3 часть

948 70 10
                                    

-Ладно, я проиграл.

Ответил Огай и отмазнулся от ехидного взгляда Били. Дазай и Чуя переглядывались и не понимали о чём идёт речь.

-Мы с ним поспорили на уход из мафии.

Спокойно сказала девушка, повернувшись к парням. У них глаза вылезли на лоб, а Били и Мори смотрели на них обычным взглядом, что устрашало.

-Ладненько ребята. Жить в пространство я не смогу. Поэтому мне придётся построить комнату.

Огай глянул на этих двоих и сказал...

-Выбирай с кем будешь жить.

Она глянула на них оценивающим взглядом. По Накахаре было сразу понятно что она с ним не будет, т.к знает что он её расплостает в первый же день. Дазай загадочный, он её точно не убьёт, и он спокойный.

Били решила и указала пальцем на шатена.

-Я хочу жить с этим каштановым бантиком!

Лицо Осаму стало возмущённым, а Огай и Чуя еле сдерживали смех.

-Что-то не так?

Сказала Били и повернула свой взор на Мори, а потом на Чую.

-...Нет, ничего. С этого дня ты будешь жить с Осаму.

-Хорошо!

Радостно сказала девушка и подошла к Осаму.

-Бинтик, показывай где твоя комната.

Сказала та и задрала голову чтобы было видно эту мумию.

Он решил сдержать своё возмущение,ведь перед ним ребёнок 12-ти лет, а сама Били хихикала в мыслях.

Они ушли и Огай обратился к Чуе.

-Узнай всю информацию о этой девочке. Она очень странная особа.

Чуя лишь кивнул,поклонился и ушёл, а Огай остался витать в своих мыслях и думать о том, как эта девочка смогла выиграть и откуда она взялась.


Когда девочка и Дазай пришли,то первым делом девочка побежала и увлеклась на кровать.

-Уиииии

-Не трогай мою кровать!

Зло сказа Осамыш, но Били его не слушала,ведь он ей ничего не сделает.

-Ты мне ничего не сможешь сделать, Бинтик. Хотя нет,не бантик. Коштанчик тебе больше подходит.....

Не успев договорить, как Дазай хотел в неё метнуть нож, девушка предусмотрела этот вариант, поэтому когда они вошли на порог, они были в её мире, где правит она, а Осаму тут всего-то подопытный.

Попала в бсд... 1 Том.Место, где живут истории. Откройте их для себя