Глава 38. Крысиный яд

52 4 25
                                    

Приказали повернуться налево, и Феликс сделал мелкий ленивый шаг. Нога всё еще болела из-за пули, однако он умело это скрывал, надеясь не выдать себя и не вызывать лишних вопросов. Попадись он один - их всех упекут за решетку на долгие годы, получив еще одно подтверждение. Вспышка фотоаппарата, и пришлось встать прямо. На миг у Феликса возникло ощущение, будто он в модном доме, в люксовой одежде самых дорогих брендов, а вокруг суетится фотограф, приказывая принять определенные позы. Однако реальность больно ударила под дых, когда его грубо отвели в сторону и звякнули наручники. Минхо долго не хотел слушаться, сопротивляясь и брыкаясь, и только сдержанный кивок Чана да мимолетно брошенное одобрительное слово помогли ему успокоиться. Снова вспышка фотоаппарата, снова приказы, снова выкрики, но Феликс знал, почему Минхо так рвется отсюда, ведь у самого было желание броситься наутек, туда, куда увели Йону, до последнего сопротивляющуюся полиции, да еще и пытавшуюся ее подкупить.

Минхо, ставшего чуть покорнее, подвели к Феликсу и поставили рядом с ним. Пришла очередь Чанбина, и как раз за него парни переживали больше всего. Скоро будут брать кровь на анализ, а он употреблял экстази, и результаты экспертизы будут неутешительными. Возможно, их еще и подделают, что не исключено, хотя с одним точно будет всё понятно. Как бы Чанбин ни убеждал, будто всё в порядке, все и так знали, что ему снова хочется еще. Некогда побежденная зависимость начала сказываться снова, те пару дней после свалки он не выходил из дома, почти ни с кем не разговаривал, не совался в штаб, заполненный наркотиками до краев, лишь бы вновь не сорваться и не наброситься на что-то посильнее, чем экстази.

Пока фотографировали Сынмина, Феликс подумал о том, что Чан будто предчувствовал, что всё так и будет, потому что строго-настрого наказал держать оружие в штабе, но ни в коем случае ни в своих домах. Едва ли полиция осведомлена об их потаенном местечке за городом, скрытом обо всех, а вот обыск обязательно проведет. Оставалось надеяться, что Джин, которую в кафе Чана давно знают, позаботится о том, чтобы избавиться от улик, а вот в персонале можно было не сомневаться. Никто не захочет сесть в тюрьму за содействие в преступлении. Нужно только понять, с чего это вдруг полиция взъярилась и кто ей в этом помог.

Когда с фотографиями было покончено, парней повели по коридору вглубь участка, и первым выдернули именно Феликса, чтобы усадить за стол для допроса. Вскоре показался мужчина средних лет, одетый по-деловому, но не в полицейскую форму, с планшетом и бумагами в руках. Затем явился напарник и сел рядом, наручники по-прежнему болтались на запястьях, однако нужно было сохранять невозмутимый вид и говорить уверенно. Сначала необходимо понять, что известно следователю и какие такие улики навели на мысли об аресте, и уже исходя из этого думать, что именно можно сообщить.

Таяние льдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя