Тут кто то зовёт Мирэ.
Это был Сумин.
-привет подружки.-сказал он махая рукой и улыбаясь.
-привет Сумин.-сказала Мирэ,а вот Суа никак не согла оторвать от него взгляд.
-а..привет..-сказала она смущаясь.
-пойдёмте?
-да,давай.-сказала Мирэ.Они всю дорогу общались,смеялись,а вот Суа вела себя совсем по другому.
Ну видно было что она влюбилась.***
Мирэ зашла в дом,и сделав свои уроки она ложилась спать.
Её мама до сих пор была в больнице,но у неё не было времени проведать её.Она решила пойти на выходных,тоесть после завтра.
На следующий день Мирэ сделала свои дела и пошла в школу,на этот раз она была одна.
Но когда она заходила за калитку,она встретилась взглядом с Сынмином.
Он улыбнулся ей и она ему тоже.Они вместе зашли в класс и сели за парты.
Сынмин как никогда разговаривал сегодня с Мирэ.
Мирэ заметила что Суа ещё не пришла в школу.
Она ей написала,и Суа сказала что она заболела.
Сумин сегодня был занят поэтому он никак не мог подойти к Мирэ.Сынмин и Мирэ были вместе весь день,и даже пошли на крышу,там они могли посидеть и поговорить по душам.
***
Сынмин и Мирэ вместе пошли домой.Когда Мирэ зашла домой,она увидела своего отца,он сидел за столом и плакал,рядом с ним были таблетки успокоительные.
-отец?..что случилось?
-как же я хотел бы что бы ты не родилась!ненавижу тебя!!-сказал он,ударяя кулаком об стол.
Мирэ испугалась,но всё таки решила добиться своего,она хотела узнать что случилось._________________________
255 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Меня Спас..Ким Сынмин.
FanfictionОпять пишу про Сынмина,это же ещё лучше. Про него у меня ахуенные фф. Просто фантазия про Сынмина у меня много,потому что я много о нём думаю.