День первый. Несмотря на то, что ответов на его вопросы больше не последовало, Сынмин безостановочно несся в ближайшую больницу, а не в ту, которую привык, даже если та окажется похожей на притон. А как только добрался, вынес Лиён из машины и отдал свое самое большое в мире сокровище в руки врачей. Сидел у дверей палаты, дергаясь от каждого шороха и надеясь на то, что судьба смилуется над ним, девушкой, что так мало прожила, но так много всего вынесла, и над его к ней любовью. Позвонил Чонин, сказал, что Чан спасен, Джин жива и все остальные — тоже. Вот только Донхён… Выдержка Сынмина, которую он так упорно собирал все эти часы, треснула, и слезы потекли по щекам беззвучно, стуча об пол при падении. Злой рок унес До Нунга, унес Пак Донхёна, унес множество жизней невинных людей, но Лиён он унести не может… Она должна жить и наконец познать, что такое счастье, окончательно переступить через пропасть своих черных воспоминаний и улыбаться каждый день. К ночи из реанимации вышел врач и сказал только то, что пострадавшая пока еще жива и что рану зашили, но что она потеряла слишком много крови и ей нужно переливание. Подходящие группа и резус оказались только у одного человека, и тот незамедлительно примчался в больницу. Хан приехал по первому зову, несмотря на то, что собрался покупать билеты, и без лишних слов скрылся в кабинете, начав внимательно слушать всё, что говорит врач.
День второй. Переливание прошло успешно, и врач сообщил новость, которую Сынмин не сразу услышал, а вернее — не сразу осознал. Лиён будет жить. Слезы. Они были постоянным спутником и утешением все эти долгие часы, но теперь струились по щекам не из-за горя, а из-за облегчения и неверия собственному счастью. Врач пустил Сынмина в палату, и тот упал перед кроватью на колени, взяв руку Лиён, опутанную проводами, в свою. Ладонь Хана осторожно легла на плечо. Хотелось расцеловать врачей, друзей, да вообще весь этот мир и прокричать в небо спасибо за то, что даровали шанс жить счастливо. А на смену облегчению, вместе с принятием факта, пришли совсем иные, темные и недобрые мысли. Восстановив в памяти события, Сынмин вспомнил, от кого его спасла Лиён и кому он должен воздать за то, что она могла умереть. Мун Шиву… Человек, который никогда особо не высовывался и не бросался громкими связями, но теперь подписал себе смертный приговор.
— Он арестован, Минни, — проговорил Хан, выслушав друга и тяжко вздохнув. Он понимал желание Сынмина отомстить, но также он и понимал, что это бессмысленно и даже опасно. — Пока что Мун Шиву может нам пригодиться, чтобы указать и на Уджина, и на Чхон Джуна. Они оба в розыске. Скоро всё будет хорошо, а тебе пока нужно отдохнуть и поспать. Погнали ко мне, если хочешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таяние льда
ФанфикСеул мало похож на Шервудский лес. Да и Бан Чан с товарищами - не Робин Гуд и его вольные стрелки. На что готов пойти человек, оказавшись в патовой ситуации? На многое... Например, согласиться на предложение таинственного заказчика, намеревающегося...