Прошла неделя,все было так же,только Сынмин решил признаться.
Мирэ сегодня проснулась и пошла в школу,она тоже была влюблена в Сынмина,но не могла сказать ему это.
С Сумином она тоже хорошо общалась,они были хорошими друзьями.
После школы,Сумин позвал Мирэ в Кафе.
Когда Мирэ пришла,Сумин посадил её за стул,они заказали еду и много разговаривали и смеялись.
Тут Сумин начал свой разговор.
-Мирэ..я должен кое что сказать..
-да я тебя слушаю.
-ты мне нравишься,ещё с первых дней..
-...-Мирэ опустила голову,и не знала что сказать,Сумин ей не нравился,а терять такого друга она тоже не хотела.
-..прости..но это не взаимно..
Сумину было обидно,но он понимал её.
-ты не виновата,нечего страшного если у тебя нет ко мне чувств..)
-Мы можем быть друзьями?
-да конечно)-сказал Сумин.
Через минут 10 они вышли с кафе,тут Мирэ звонит Сынмин,она прям засеяла от счастья,и подняла трубку.
-ало Сынмин?
-ты где?у тебя есть время?
-да есть время,я с Суминов в Кафе,мы уже закончили.
-...хорошо,я приду за тобой,я должен тебе кое что сказать,это не по телефону.
-хорошо).Через 10 минут пришёл Сынмин,и взял за руку Мирэ,Сумин смотрел на них,и понял что надо разлюбить Мирэ,она ему только подруга.
Сынмин привёз Мирэ на озеро там он постелил плед,а сверху были всякие вкусняшки,и конечно любимые цветы Мирэ.
-Сынмин..это так красиво))-сказал Мирэ.
-все для тебя)
Сынмин посадил её на плечо,и сам же сел,они начали есть вкусняшки и смотреть на озеро где плавали лебеди.Они разговаривали по душам и Мирэ ложилась на плечо Сынмин,по ней было видно что ей холодно,и Сынмин взял второй плед с сумки и накрыл её.
-спасибо)-сказала Мирэ.
Была моногоминутная тишина и Сынмин её прервал.
-у меня для тебя есть подарок)
-ого,даже так?-сказала Мирэ.
Сынмин встал и вытащил с сумки красивую цепочку.
-ну Сынмин оно же дорогое..
-ничего не знаю,ты его будешь носить.
-спасибо большое..-сказала Мирэ пока Сынмин надевал её на шею.
Мирэ было неловко.
Тут Сынмин начал говорить то что хотел.-Мирэ..я хотел тебе сказать,я люблю тебя..очень сильно,может я щас разрушил дружбу,но я хочу его разрушить вместе с тобой,и что бы у нас были отношения больше чем дружеские..
-Сынмин..я..тоже люблю тебя..
Тут Сынмин улыбнулся и поцеловал Мирэ.***
Сумин шёл по улицам,и никак не мог выкинуть с головы Мирэ,он думал о ней.
Тут он проходит около озера,и видит Мирэ и Сынмина.
Они целовались..Всё.. Сумин развернулся и ушёл,он не обижался на Мирэ и своего брата,он сказал себе что разлюбит Мирэ,и желал ей только счастье.***
Сынмин и Мирэ гуляли до поздна и вернулись только ночью,Сынмин проводил Мирэ до её дома,и поцеловал её.
Он пошёл радостно домой и когда зашёл видит своего брата который сидит без настроения.-брат что случилось?
-я желаю тебе и Мирэ счастья.
-..откуда?
-я всё видел,и да я не против,хотя сам был влюблён в неё,но я отпускаю её,будьте счастливыми.
-спасибо брат..-сказал Сынмин.Дальше все было чики пуки,они поженились после окончания школы,у них было трое детей,и жили они счастливо,но и без сор не обходились,Сынмину пришлось много раз извиняться первым.
Мирэ ушла от своего отца,и жила с Сынмином,Сумин переехал в Германию что бы продолжить учиться.~Конец~
_____
541 слов.Все ребятки это конец,я хз чо писать,мне лень,я наверно перестану писать фф,потому что у меня нет времени,я почти не захожу в ватпад.Всех люблю надеюсь понравился фф♡.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Меня Спас..Ким Сынмин.
FanfictionОпять пишу про Сынмина,это же ещё лучше. Про него у меня ахуенные фф. Просто фантазия про Сынмина у меня много,потому что я много о нём думаю.