Пролог.

35 10 6
                                    

Oo, meie Päästja (1), Элвест,

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Oo, meie Päästja (1), Элвест,

Свыше услышь мою тебе благодарность,

За солнца свет,

За деревьев тень,

За водную гладь,

Помню слова твои о доброте и прощенье,

О труде и сожаленье,

Прошу дать сил на смелость, здравье и упорство,

Чтоб счастье всем и себе нести...

И тихо засвистел чайник на плите, словно желая слиться с тихим шепотом Шарлотты в один дуэт, и вместе с его протяжным свистом, казалось, ожил весь домик на могучим дубе - часы пробили девять, лукавые солнечные зайчики запрыгали по полочкам с заблестевшими цветными флакончиками, поднимая вихри пыли, ожило все, что прежде замолчало, подарив Шарлотте время на молитву, время, когда говорила только она и то шёпотом, поистине святой миг.

Шарлотта улыбнулась и прежде как вновь погрузиться в обыкновенную рутину, взглянула на фотографию, висевшую рядом с окном, заключенную в тоненькую, но крепкую деревянную рамку, которую бороздили искусно вырезанные узоры - ручная работа, единственный экземпляр, ещё один дорогой подарок Джайлса, который немного стеснительно и робко улыбался на самой фотографии среди их дружной компании. Рядом с ним Лала, за ней Рой, а в самом центре - Ратибор еще с перевязанным крылом, но уже улыбающийся кривоватой зубастой улыбкой, но кого пугали его острые клыки, когда черные глаза этого милого дракончика горели самым нежным пламенем? Впрочем, какая вообще разница страшна ли улыбка или красива, главное, что тебе хорошо и уютно, а по-другому в Эфиуме и быть не могло.

«Опаздывают», - подметила про себя Шарлотта, каждую минуту поглядывая на окно, в ожидании одних пестрых друзей, в то же время заранее разливая чай в три чашки, лишь в одной из которых был зелёный чай, ибо Ребекка пила его и только его, в остальных же уже кружились чаинки чёрного. Во вторую чашку Шарлотта добавила ещё и мёда, и главная задача теперь была не перепутать ее чашку и чашку Эви, которая терпеть не могла мёд, и как бы Шарлотта не уговаривала ее выпить хоть глоток - мед в чае, знаете ли, очень полезен! - та отказывалась, не поддаваясь даже аргументам о его пользе. И ведь как чувствовала его! Добавишь хоть каплю, и всë - сердитого грома в лице Эви было не избежать... Пусть и сердиться она особо не умела - так, нахмурит тонкие брови, привстанет на носочки, будто желая казаться выше, чем она есть, прищурит левый глаз...

ДофенизмМесто, где живут истории. Откройте их для себя