Глава 10. Из огня в полымя

32 5 6
                                    

Чонин держал телефон напротив своего лица, но упорно не хотел смотреть в камеру, отвлекаясь то на пролетающую мимо бабочку, то на рев моторов машин, то на разговоры посторонних людей. За его спиной находился корпус экономического факультета, в котором вот-вот должен был прозвенеть звонок, оповещающий о том, что студенты уже должны были находиться в аудитории. Постоянно поглядывая на время, Чонин пытался перебить отца, но тот болтал без умолку, тем не менее периодически оглядываясь на дверь позади себя. Голос Ян Инсу разносился по всей улице, некоторые прохожие неоднозначно оборачивались, но замечаний не делали, однако Чонину всё равно было неловко.

- Может ты всё же приедешь на лето, а? - спросил Ян Инсу, наклоняясь чуть ближе к камере и низводя свой голос почти до шепота. - Мать скучает, хоть и не говорит, твой младший брат заканчивает в этом году старшую школу, Мину тоже приедет в гости в отпуск. Давай и ты, чего ты один там сидишь? Учебный год почти закончился.

- Пап, у меня тоже работа, и мне не дадут отпуск, - Чонин откинул голову назад, пытаясь взять себя в руки и не нагрубить. - Я уже приезжал, когда поступил и оплатил себе первый семестр, и услышал, как мама звонит в деканат. После этого я никуда не поеду. Лучше уж ты ко мне.

- О-о-о, если мама и твои братья узнают, что я к тебе поехал, домой мне можно будет не возвращаться, ни один корабль обратно до Пусана не довезет, - Ян Инсу неловко рассмеялся, стесняясь своей трусости и гнета жены, и схватил яблоко. - Сынок, у тебя там обучение поди дорогущее, денежек-то не хватает. Ты же на вокзале не живешь? На коробке не спишь? Ты рассказывал, что у тебя там квартира какая-то. Платить успеваешь?

- Да, успеваю, у меня хорошая съемная квартира, пап, - Чонин прекрасно понимал, что отец за него волнуется, ему было приятно, но постоянные разговоры о деньгах или, вернее, об их отсутствии, начали очень сильно надоедать. Ян Инсу звонил редко, чаще всего по праздникам или когда госпожи Ян нет дома, чтобы не вызвать ее гнев, но почти не делал никаких попыток примирить Чонина со всем остальным семейством, надеясь лишь на благоразумие с обеих сторон. - Тебе может выслать немного деньжат, я здесь скопил...

- Лучше оставь брату на поступление, они ему нужнее, - у Чонина, без ложной скромности, денег было достаточно, чтобы покрыть расходы на образование, квартиру и относительно полную довольствий жизнь. Мог бы - поделился с семьей, но и братья, и мать отсылали всё обратно, не говоря ни словечка, как это было недавно. Каждый раз Чонин клялся себе, что не будет пытаться, но у мамы был день рождения, и ему очень хотелось ее порадовать, однако он ее, скорее, расстроил напоминанием о себе.

Таяние льдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя