Она сразу узнала этот тихий сиплый голос, прерывавший весь поток слез.
— Тед?.. — он, одетый в черную трикотажную футболку и того же цвета джинсы, одежду явно не для праздника, вышел из-за близ стоящего стеллажа, до этого полностью скрывавшего его высокую фигуру за рядами серых книг. Из-за пелены слез его взгляд сначала показался таким же как и у других людей, но когда Шарлотта вытерла во второй раз глаза, она вдруг заметила, что он не смотрит на нее с осуждением, как женщина с пером, не разочарованно как Шон и не с равнодушием. Из-под черных нахмуренных бровей на нее смотрели глаза, что не обвиняли ее ни в чем, а даже будто бы жалели.
— Мне позвать месье Бартона?
— Нет, нет, не стоит.
— Вам кто-то сделал больно? Я могу поставить его на место.
— О нет, ни в коем случае! — да как бы больно ей не было, Шарлотта никогда бы не посмела ударить человека и сделать ему больно, дабы сравнять счета, а Тед вряд ли под выражением «поставить на место» имел ввиду «пойти вниз и пригрозить пальчиком».
— Но ведь вам кто-то сделал больно? Обидел?
— У нас возникло просто маленькое несогласие, — тут следовало бы улыбнуться, но сил на это не хватало. К боли присоединился и стыд, стыд за то, что ее слезы увидел именно Тед, который теперь вынужден говорить с ней, чтобы убедиться, что его помощь не потребуется. Шарлотта не считала свои слезы слабостью — то, что было внутри не могло быть ею, но, вспоминание, что Тед, фактически, был оторван от дома, так еще и был вынужден прислуживать, заставляло задуматься, а одной ли ей плохо? И все же, смотря на него и ощущая его присутствие, Шарлотте становилось легче, будто Тед тяжёлым взглядом забирал часть боли.
— Из-за маленьких несогласий не плачут.
— Да у вас похоже вообще не принято плакать! — она сорвалась на крик, и тут же закрыла себе рот, на самом деле желая ударить себя по губам за этот крик, будто незаслуженно обвиняющий Теда во всех грехах Дэтрика. — Простите, простите, я не хотела на вас кричать... Просто мне нужно кому-то выговориться, с кем-то поговорить, чтобы не было так больно, понимаете? — да, с каждым словом боль становилась меньше, пусть Шарлотта и не могла найти логичное тому объяснение, но переживать горе — а это было как раз-таки то, что сейчас Шарлотта пыталась сделать — было легче, когда кто-то был рядом. Пускай этим "кто-то" , был даже мрачный охранник с неглупым взглядом. Тед будто был обезболивающим, обрабатывающим раны на душе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дофенизм
Fiksi IlmiahЕе жизнь - идеальная сказка. Но разве так бывает? Наверное, нет, потому что прекрасная жизнь Шарлотты оказывается лишь волшебным сном. А настоящая реальность, которую ей предстоит узнать, вспомнить и понять, ужасает. Абсолютно прогнивший мир, непони...