Эпилог

4 3 0
                                    


Дежавю словно побитые очки искажало реальность, раскидывая воспоминания по углам. Вот по той лестнице она год назад спускалась. Ещё такая наивная и добрая, светлая и пушистая. Шарлотта скучала по такой себе. По той, которая могла танцевать под дождём и дарить друзьям самодельные украшения.

А вон тот столик, у которого она встретила женщину с шляпой. В этот раз столики расставили точно также, как и на прошлый День Рождения Келли, что казалось, будто Шарлотта вернулась в прошлое на год назад, в день, когда разочаровалась в Дэтрике. И вот сейчас, вновь на Дне Рождения Келли — как иронично! — она стояла в сторонке, сливаясь с чёрной стеной своим такого же цвета платьем. Лишь лакированная верхняя часть могла привлечь внимание в нём, пиджак брошенный на голые плечи, заканчивался там, где начинался подол в пол из воздушной ткани. И только губы были яркой деталью — алыми, найти такую помаду стоило не мало усилий.

— Мадам Бартон, здравствуйте, — к ней подошла девушка, тоже в чёрном платье, это был популярный цвет в Дэтрике. Шарлотта уже знала, что она скажет дальше, сегодня все люди говорили ей одно и тоже. — Я Сенза Анима, хотела выразить благодарность за ту помощь, которую вы оказали книгой. Она хороша для обучения потенциальных наследников, как и прекрасна ваша оригинальная идея написать книгу самостоятельно в новом жанре. Это послужит хорошим примером нынешней молодёжи, — да, язык был хорошо подвешен, что сказать. Сразу видно — воспитание. Но и Шарлотта чему-то научилась за год.

— И я благодарю вас за такие слова. Хорошо, что сказки помогают вам, — и самым важным уроком, что он усвоила, стало умение скрывать эмоции. О нет, Шарлотта совершенно не гордилась этим и до сих пор шрам, оставшейся от раны, нанесённой Дэтриком, порой ныл. Но с каждым днём его эхо становилось всё тише и тише, пока не превратилось в назойливый писк. И нет, это не время лечило, это Шарлотта лечила сама себя. Только люди способны вылечить сами себя. И нечего перекладывать эту ответственность на время.

Ещё одним достижением стал постепенный уход Эфиума из головы. Он отпускал ее. Или же она его, да и неважно. Его краски блекли, но не стирались его уроки, которые Дэтрику, к сожалению, никогда не получить. Или, может, люди всё же опомнятся?

Дэтрик не был плохим городом. Просто недоработанным. Эфиум был идеалом, каким, конечно же, мог бы стать и Дэтрик, жаль что его дорога сейчас шла не к идеалу, а к падению. К хаусу и разрушению. Именно к этим вещам и приводит изолированный образ жизни, скрытие эмоций и многое другое, что было в Дэтрике. И всё же, если бы Шарлотту спросили, хотела бы он вернуться в Эфиум, пусть даже и ценой своей жизни... Наверное, нет. Уже нет. Ибо Дэтрик был как огненный солнечный шар, который Шарлотта должна была нести, как бы ей не было больно. Да и ценить надо не то, что ушло, а что осталось. В воспоминаниях. Которые теперь превращались в сказки.

ДофенизмМесто, где живут истории. Откройте их для себя