Стена в моей комнате переместилась вместе со шкафом. Я вскочила с постели, одетая в мягкие пижамные штаны и задранную майку. Клинки наготове, я всегда кладу их под подушку, в матрас, в ботинки рядом с кроватью и ещё парочку прячу за полкой возле постели. Нет, я не параноик. Или, возможно, всё же стоит задуматься. Но наш мир достаточно опасен и ненадежен. Девушке без оружия порой так же трудно, как и без одежды.
Подбрасывая клинок вверх ожидая того, кто сейчас войдёт в мою спальню, я почувствовала холодное лезвие в руке. Это успокаивало.
— Кто здесь? — громко спросила я и мой голос звучал уверенно.
— Тшш... — из темноты вышел Бэрил и взглянул на ножи в моих руках. — Ты спишь стоя с оружием?
— Обязательно, иначе, как мне зарубить того, кто проникает в спальню к девушке через стену.
Парень тихо прыснул со смеху. Расслабившись я опустила лезвие, но не убрала его из рук.
— Хочу кое-что тебе показать, — он не убирал улыбку, но его лицо находится в напряжение, и я словно слышу его сомнения стоит ли мне показывать что-либо, стоит ли мне доверять.
Мы познакомились совсем недавно, став вынужденными напарниками. С тех пор мы часто проводим время вместе: он всегда приглашает меня на ужин и предлагает вместе тренироваться. Возможно, его отец подталкивает его к тому, чтобы завоевать моё доверие — так его сын получит хоть какую-то защиту. Я не могу полностью доверять Бэрилу, да и вообще никому, даже самой себе.
Тем не менее, этот парень излучает свет. Несмотря на ту жизнь, которую для него выбрали, и на его несчастье в стенах замка, он не утратил доброты в сердце. Он не стал жестоким и всегда готов прийти на помощь. Хотя он и кажется мне немного глуповатым, я всё равно поддаюсь этому образу.
— То, что ты хочешь показать, создаст для нас опасность или нет? — уточнила я.
— Скорее да, чем нет, — он снова задумался, стоит ли игра свеч.
— Если я этого не увижу, если не пойду с тобой, будет ли мне хуже?
— Если ты победишь в состязаниях и наденешь корону, то да, это станет концом для тебя, — шепотом произнес он, нервно хрустя пальцами.
Что значит, если я надену корону? Его слова никак не укладываются в моей голове. Я не могу понять, к чему он клонит. Либо мне не хватает фантазии, либо я просто не хочу думать о том, что победа может иметь негативные последствия. Я пришла сюда, чтобы выиграть; я живу ради этой победы. Одна часть меня хочет остаться сегодня в кровати, а утром снова поругаться с Трейном, но другая часть осознает: чем больше я знаю, тем дольше смогу продержаться. Мне нужна информация, чтобы понимать, какие шаги предпринять дальше, а значит, мне нужно рискнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмные Союзники
RomanceКаждые семь лет в королевстве проходит состязание за корону. Участники, выбранные в лотерее, сражаются за трон, устраняя соперников ради славы и богатства. Релина мечтает больше никогда не испытывать голода и жить в роскоши. Она готова на всё, даже...