7 часть

776 51 4
                                    

-Достоевский? Какими судьбами ты решил придти до меня?

-Дошёл слух что книга у тебя.

-Какая книга? Ты о какой?

-Ты знаешь. Придуриваться бесполезно.

-Хм.....а если я не отдам тебе её?

-Сам заберу.

-Тяжёлое заявление для твоей ножи.

-Увы я так не думаю.

Он начал подходить, а она как ни в чём не бывало начала стоять. Она уже давно диактевировала его способность. Она точно знала что он сделает именно это.

-Где же книга, Билли?

-Хм....ты про эту?

Что-то звякнуло на руке. Фёдор повернул свой взор туда. Там была голубая, как будто прозрачная цепь. Она шла к книге. Котороя была в руках у неё.

-К сожалению ты не сможешь её забрать. Она открывается лишь по моему хотению. Ведь это моя способность.

Он перевёл свои рубиновые глаза на неё.

-Тогда ты напишешь сама то что мне нужно.

-А я соглашалась?

-У тебя нету выбора.

-Позитивно, но нет. Я не согласна. Мне выгодно в мафии с моим коллективом, чем с твоими крысами "Смерть небожителей".

Фёдор впал в недоумение. Об этой организации знали только её участники.

-Откуда ты знаешь про эту организацию?

-Я много чего знаю. Будь осторожен с своими секретами. Я знаю все до единого.

Это уже было сказано ему на ухо. Она прошла его и перед этим кинула:" Приятно было поболтать." Она не собиралась обнулять своё пространство. Она знала что то что-то да придумает. Отойдя от него на достаточную дистанцию, она так же незаметно обнулила свою способность.

-М-да, денёк конечно.

Девушка направилась к себе домой. Заданий от босса сегодня так и нет. Он походу о ней вообще забыл.
Зайдя домой она пошла на кухню и сделала себе кофе. Сидя за чашкой кофе она наяала рассуждать в слух.

-Так....я сдесь более 7-8 лет.... Я попаданка с могущественной способностью. В фанфиках обычно все творят чушь и рушат канон. Я его как-бы не совсем нарушила. Я могу остаться в тени конечно, но я сюда попала для того чтобы предотвратить смерь Фёдора и остальных, значит чтобы Фёдор утихомирить надо стать богом(?)....

-Правильно думаешь Билли!

-До боли знакомый голос. Система? Или как там тебя?

-Мирин. Так трудно запомнить?

-Да.

-Ладно, я к тебе с предложение~ем!

-Интересно, какое предложение?

-Знаешь же в фанфиках есть "всемогущие" ?

-Я поняла тебя. А в замен что?

-Ты отправишься туда, где всё начнётся.

-.....Я тебя поняла.

!!!!ОБРАЩЕНИЕ!!!!

Так так так, мои дорогие. От вас сейчас будет зависить дальшейший расклад истории. Извините конечно что мало. Пишите коментарии. Перед вами выбор:

1. Билли отказывается и события продолжаются.

2. Билли соглашается и попадает в место, где Фёдор и Дазай встретятся. Допустим там пройдёт год, и ей будет 21. Все решат то что она пропала или сбежала, но она резко появляется и какон идёт к чёрту. (Мне надо будет пересматривать бсд.... Я почти нихуя не помню).

Всё засисит от вас.

Попала в бсд... 1 Том.Место, где живут истории. Откройте их для себя