Он уже начал любить тишину, ставшую близкой подругой или же злостным наркотиком, вызывающим привыкание.
На голограмме часов медленно ползли серые стрелки, опять-таки бесшумно, словно крадясь мимо его сгорбленной спины. По окну кабинета не стучали капли дождя, его синоптики обещали вечером, но даже несмотря на пасмурную, но неплохую погоду, улицы не были полны людьми - редкие темные фигуры то появлялись, то пропадали среди бесцветного лабиринта многоэтажек, впрочем, такой вид был тут всегда. Порой доктору Ингану казалось, что на его окна просто натянули полотно картины, не меняющейся никогда, поэтому улицы Дэтрика каждый час выглядели похоже, словно клоны одного и того же дня, как и коридоры больницы - всё те же серые стены с встроенными в них планшетами, однотипные роботы-кулера с безвкусной водой, белый свет квадратных лампочек-близнецов. В такой среде хорошо работалось, ничего не отвлекало лишними узорами, бессмысленными картинками, ненужными деталями одним словом, а то было самым главным. Пациенты - тихие, будто мертвецы, работа - одна и та же каждый день, вызубренная мышцами настолько, что доктор Инган сам порой чувствовал себя одним из роботов, точно исполняющим забитую ему в голову программу, но такие мысли не вносили ни грамма страха, настолько он привык жить среди андроидов.
Что ж, вирус Ридженте точно сыграл в пользу его больнице и бизнесу, ибо надолго ещё палаты будут заполнены бездвижными полумертвецами, пустоголовыми богачами, на которых вирус отыгрался с мастерством, подарив ему, доктору Ингану, спасательный круг в виде круглой суммы, что оградила его от, казалось, неизбежного банкротства - того, чего так желали соперники. Больница процветала, пусть и цветы его были серы, а корни уходили далеко не в честную почву. Идеальная работа. Работа мечты.
Вдруг тонкий экран телевизора, висевшего чуть правее от рабочего стола, надо которым, трудясь над документами, и сгорбился доктор, оглушительно запищал, заставив Ингана резко выпрямится, чего не одобрила привыкшая находится в другом положении спина. "Опять забыл перенастроить громкость", - доктор Инган потер уши, уже забывшие о каком-либо звуке среди непрерываемой тишины, и посмотрел, нахмурившись, на телевизор, хотя уже догадывался какое сообщение, сопровождаемое писком, ему поступило. Откопав под горой документов круглый пульт, он нажал нужную кнопку автоматической зачитки сообщения и приготовился к словам, звучащим для него приговором.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дофенизм
Science FictionЕе жизнь - идеальная сказка. Но разве так бывает? Наверное, нет, потому что прекрасная жизнь Шарлотты оказывается лишь волшебным сном. А настоящая реальность, которую ей предстоит узнать, вспомнить и понять, ужасает. Абсолютно прогнивший мир, непони...