После просмотре фильма,Мирэ уснула на плече Сынмина,он умилялся с неё,вдруг заходит Сумин.
-брат,я хотел..-Сумин увидела что Мирэ уснула на плече у Сынмина.Сынмин посмотрел на своего брата и показал жестом что бы тот замолчал.
-ладно..я выйду.-сказал Сумин и закрыл дверь.
Через час Мирэ проснулась от того что Сынмин хотел положить её на кровать,ведь так будет удобнее,но у него не получилось.
-мм?..Сынмин?..охх я уснула что ли...
-все нормально,спи.
-нет мне надо пойти домой..-Мирэ встала взяла свои вещи и Сынмин проводил её до дому.~~
На следующий день,Мирэ стыдилась сынмина из-за вчерашнего,и поэтому не сказав ему пошла сама в школу.
Сынмин долго ждал её,но потом пошёл сам в школу.
Когда он пришёл он увидел Мирэ,он подошёл и обняв её сказал.
-почему не подождала меня?
-ох..прости..
-ладно забудь.Пойдем в класс.
Они сели в класс,Мирэ до сих пор была сонная и поэтому на переменах спала,а Сынмин сидел рядом.
Была большая 30-ти минутная перемена и Мирэ уснула.
Сынмин тоже положил голову на парту,и смотрел на Мирэ.
Он поднял свою руку и погладил по волосам Мирэ.Но мимо них проходил Сумин,он увидел их и грустно опустив голову ушёл.Дальше нечего интересного.
Они пошли гулять и под вечер вернулись домой.
Сынмин решил признаться Мирэ,но думал что она откажет.
Так же он боялся что брат опередит его.____
232 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Меня Спас..Ким Сынмин.
FanfictionОпять пишу про Сынмина,это же ещё лучше. Про него у меня ахуенные фф. Просто фантазия про Сынмина у меня много,потому что я много о нём думаю.