part 5

2.2K 134 68
                                    

Сумин проводил её до дома,там её отец не обращал на неё внимание.

Мирэ ложилась и всю ночь переписывалась с Сумином.

***
Утро.
Мирэ встала оделась,покушала,и пошла в школу,её встретил Сумин.
-привет Сумин.
-привет Мирэ.
Они поздоровались и пошли в школу вместе.
Но они были не одни.
С Сумином пришёл и Сынмин.
Он не поздоровался а просто пошёл дальше.
-ты его знаешь?
-он мой брат.-сказал Сумин,на что у Мирэ глаза были по пять копеек.

Они дошли до школы,и Мирэ зашла в свой класс,там сидела её подруга Суа.

Мирэ села рядом с Сынмином,ну конечно это же её место.
Сынмин не обращал на неё внимание.

Парта Суа была позади Мирэ,поэтому когда им было лень выходить с класса Мирэ поворачивалась к Суе и она разговаривали и смеялись,а Сынмин вообще не обращал внимание и просто спал.

Иногда Сумин приходил к ним в класс и разговаривал с Мирэ.Он подружился с Суа и теперь они тоже друзья.Но вот кто то не был доволен тем что много смеются и разговаривают.
Ну конечно это Сынмин,ему надоело что Мирэ и Суа громко смеются,он не может уснуть.
-вы можете замолчать!Всё таки вы девочки,не как кони же вы должны ржать!-сказал Сынмин.
Все резко испугались,особенно Суа,она взяла Мирэ за руку и они вышли.
В классе остались Сумин и Сынмин.

-братишка почему ты такой?
-почему я такой?отстаньте просто от меня и всё!-Сынмин встал со стула и начал сильно кричать.-Как ты не понимаешь!я скучаю по маме,а ты её даже не вспоминаешь!-сказала Сынмин и вышел с класса.
Сумин тоже вышел с класса.

_______________________
270 слов.

Ты Меня Спас..Ким Сынмин.Место, где живут истории. Откройте их для себя