Девушка по имени Били ходила по магазинам. Её внешность всегда выделялась, ведь она была альбиносом.
Вот так выглядит наша главная героиня. Она была одета так же как на картинке.
На данный момент ей 18 лет. Она уже закончила институт и работает. Так же она живёт в Питере и участвует на сходках. Она косплеила много каких персонажей, но её любимые были из бродячих псов. Она косплеила таких персон как Чуя, Дазай, Мори, Ацуши, Рампо, Фёдор, Сигма и Фукудзава. У неё были все любимые персонажи. Ни один не был не одбелён её вниманию.
Недавно она наткнулась на статью про книгу. Кафка выложил полную биографию.
(Я меняю канон. Заветная книга будет у Били и она будет её владелец ой. Так же страницы бесконечны и в них можно писать бесконечное количество раз. Полный разбор будет позже.)
Там было написано что эта книга утеряна и она самая сильная в том мире. Били подумала и тоже захотела её сделать.
От лица Били.
-Хм....а хуль мне не сделать эту книгу. Только она будет с цепью на руке!
Автор
Она сразу вдохновила и по картинке начала фаманить над этой книгой.она взяла карказ из обычной книги для записей с чистыми страницами. Через 3 мучительных часа книга была готова. Она обрадовалась и хотела уже закосплеить Дазая с этой книгой в руках. Она получилось слишком реалистично. Она сделала лёгкий макияж и собрала волосы надевая парик. Образ был уже готов и она уже выбрала звук с тик тока, и встала в позу. Таймер истёк в размере трёх секунд,когда она отыграла часть где должна была появиться книга, записать остановилась. Она взяла книгу и перо в виде ручки и начала писать. Она написала что хочет попасть в мир бродячих псов и жить там.
Она уже опубликовала видео и оно набралось много просмотров. Били была очень популярной. На её акке в ТТ красовалась цифра 4 миллиона.
Конечно, есть и хетеры. Прошло 3 часа,девушка зашла в Тик Ток и увидела очень большой актив и куча комментариев. Она заварила себе кофе перед прочтением комментариев, а только после села их читать. На этот раз хейтеров было меньше,но девушку напряг один комментарий, там говорилось....."Сегодня ночью тебя не будет на этом свете"
Ей стало не по себе, но этот случай для неё быстро забылся. Она провела трансляцию.....походу это была последняя её трансляция в мире... Она легла спать. Последние что она помнила так это секундная боль на шее,а дальше пустота...
_________________________________________
Как вам глава? Если понравилась то поставьте пожалуйста звёздочку, мне будет очень приятно.🙏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попала в бсд... 1 Том.
AvontuurДевушка по имени Били попадает в своё любимое аниме странным довольно образом. С первых секунд на неё свалилась огромная ответственность с которой она должна теперь жить. В профиле уже есть 2 книга.