Небольшой мешочек с новыми монетами лежал во внутреннем кармане штанов. Тяжесть денег радовала и придавала уверенности — моя жизнь начала налаживаться. Хотя раньше я не жаловалась на судьбу, признаюсь, что она была нелегкой и порой неприятной. Я мечтала быть милой богатой девочкой, живущей беззаботно, окруженной роскошью и избалованностью. Однако я научилась строить свою жизнь с нуля, кирпичик за кирпичиком.
Теперь я на пути к тому, чтобы не нуждаться ни в чем. Я не боюсь этой жизни, ведь знаю, как за неё бороться. До тех пор, пока смерть не приблизилась к тебе, обвивая костлявой рукой шею, ты имеешь контроль над своей судьбой. Как бы она не пыталась ставить палки в колеса, ты всё ещё можешь нагнуть её и сломать ей хребет. Моя жизнь – это искусство преодоления, танец на краю пропасти, но я знаю, что в своих руках держу ключ к своему счастью.
Я иду по улице, где дома тесно прижаты друг к другу, создавая ощущение, что они вот-вот столкнутся. На самом деле, они слегка наклонены и могут обрушиться в любой момент. В темноте я раздумываю о парне с арены и его последней фразе. Мой лоб болит от удара и мне понадобилось время, чтобы остановить кровь, а Дорон позвал местного лекаря, чтобы осмотреть рану. Мужчина продолжал надеяться, что я не забуду о его доброте и награжу его, когда одержу победу. Несмотря на всё своё отвращение к нему, мне нравилась его вера в мой успех. В начале пути на арене, никто не ставил на мою победу кроме него, и даже, когда я проигрывала и мои учителя били меня до изнеможения, он продолжал ставить на мою победу.
Войдя в уютный квартал с неразрушенными домами, я заметила, как в окнах горит свет. Электричество стало доступно нам всего лишь недавно — спустя пятьдесят лет после того, как оно уже освещало все уголки королевства. Это ещё одна причина, почему король и королева так необходимы: их магия позволяет нам видеть свет ночью, помимо луны и звёзд.
Магия поддерживает жизнь в королевстве, помогает полям цвести как весной, так и летом, даже когда зима уже наступила. Она обеспечивает нас водой из крана и электричеством для настольных ламп. Сражение за корону — это важное событие для каждого жителя Кабаджиниора, ведь именно оно даёт уверенность в завтрашнем дне. Все мы нуждаемся в правителях, потому что только они помогают народу жить.
Я зашла в дом, половицы скрипели, пока я поднималась на второй этаж. Здесь каждый живёт в своей небольшой, но уютной комнате с чем-то, напоминающим небольшие печи для приготовления еды, и собственным санузлом. Вместо ванны у нас лейка, где воды хватает на две минуты, но этого достаточно, чтобы смыть большую часть грязи. Моя комната была угловой, с маленьким окном в потолке, через которое падало нежное утреннее солнце. Я вдохнула запах чистоты, который всегда царил здесь. В углу стояла моя кровать, покрытая цветастым одеялом. На стене висел портрет родителей, напоминающий мне о том, что я здесь не одна. Рядом зеркало, которое я разбила в порыве злости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмные Союзники
RomansaКаждые семь лет в королевстве проходит состязание за корону. Участники, выбранные в лотерее, сражаются за трон, устраняя соперников ради славы и богатства. Релина мечтает больше никогда не испытывать голода и жить в роскоши. Она готова на всё, даже...