий ложе.
Дженни, непривычно серьезная, предельно собранная, толкнула принца в плечо, и он растянулся на этом каменном ложе, не в силах пошевелиться. Все, что он мог, — в панике скрести ногтями по золотой монете, что подарила ему темная фея для борьбы с нервами.
Бороться с нервами монета не помогала. Позорная истерика готова была накрыть принца с головой.
— Приступим? — спросила его будущая убийца и зачем-то полезла в сумку.
— Я против! — закричал Тэхен.
— Хватит капризничать. — Дженни строго погрозила ему указательным пальцем, затем осмотрела обнаженное тело принца, словно оценивая, хорошо ли оно лежит на камне. Взгляд задержался у пленника между ног.
— Почему ты не возбужден? — нахмурилась фея.
От ее вопроса у Тэхена задергался левый глаз.
— Потому что, — глаз все дергался и дергался, — мне это не нравится?
— Хм. — Фея задумчиво почесала подбородок, покрутила в руках стеклянный пузырек, найденный в сумке, потом наклонилась и силой влила пленнику содержимое этого пузырька в рот.
— Яд? — запаниковал Тэхен. — Ты решила меня отравить?
— Да что ты нервный такой? — Дженни обошла камень по кругу. Тэхен выворачивал шею, следя за ней глазами полными ужаса. — Это обычное возбуждающее зелье. Не отрава. Хотя… Ну некоторым бывает от него плохо. Но уже потом.
Как жутко и странно! Тэхен не был связан, а все равно не мог двигать ни руками, ни ногами, только пальцами немного шевелил.
— Зачем мне возбуждающее зелье?
— А как без него, если ты сам не можешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пленник темной феи
Fantasy‼️ ЗАВЕРШЕНО ‼️ Заснул в своей королевской постели, а очнулся в лесу, прикованный к дереву. Что делать, если чокнутая фея взяла тебя в плен и собирается принести в жертву своим богам? Договариваться! Книга не моя