эпилог. два года спустя

261 20 2
                                    

— Что это? — Тэхен в шоке распахнул глаза, уставившись на жену.

Всего три дня Дженни не было дома: она ездила в Заколдованный лес навестить подруг — и вот вернулась. С хнычущим свертком в руках.

Это же… это же не то, что он думает?

Звуки, раздававшиеся из свертка, уж очень были похожи на…

— Это мой дар, — ответила любимая супруга, гордо вздернув подбородок. — Его вручили мне духи.

Дар? Какой еще дар? Какие еще духи?

Вручили? Что значит вручили?

Ошарашенный Тэхен приблизился к Дженни и с опаской заглянул в кокон из ткани. Зелеными глазками на него уставилась хорошенькая девчушка.

Младенец!

Откуда у его жены младенец?

— Сиротка? — с надеждой предположил принц.

— Сам ты сиротка! — огрызнулась фея. — А это моя дочь.

— Дочь? Твоя? От кого?!

— От цветка!

Тэхен с недоумением заморгал.

Он моргал и моргал, пытаясь осмыслить услышанное, и в конце концов решил, что Дженни пошутила. Чувство юмора у нее такое. Своеобразное. От цветка. Ха-ха.

— Ладно, а если серьезно? Ребенок дальней родственницы? Родители погибли, и тебе пришлось взять малышку к себе?

Дженни метнула в супруга яростный взгляд.

— Головешка твоя пустая, я же тебе человеческим языком сказала: это моя дочь.

Тэхен снова заморгал.

— Но тебя всего три дня не было! — воскликнул он, невольно покосившись на плоский живот жены. — Ты не была беременна, когда уезжала. Как ты могла родить за три дня отсутствия?

— О духи, — закатила глаза Дженни. — Неуч! Элементарных вещей не знает. — Оттолкнув мужа с дороги, она подошла к кровати и опустила на нее ребенка. — Тебе что, ни разу не рассказывали, откуда берутся дети? Нормальные женщины, к твоему сведению, находят их в цветах.

— В цветах? Это…эвфемизм? Что ты имеешь в виду? — Тэхен кружил возле жены с потрясенным лицом. — Дженни, посмотри на меня, откуда у тебя ребенок? Кто его отец? Дженни, что происходит? Поговори со мной, Дженни! Джени!

🎉 Вы закончили чтение пленник темной феи 🎉
пленник темной феиМесто, где живут истории. Откройте их для себя