Глава 4. Релина

25 2 0
                                    

Долгая поездка сильно вымотала меня, и отсутствие сна только усугубило состояние. Я не могла расслабиться, и как только вышла из кареты, сразу почувствовала, как затекла и начала болеть спина. На ней ещё не зажили синяки после боёв на арене за прошлую неделю, да и за позапрошлую тоже. Теперь вместо кожи сплошная гематома.

В столице нашего королевства, Вериосе, было холодно. Промерзшая земля, усыпанная ледяными лужами с тонким слоем льда, похожим на паутину, хрустела под ногами. Деревья, ещё не сбросившие все разноцветные листья — от ярко-красных до светло-желтых, — скрипели под напором ветра. Он пронизывал одежду, вызывая дрожь по всему телу. Кожа покрывалась мурашками. Казалось, что смерть обнимает тебя, прося остаться в этом мгновении и не стремиться дальше, к свету и теплу...

Вдруг первые хлопья снега начали падать, крупные и белоснежные, словно перышки улетающих на юг лебедей, медленно опускающиеся на землю. Холод становился всё острее, как ледяной поцелуй, живительный и жгучий одновременно. Я ощущала, как осенний ветер смешивается с первым снегом, образуя вязкую пелену. Одежда впитала влагу, что не улучшало ситуацию. Я шагала по улицам, вдыхая прохладный воздух, окутанный ароматами увядших листьев и свежего снега. Шорох моих шагов сливался с плачем деревьев, тоскующих по ушедшему лету.

В своём районе я не нашла ни одной книги, которая рассказала бы мне о том, какую погоду поддерживают в столице. Иначе бы я знала, что они отошли от любви к вечному лету и вернули все четыре сезона года.

Снег продолжал падать, укрывая город белым покрывалом, словно пытаясь скрыть его недостатки и тревоги. Я вспомнила о своих мечтах, о том, как хотела увидеть столицу во всей ее красе, а не сейчас, когда она казалась такой чуждой и неприветливой.

Народу пока прибыло не больше пятидесяти из ста тридцати заявленных. Побеждая в лотерее, если не успел отказаться от неё за день, то обязан прибыть во дворец со всеми; если уже успел отказаться, то тебе быстро найдут замену и привезут до начала сражений за корону. Если сражения уже начались, то выйти из них нельзя. Именно поэтому, заполняя заявку, там присутствуют несколько вопросов о том, уверены ли вы, что хотите участвовать в лотерее, точно ли вы решили это для себя или же можете передумать.

Спустя полчаса людей становилось всё больше. Я облокотилась на ворота, стараясь справиться с холодом. Расслабив тело и вглядываясь в участников, я искала тех, кто может представлять опасность. Таких нашлось несколько. Первый — парень, который тщательно изучает детали окружающих. Он ищет слабые места и подкрадывается так быстро и тихо, что люди вздрагивают, когда он начинает с ними разговор. Вторая — девушка, уверенно общающаяся с каждым, кто привлекает внимание. Она выстраивает временные союзы и собирает информацию о других, действуя настойчиво и без колебаний. Третья — девушка, которая от скуки бросает ножи в дерево. Её меткость поражает: каждый раз она попадает в одну и ту же точку, действуя быстро и решительно. Я понимаю, что всем нам стоит беречь свои головы от её лезвий.

Тёмные СоюзникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя