part 4

2.2K 135 42
                                    

-мамочка..-сказала Мирэ сев за стул.-мамочка как ты..?-слёзы начали наворачиваться.
-это всё из-за тебя,если бы не ты с твоей мамой всё было бы хорошо.
И тут Мирэ не выдержала и начала сильно плакать.
Она вышла с больницы и пошла в парк прогуляться.
Она не хотела ничего говорить своей новой подруги,и вообще она никогда про свои проблемы никому не говорила.

***
Мирэ гуляла до поздна,время было уже под вечер,она сидела на лавочке и плакала.
Вдруг к ней кто то подсел.
?-и давно ты тут?-сказал парень.
-ты кто?-сказала Мирэ вытерев слёзы,она хотела посмотреть на парня.
-меня зовут Ким Сумин.Ты давно плачешь?может я могу тебе чем то помочь?
-нет,всё нормально...-сказала Мирэ.
-может будем знакомы?я могу поддержать тебя,у меня это отлично получается..
-хорошо,я не против.-сказала Мирэ улыбнувшись.Сумин тоже улыбнулся.
-может ты мне расскажешь что случилось?может лучше станет?
-хорошо..когда я родилась..моя мама заболела,она решила родить меня,а сама же заболела из-за меня,мой отец ненавидит меня..он говорит что из-за меня моя мама плохо себя чувствует..щас она лежит в больнице..мой отец опять таки так же мне сказал,и я выбежала с больницы и вот уже не знаю сколько часов сижу и плачу..
-оу,мне тебя очень жаль..у меня умерла мама..
-оу..
-но я её отпустил..у меня есть младший брат,вот он не отпустил её..

***
Сумин и Мирэ поговорили,Сумин сказал что он переходит в их школу и что будет в 12а классе,(Мирэ сидит в 11б).
-ну чтож будем друзьями)-сказала Мирэ.

________________________
268 слов.

Ты Меня Спас..Ким Сынмин.Место, где живут истории. Откройте их для себя