9 часть

608 51 7
                                    

Мне кажется многи этого хотели.







БАРАБАННАЯ ДРООООООООБЬ!!!!!!!! ЭТО ПОСЛЕДНЯЯ ЧАСТЬ!!!!!!!














Как говорилось, люди попадают на небеса.....Да, сейчас я на небесах, но в мире этого аниме. В обычном мире последовала бы реинкорнация, но тут всё проще.


Уже прошло 3 года с моей смерти. Да, меня не смогли спасти. Ни Йосано, ни Мори, ни Дазай, никто.... я видела 2 организации в общем сборе на моей могиле. Каждый поголовно был на ней. На их лицах была печаль. Я видела как кто-то пытался сдержать слёзы, кто-то плакал смотря на мою могилу, а я сидела на своей могиле и лишь могла смотреть, говоря себе под нос что всё будет хорошо. За эти года многое наверное изменилось. Фёдор и Николай уехали в Россию, скрываясь под обычной жизнью, и используя свой ум во благо. Николай стал свободным и понял наконец, что его друг и есть его свобода. Он стал работать фокусником и ладить с детьми. Я пару раз видела его около моей могилы, он приходил уо мне вместе с Федором. Фёдор никак не изменился, а Николай был не в одежде клоуна, а в обычной, всё-таки он перестал использовать способность в обычной жизни. Я заметиоа что Досттевсеий стал носить перчатки, он расказал перед могилой что иногда не может контролировать себя. Что о Осаму и Чуе?.... они стали друзьями. Как я знаю у Чуи появилась девушка, а Дазай....Дазай сказал что будет ждать нашей встречи, он не пытался себя убить и когда его раны зажили, он смог растаться со своими бинтами. Он почувствовал свободу. Я была рада за Чую, они оба с одним и тем же характером. Что я скажу вобщем....Партовая мафия и Агенство стали одним целым. Прям в день моей смерти они на моей могиле решили, что будут целым. Они стали называть себя "Целое противоположное" Некоторые наверное не поймут этого названия, а я объясню. Они стали целым, но они так же противоположны. Прошлая мафия работает исключительно ночью, а прошлое агенство днём. Они идеально сробатываются и не мешают друг другу. На этом, думаю.....наша история подойдет к концу.....

Хотя, постойте! Есть кое что..... Я останусь жива даже будучи мёртвой.





Как думаете, что героиня этого расказа имела в виду под "я останусь жива даже будучи мёртвой"? Мне будет интересно узнать ваш ответ в коментариях. На этом всё, всего хорошего вам!♡

Попала в бсд... 1 Том.Место, где живут истории. Откройте их для себя