Невзирая на то, что вставать завтра очень рано, они полночи смотрели дораму и жевали чипсы, попутно переговариваясь о том, что происходит на экране, и целуясь урывками. К трем часам Джин ненароком уснула головой на его животе, и Чан, поставив паузу, принялся перебирать мягкие шелковистые волосы, гладить лицо, проводить пальцами по шее и плечам, стараясь не разбудить. На улице стояла мирная весенняя ночь, сквозь стекло и полупрозрачную тюль светила луна, слышался легкий стрекот сверчков и недолгие беседы людей под окнами. Сна у Чана, как бы он ни старался, не было ни в одном глазу — одни только мысли, засасывающие в свой омут, как водоворот, как воронка, из которой не выплыть. Уджин посмел сделать открытое предупреждение, но с чего вдруг? Неужели Сео Хонг находится в плену у Сон Михи уже достаточно давно, и все решили, что его исчезновение — дело рук парней и самого Чана? Вполне возможно. Как бы то ни было, Чан надеялся, что Минхо и Чанбин уже вытрясли достаточно информации и что сам Уджин скоро покажется.
Практически весь год он преследовал их, как невидимая тень, появляющаяся из ниоткуда и пропадающая никуда. Они сконцентрировали свое внимание на главных врагах — двух наркоимпериях, но откуда-то в этом уравнении появилась еще одна переменная, которая не позволяет написать ответ после знака равно. Чан изо всех сил пытался понять, что двигало Уджином: жажда легких денег, попытка жить так же, как и жил, но с другой командой, месть или всё и сразу? В их встречу после того казино он сказал, что тоже работает на Таинственного заказчика, но сам Заказчик явно запрещал говорить об этом и ставить под сомнение его решения. «Вам платят за работу — вот и занимайтесь работой». Таков был ответ. Да и господин Чхон каким-то образом вышел на Уджина и заказал изнасилование Йоны, но если бы он работал на первую наркоимперию, разве Чан не знал бы уже об этом? Разумеется, знал бы, с таким-то количеством знакомств!
А если работает на вторую... Тогда то, что его нанял господин Чхон — простое совпадение? На мысль о том, что Уджин давно не пытается бороться с наркотиками, Чана натолкнуло количество людей в его подчинении в той заброшенной психбольнице. Сил у кое-кого явно прибавилось, появился могущественный покровитель, но вот только кто? Вторая наркоимперия или кто-то еще, о ком парни не знают? Если так, то плохо дело. Что-то со всем этим надо решать, и очень быстро, пока, помимо Йоны, не пострадал кто-то еще. А в том, что Уджин предпримет попытку мстить через Джин или Лиён, давно не осталось никаких сомнений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таяние льда
ФанфикСеул мало похож на Шервудский лес. Да и Бан Чан с товарищами - не Робин Гуд и его вольные стрелки. На что готов пойти человек, оказавшись в патовой ситуации? На многое... Например, согласиться на предложение таинственного заказчика, намеревающегося...