Встретившись со своим отражением в зеркале, Хёнджин вдруг осознал, что у него не получается бороться с собственным волнением. Устроившись на работу в «Жемчужину морей», он рисковал куда больше, чем остальные, прежде всего быть узнанным любым из знакомых его родителей, постоянно заседающих в дорогущих ресторанах, - легче легкого. И потому, несмотря на внешнее недовольство, Хёнджин был рад, что поработает именно уборщиком вместо того, чтобы постоянно трястись от страха, что в ресторан зайдет кто-то из знакомых лиц. Оставалось только благодарить парней за то, что они заблаговременно подумали обо всем и позаботились о нем. А рядом с Минхо будет совсем не скучно.
Феликс остался у Хёнджина на все выходные и, только что выйдя из душа, принялся наводить марафет, дабы соответствовать званию привлекательного официанта одного из самых дорогих и престижных ресторанов Кореи. Легкий макияж, прическа, рабочая форма - всё на высоте, и упрекнуть не в чем, тогда как Хёнджин, ни о чем не заботясь, заплел светлые волосы в хвост, оставив короткие пряди лежать на тыльной стороне шеи. Если ему еще нарисовать пару морщин и круги под глазами, то его точно ни одна живая душа не узнает. А так всё еще неотразим без всяких стараний.
- Наш принц сеульский - уборщик, поверить до сих пор не могу, - сказал Чанбин, присвистнув, как только увидел Хёнджина в рабочем костюме. Тот закатил глаза и поджал губы, и с таким взглядом он выглядел действительно угрожающе. - Не переживай, ты будешь красив, даже если наденешь на себя мешок!
На бедре самого Чанбина, одетого во все черное так, чтобы футболка и штаны с кучей карманов подчеркивали его мышцы, красовался чехол с рацией внутри, в ухо вставлен еще пока не включенный наушник с тянущимся от него проводом, на втором бедре - кобура с пистолетом, не хватает только солнцезащитных очков и какой-нибудь татуировки, чтобы от него все в округе разбежались.
- Ты тоже вполне сносно выглядишь, - кивнул Хёнджин и показал большой палец вверх, а потом мгновенно опустил его вниз.
- А мне форма мала, - Хан без конца поправлял ее, чтобы не выправлялась из штанов, но белоснежная рубашка так и норовила поползти вверх, оголяя небольшую часть живота. - Какой-то кошмар! Либо они что-то напутали с размером, либо это я что-то с ним напутал. Как здесь сосредоточиться на работе?
- А ты попробуй просто не съесть всё, что плохо лежит, и забыть о своей рубашке, тогда, может быть, что-то и получится, - Чонин не собирался надевать свой поварский колпак, точно не при парнях, а вот Сынмин им будто гордился, разве что фартук не надел. Радости столько, будто готовить умеет, но кто такой Чонин, чтобы мешать другу быть счастливым?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таяние льда
FanfictionСеул мало похож на Шервудский лес. Да и Бан Чан с товарищами - не Робин Гуд и его вольные стрелки. На что готов пойти человек, оказавшись в патовой ситуации? На многое... Например, согласиться на предложение таинственного заказчика, намеревающегося...