И так. Двое людей из коментов выбрали 2, и мои люди из групп на рандом выбрали 2. Походу судьба. Я прочитала всё с того момента. Приятного чтения.
!!!Эта часть очень длинная, и скорее всего последняя!!!
-Я согласна. Можешь меня отправлять в будующее.
-Ох, хорошо!!!!
Мирин только взмахнула рукой и она отправилась в будующее. Она сначала появилась в белом пространстве, а за ней и Мирин.
-Награждаю тебя не всемогуществом, а даром бога. Ты будешь ангелом в представлении русских. У тебя будут белоснежные и большие крылья, у тебя будет белый нимб над головой.
-Ах ты сучка....ладно.
-Я тебя могу домой отправить.
-Ладно.
-Пиздуй уже.
Миг, и все из этого пространства исчезли.....
*****************
Я увидела тот самый переулок и завернула туда. Я увидела там Дазвя и Фёдора.
Она решила остаться в тени, но когда в Дазая хотели выстрелить, пуля попала не в него, а в крыло. Было больно, но терпимо. Белое крыло уже было в крови, но она на это не обращала внимания.
-Стоило мне умереть, как мой покой нарушил бог. Он мне сказал разобраться с вами, а то миру придёт полный пиздец. "Пиздим как можем"
Фёдор и Дазай смотрели на неё с ашарашеным видом. Перед ними был самый настоящий ангел.
-Ох, всё же бог со мнрй, раз послал такого прекрасного ангела.
-Билли....ты же...как такое возможно....
Она только подошла ближе, сложив крылья за спиной.
-Возможно если ты верующий. Снайпер уже в низу и свалил по тихому.
Фёдор повернул свой взор туда. Там дейвствительно его не было. Но стоило ему отвлечься, как их окружил военный спец отряд.
-Я не думала что это будет сейчас. Ладно, я канон уже поломала.
?-Это они. С ними.....ангел!? Берите его тоже! Вдруг они за одно.
-Берите аккуратно меня. Мне крыло прострелили, больно теперь.
Человек который хотел подойти остановился, он походу смотрел на крыло.
-Лучше скажи своему каллеге чтобы не приколаслся к Фёдору, видишь с какой он ухмылкой стоит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попала в бсд... 1 Том.
AvventuraДевушка по имени Били попадает в своё любимое аниме странным довольно образом. С первых секунд на неё свалилась огромная ответственность с которой она должна теперь жить. В профиле уже есть 2 книга.