Порой Шарлотте даже казалось, что она на минуты становилась счастливой в Дэтрике. И даже эхо боли почти смолкало в те недолгие минуты.
Список таких минут пополнило сегодняшнее утро. Самые ранние его моменты, когда Шарлотта еще лежала в постели, не сняв даже повязку с глаз, скрывая их от солнечных озорных лучиков. Думала ли она когда-то, что проснется счастливой в Дэтрике? И пусть то счастье было очень нестабильным, пусть у него было много опущенных моментов, но оно было. Пусть и среди роботов, безразличных людей, идентичных многоэтажек, выстроившихся в ровные ряды.
Именно мимо этих серых зданий и проезжала сейчас Шарлотта по дороге в библиотеку, прикрыв глаза. Смотреть в окно уже не было такой привлекательной идеей, как вначале, когда Дэтрик еще был покрыт тайнами, хоть некоторые его секреты Шарлотта так и не раскрыла.
В голове не находилось каких-нибудь занятных мыслишек, хотя могли бы быть, если бы Шарлотта не знала как выглядит библиотека, и тогда бы она всю дорогу представляла ее, гадала, какая она. Шарлотта любила так делать, а потом сверять, настолько то, что она представляла в голове, не зная оригинала, совпадало с реальностью.
Да, так могло бы быть, если Шарлотта не проспойлерила бы себе всё заранее. Ну кто, кто подарил Интернету право ставить фотку такого прекрасного здания наполовину голограммы?
Настоящая библиотека, расположенная именно в городе, стоящая на улице, а не одна из многочисленных программ-библиотек, была всего лишь одна, наверное, потому и звалась Главной, представляя собой три башни, соединённые тремя огромными экранами, на первом из которых горело слово "Главная". На втором - Библиотека. А на третьем - адрес. Работала такая библиотека беспрерывно, но не потому что у неё был избыток посетителей, они-то как раз и были редки, просто все работники были роботами, не требующими отдыха. Как было сказано на официальном сайте, у этих андроидов было расписание, когда они заряжались, а когда обслуживали немногочисленных гостей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дофенизм
Fiksi IlmiahЕе жизнь - идеальная сказка. Но разве так бывает? Наверное, нет, потому что прекрасная жизнь Шарлотты оказывается лишь волшебным сном. А настоящая реальность, которую ей предстоит узнать, вспомнить и понять, ужасает. Абсолютно прогнивший мир, непони...