Прошло уже 2 года с ухода Дазая. Наступило лето. Мне уже 16, но Мори меня досих пор манает с этими пластьями. Мой гардероб Почти весь из платьев которые мне дарил Огай. Перенесёмся в настоящее.
Сейчас вторник. Я тренирую Акутагаву. Ему уже 17 лет целых. Время так быстро идёт. Мы сегодня отрабатывает бой со способностями. Я его за эти 2 года ни разу не избила и обращалась как со своим сыном. Он мне стал хорошим другом и товарищем. Возможно он холоден к другим, но ко мне и Гин он это он настоящий. Он питает ко мне безграничное уважение и меня это радует. Он не будет убиваться из-за Дазая который за год тренировки натворил и говорил какое он ничтожество.
Сейчас она уклонялась от атаки Акутагавы.
-Акутка, бей во всю силу. Я устою в любом случае.
-Не могу.
-Стоп.
Он остановился и та подошла к нему.
-Акутагава, я понимаю что ты боишься, но враг не будет мной или кем-то другим. Поэтому нападай. Ты же знаешь что ты сможешь ослабнуть. Тебе и так нельзя работать на такой работе.
-Билли-сенсей....
-Просто Билли, Акутагава. Я тебе же говорила что тебе надо уйти из мафии. Я могла бы тебе помочь устроиться на хорошую работу.
-Не нужно. Со мной всё будет впорядке.
-С тобой спорить бесполезно. Нападай со всей силы, иначе тренировка уйдёт в пустую.
Она встала в пяти метрах от Акутагавы и сложила руки в чёрное пальто. Акутагава не заставил себя ждать. Он кинулся в бой, Билли легко уклонялась, а если тот и заденет её, то она будет дальше уклониться, даже не поведя и глазом. Её цель это научить Акутагаву быть независимым, но в то же время не забывать своё "я". Он несколько раз её чуть её проткнул, и поставил ей новые ссадины.
-Тренировка окончена.
Девушка подошла к Акутагаве и погладила его по голове.
-Ты молодец. Лучше чем вчера. Если что я у доктора или у Чуи.
Она пошла к Мори, который сейчас был в больничном крыле.
-Привет Ринтаро.
-О, это ты Билли-чан. Ты дралась?
-Да. Пока тренировала Акутагаву он мне поставил пару ссадин. Обработаете?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попала в бсд... 1 Том.
مغامرةДевушка по имени Били попадает в своё любимое аниме странным довольно образом. С первых секунд на неё свалилась огромная ответственность с которой она должна теперь жить. В профиле уже есть 2 книга.