part 8

2K 125 24
                                    

-скажи что случилось..
-что случилось?твоя мама умерла!вот что случилось!-сказал  отец опять таки ударив кулаком об стол.
-нет нет нет..не может быть..нет..-начала плакать Мирэ,она забежал в комнату,заперлась и начала рыдать.

Через некоторое время отец постучался и сказал что завтра состоятся похороны.

Мирэ уснула и проснулась рано,у неё были заплаканые глаза,всё лицо опухшее,а самое главное ей приснилась её мама.
Она вспомнила сон,и опять начала плакать.
Через пол часа она все таки решила встать,сделав маску её лицо как то успокоилось.
Она пошла в школу,и целый день у неё не было настроения.
Суа до сих пор болела,а сегодня ещё и Сумин не пришёл.
Как только Мирэ села за парту,она даже не обращала внимание на Сынмина,он лежал на парте и от шума открыл глаза.
-о Мирэ,привет,как дела?ты выспалась?поела?
-Сынмин..мне не до разговоров ща..-сказала Мирэ,а Сынмин испугался,ведь не понимал что происходит с его подругой.

Мирэ сказала что бы Сынмин не трогал её целый день,она хотела побыть одна.Сынмин послышался её,и не разговаривал с ней.
На большой перемене которая шла 30 минут,Мирэ решила пойти на крышу.
Она облокотилась об стену и начала горько плакать.
Хорошо что никто не слышал её.
Мирэ уже хотела совершить самоубийство.Она встала и пошла в сторону крыши,она хотела прыгнуть,но кто то увидел её и начала говорить что бы она не прыгала.
Он кричал и все услышали и пребижали.
Сынмин тоже поинтересовался тем что там происходит,поэтому спустившись в низ он посмотрел что случилось,он не мог поверить глазам,его подруга хотела спрыгнуть.
Сынмин побежал на крышу,он молился что бы она не прыгала.

Открыв дверь он..

________________________
284 слов.

Ты Меня Спас..Ким Сынмин.Место, где живут истории. Откройте их для себя