Вчера она впервые заснула в этой кровати. Удобной, мягкой, похожей на облако, с высокими балдахинами и шелковым постельным бельем. Именно о такой жизни она и мечтала: дорогие ткани, высокие створчатые окна, гигантский дом, в котором суетится прислуга, приносит тебе завтрак едва ли не на золотых блюдцах, убирает и стирает одежду, а ты... А ты можешь позволить себе всё. Вообще всё, что можно купить, ведь деньги — это ключ к счастью. Жить, как императрица династии Чосон. Виён не смущало, что еще вчера на этой кровати лежала Чхон Наён, ныне отправленная в маленький домик загородом для «успокоения нервов». Но все понимали, для чего муж отослал ее туда на самом деле — чтобы не мешала и не устраивала истерик. Однако, несмотря на богатое убранство дома и его дороговизну, которая прослеживалась в каждой ложке, Виён только пыталась наслаждаться им. Сейчас она ходила по комнате в собственном халате из стороны в сторону и заламывала пальцы, иногда беспокойно прикусывая кончики длинных цепких ногтей. Потом положила руку на живот, ставший чуть выпуклым, но еще недостаточно для того, чтобы кто-то успел это заметить.
Этот особняк проклят. В нем пахнет опасностью и страхом. Сегодняшняя ночь стала очередной игрой, в которой Виён изображала неземное удовольствие и шептала все самые нежные и пошлые слова, только бы Чхон Джун был доволен. Этот престарелый маразматик-тиран, который клялся в любви до гроба и рисовал словами радужные перспективы! Только вот до каких пор всё это продлится? Пока красота не увянет после родов или пока?.. Нет, он обещал, что даже если первая попытка окажется неудачной, они попробуют снова. Со стороны сада послышались крики и чьи-то всхлипы. Подойдя к окну и приоткрыв его, Виён выглянула на улицу и увидела господина Чхон вместе с четырьмя своими сторожевыми псами — иначе этих людей не назовешь. Какой-то бедолага стоял на коленях и молил о прощении.
— Я даю тебе последний шанс, вшивое ты отродье, иначе ты пожалеешь, что в свое время я выбрал тебя! — кричал господин Чхон, попутно давая парнишке хлесткую пощечину. — Сколько раз ты меня уже подвел, занявшись самодеятельностью?! Сколько?! — он пнул парня в грудь, опрокинув его тем самым на землю. — Считай!
— Один, два, три... — загибая дрожащие пальцы, проговорил парень. — Я не подведу вас, господин! В этот раз я добуду то, что вы просили, обещаю! Сделаю что угодно!
— Вот и прекрасно, — сказал господин Чхон и кивнул своим сторожевым псам на паренька. Тот защитил голову руками, но это ему всё равно не понадобилось, потому что били не сильно, скорее в качестве то ли наказания, то ли предупреждения. — Если ты, ублюдок, не сделаешь всё как надо, то не сомневайся, я на тебе испытаю всё, что изобрели мои парни, и ты сдохнешь в подвале, как обычная лабораторная крыса, — выплюнул господин Чхон и довел своего «гостя» до калитки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таяние льда
ФанфикСеул мало похож на Шервудский лес. Да и Бан Чан с товарищами - не Робин Гуд и его вольные стрелки. На что готов пойти человек, оказавшись в патовой ситуации? На многое... Например, согласиться на предложение таинственного заказчика, намеревающегося...