Глава 1. Релина

100 16 0
                                    


Пустеет замок, сбегают люди
И некому ей приносить желанное на блюде
Но той неважно, царицы голод
Достойная причина, для убийства веский повод

Green Apelsin - Чревоугодие


Вода на языке горчит, предвещая моё поражение. Я сжимаю стакан так сильно, что пальцы дрожат от напряжения. Губы покусаны, а вырванные в момент бесконечного ожидания ресницы лежат на ладони, словно символы моего тревожного состояния.

Я с нетерпением жду результатов. Все мои усилия и мечты сосредоточены на этом моменте. С детства я готовилась к лотерее, шла на жертвы, чтобы доказать свою ценность. Мечта о победе овладела мной, затмив разум и здравый смысл. Я больше не хочу голодать, не хочу думать о том, как пережить очередной день. С каждым мгновением ожидания сомнения охватывают меня, словно чудовища с клыками, готовые разрушить мои надежды. Что если меня не выберут? Что если я не выиграю? Мои руки дрожат, сердце колотится, и мысли о том, что всё может пойти не так, не покидают.

И вот, наконец, колокольчик на двери сигнализирует о прибытии письма. Быстрым движением я открываю дверь, чуть не сбив с ног разносчика почты. Забрав заветный конверт с золотыми узорами и печатью в виде рубиновой вороны, я чувствую, как мои дрожащие пальцы несмело прикоснулись к бархатистой поверхности печати, боясь нарушить её величественную красоту. Рубиновая ворона, изящно поднявшись на лапах, расправила крылья, словно готовая взлететь в небесные выси. Открыв конверт, я увидел блестящую бумагу, на которой блеснуло моё имя, как звезда на ночном небе. Слова "Вы избраны" заставляют сердце замереть. Я выиграла, моя мечта сбылась.

Золотые узоры на бумаге оживали под моим взглядом, и мне показалось, что это настоящие растения, украшенные утренней росой. Интересно, действительно ли золото настоящее? И за сколько можно было бы продать такой конверт?

Залпом выпиваю остатки холодной воды. В животе урчит от голода, но сейчас мне всё равно, потому что скоро я буду есть столько, сколько захочу. Чистая одежда и мягкая постель в личных покоях — чего ещё, черт возьми, можно желать? Я уже вижу себя, сидящей за длинным столом, покрытым изобилием еды, смеющейся и общающейся с теми, кто когда-то казался мне недосягаемым. Но как только это воодушевление начинает разгораться, его затмевает тень сомнений. Я не могу забыть, что за этой возможностью скрываются испытания. Стану ли я достойной? Смогу ли я выдержать давление, которое на меня обрушится? Я могу считать себя самой сильной, умной и хитрой, но факт остаётся фактом: всегда найдётся кто-то лучше, кто-то опаснее.

Тёмные СоюзникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя