Глава 2

98 4 0
                                    

Первая неделя учёбы пролетела довольно быстро. Я уже более менее влилась во всю эту обстановку и чувствовала себя вполне нормально.
К моему удивлению, даже Кира Владимировна всю неделю меня не трогала, хотя мне очень хотелось потрепать ей нервы. Всё-таки она реальная стерва. На одном из уроков она так наорала на одного парня всего лишь за то, что он выкрикнул правильный ответ. Какая-то припадочная она. Может, у неё давно не было секса? Ну, а что, бывает же такое. Тем более, она вроде не замужем.
Меня радовало то, что она меня не спрашивала и к доске не вызывала. Однако моя радость продлилась недолго. Я, конечно, понимала, что рано или поздно моему счастью придёт конец, но не так быстро. Это произошло на следующей неделе, в среду, когда у нас по расписанию было две физики подряд.
***
Я спокойно шла по коридору на урок химии. Завернув к лестнице, кто-то резко влетел в меня и чуть не сбил с ног. Благо, я была крепкой и удержалась на месте, заодно придержав влетевшую в меня девушку. Она на пару секунд задержалась в моих «объятиях», после чего резко отпрянула, и я увидела перед собой разъярённую Киру Владимировну.
— Еникеева, чёрт побери. Смотреть надо, куда идёшь, — прошипела она, поправляя свою белую рубашку.
— Эм, по-моему, это вы в меня влетели и чуть с ног не снесли. Лучше б извинились и поблагодарили за то, что я оказалась стойкой, — я бросила на неё хмурый взгляд.
— Что? Поблагодарить и извиниться? — она недовольно прищурилась. — А если бы я кофе несла, например, и всё пролилось на мою рубашку? Тогда бы тоже мне пришлось извиняться?
— По факту да, вам. Согласитесь, это вы летели на всех скоростях, а я спокойно шла. На поворотах нужно быть осторожным, Кира Владимировна. И вообще, вы, как взрослый человек, должны уметь признавать свои ошибки.
Она гневно сверкнула своими серыми глазами и плотно сжала губы. Я чувствовала, как внутри неё кипит злость.
— Судя по всему, благодарности я не дождусь. Тогда, я, пожалуй, откланяюсь и пойду на урок, — я нагло улыбнулась и обошла учительницу. — Впредь будьте осторожнее. А то вдруг когда-нибудь и правда будете нести кофе, — добавила я, приблизившись к её уху.
Кира Владимировна медленно повернулась. Я уже поднималась по ступенькам, когда она бросила мне вслед:
— Готовься отвечать на моём уроке.
Услышав угрозу, я только победно улыбнулась. Пускай спрашивает, всё равно от этого никуда не денешься.
Урок химии был довольно скучным. Мы писали огромный конспект, еле успевая за учителем. Следующие по расписанию две чёртовы физики.
— А я знаю, кто сегодня станет жертвой нашей стервы, — сказала я Маше, когда мы вышли из кабинета химии.
— И кто же?
— Не поверишь, это буду я.
— Да ну, почему ты так уверена? — Маша улыбнулась, вопросительно изогнув бровь.
— Нуу, у меня просто очень хорошая интуиция. Она меня ещё валить начнёт, вот увидишь.
— Ты хоть что-то учила?
— Не-а. Времени не было, да и нужды. Моё мнение о том, что физика мне не нужна не изменилось, — усмехнулась я, пожав плечами.
— Ну по сути, тебе половина предметов не нужна, но ты же не говоришь об этом всем учителям.
— Не говорю, потому что они хотя бы адекватные. А эта вообще ненормальная какая-то.
— Но тебе же нужна четвёрка по физике.
— Нужна...пока что я об этом не задумывалась. Время покажет короче, — отмахнулась я, заходя в кабинет физики. — А сейчас меня ждёт любимая первая парта.
Маша сочувственно улыбнулась и похлопала меня по плечу. Да, всё это время я сидела за той партой. Честно говоря, это ужасно. Особенно, когда эта стерва вертится постоянно около моей парты, заглядывает в мою тетрадь, пользуется моим учебником или просто стоит над душой. Меня это ужасно напрягает. Что будет сегодня, я даже боюсь представить. На всякий случай я даже открыла книгу и прошлый конспект, записав несколько формул и определений на руке. Не знаю, чем мне это поможет, но пусть будет.
Ровно по звонку в класс вошла Кира Владимировна на высоких каблуках, в своей белоснежной рубашке и чёрных брюках, которые идеально облегали её задницу. За это короткое время я поняла, что гардероб у неё размером с мою комнату.
— Итак, на первом уроке план действий такой: сейчас я даю вам время повторить материал прошлого урока. Затем мы пишем по нему самостоятельную, а дальше вы рассказываете мне параграфы, которые я задавала учить. Всё ясно? — она обвела взглядом класс, не посмотрев на меня. — У вас две минуты, время пошло.
Она уселась за свой стол и перевела взгляд на меня.
Ну и что мне делать? С первой парты я списать вряд ли смогу, такого опыта у меня не имеется. Я подняла свои глаза и встретилась с её пронзительным холодным взглядом, отчего стало не по себе. Шумно выдохнув, я огляделась. Все усердно что-то повторяли, писали. А я сижу, как ни в чём ни бывало за чёртовой первой партой, будь она проклята.
— Убрали всё на край стола и достали одинарные листочки, - произнесла Кира Владимировна.
Класс, просто супер. Что ж, буду молиться, чтобы мне попалось хоть что-то из того, что я написала на руке.
— Подписывайте, проставляйте вариант и записывайте вопросы.
Она продиктовала по три вопроса и по одной задаче, и дала на всё это какие- то 10 минут.
— Но 10 минут это мало, — нахмурилась я, глядя на спокойное выражение лица преподавателя. — Дайте хотя бы 15.
— Еникеева, пиши лучше. Осталось 9 минут.
Я чертыхнулась про себя и опустила глаза в листок. С одним из вопросов мне повезло. Задачу я вообще без понятия как решать. Вздохнув, я исподлобья взглянула на Киру Владимировну, которая что-то усердно искала на столе. Повернувшись назад, я пыталась разобрать почерк Никиты, который строчил что-то непонятное.
— Еникеева, в свой листок смотри, — раздался громкий голос учительницы.
Я повернулась обратно и быстро записала то, что успела разобрать. Через
мгновение высокая фигура Киры Владимировны уже возвышалась над моей партой. Когда она успела тут оказаться?
— У вас осталось 3 минуты. Заканчиваем.
Всё оставшееся время она так и простояла возле меня, время от времени постукивая своими длинными ногтями по парте, чем сильно раздражала. Конечно же, я ничего больше не написала. Смысла сидеть дальше и впустую смотреть в листок я не видела, поэтому протянула ей свою работу. Кира Владимировна удивлённо взглянула на меня, а потом пробежалась глазами по написанному.
— Мм, а где остальное?
— На остальное я ответов не знаю.
— Значит, к уроку ты не готовилась? — девушка прожигала меня взглядом.
— Вы совершенно правы, — ухмыльнулась я.
— Могу я узнать в чём причина?
— Всё в том же, Кира Владимировна.
— Ах, точно. Тебе же не нужна физика. Извини, забыла, — она ядовито улыбнулась и ушла к своему столу.
Как только все работы были сданы, в эту же секунду раздался голос учительницы.
— Еникеева, к доске.
Я удивлённо вылупилась на девушку. Она издевается? Я же сказала, что не
готова, зачем меня спрашивать?
— Мне ещё раз повторить? — она в упор взглянула на меня.
Я лениво поднялась с места и пошла к доске.
— Вы же знаете, что я не готова на сегодня, — промолвила я, встретившись с прожигающим взглядом учительницы.
— А ты вообще хоть когда-нибудь бываешь готова?
Этот вопрос поставил меня в ступор. Что ей ответить? Нет? Так я рискую вообще попасть к ней в так называемый «чёрный список».
— Эм-м, когда-нибудь буду, — наконец ответила я.
— Когда-нибудь это когда? Предлагаю на следующий урок. На пятницу ты учишь и рассказываешь мне те параграфы, что были заданы на сегодня и плюс те, что я задам сейчас, — на её губах появилась довольная, хитрая улыбка.
— Что? Да я не выучу столько за один день, — я ошарашенно посмотрела на преподавательницу.
— Это не мои проблемы, дорогая. Нужно было готовиться на сегодня и всё было бы прекрасно. Разве я не права?
Как бы мне не хотелось этого признавать, но да, сейчас она была права.
— В принципе, можешь не отвечать. Раз ты не готова по этим темам, значит спрошу тебя по тому, что ты учила в том году. Готова?
— Эээ, ну давайте, — замялась я, пытаясь вспомнить хоть что-то из прошлогоднего материала.
Мои мучения продлились минут 15. Я сама удивилась тому, что знала ответы на некоторые вопросы. Где-то я, конечно, говорила своими словами и из этого сложно было что-то понять, но зато я не молчала. Правда, поставила она мне за это тройку. Ну ничего, все с чего-то начинают.
На перемене мы с Машей отправились в столовую, чтобы перекусить.
— Ты всё в самостоятельной написала? — спросила Маша.
— Ты прикалываешься? Нет, конечно. Каким образом, если она всё время стояла над моей партой?
— Зато это помогло мне списать, — улыбнулась девушка.
— Будешь должна, — усмехнулась я, усаживаясь за стол.
Маша села напротив, поедая купленную булочку.
— Девчонки, привет, — ко мне подсела Настя, чмокнув в щёку.
— Чёрт, последнее время ты слишком часто появляешься неожиданно, — я быстро скользнула взглядом по блондинке и улыбнулась.
— Правда? Неужели тебя это пугает?
— Не пугает, просто поражаюсь твоей ловкости.
— Тебе придётся привыкнуть, — она хитро прищурилась, подмигнув мне. — Как проходит денёк?
— Всё было неплохо, пока Сашка вновь не сцепилась с нашей физичкой, — ответила Маша.
— Что на этот раз? — усмехнулась Настя, находя под столом мою руку.
— О, это длинная история. Сначала она чуть не снесла меня с ног в коридоре, обвинив в этом меня, и сказала, что спросит меня на уроке, — я невольно улыбнулась, когда рука девушки взяла мою ладонь, и посмотрела вниз. — А потом на уроке дала самостоятельную и все 10 минут простояла возле моей парты.
— Мм, и ты ничего не написала?
— Почти, но это ещё не конец. После самостоятельной она вызвала меня к доске и спрашивала по материалу прошлого года. Я получила тройку. И наконец самое ужасное. На пятницу я должна выучить и рассказать ей 5 параграфов, — я тяжело вздохнула, понимая, какой классный вечер меня ждёт сегодня и завтра. — Вот теперь всё.
— М-даа. Ты попала, Саш. Будешь учить?
— Придётся, иначе моя четвёрка помашет мне ручкой.
— Пойду куплю ещё, это слишком вкусно, — Маша встала из-за стола. — Вам взять чего-нибудь?
— Нет, спасибо, — отозвалась я.
— Я уверена, ты всё выучишь, и она от тебя отстанет, — Настя тепло улыбнулась и второй рукой нежно погладила моё запястье.
— Ох, отстанет вряд ли. По-моему веселье только начинается, — усмехнулась я, глядя в зеленые глаза. — Чёрт, Настя.
— Что? Что-то не так? — блондинка повела бровью, закусив губу.
— Ты же знаешь, как это действует на меня, — я опустила взгляд на губы девушки.
— Ты о чём?
— Перестань дразнить меня, — низко проговорила я, наклоняясь к её уху.
— Мм, я не дразню тебя, — она продолжала ласково и так приятно скользить пальцами по моей руке.
— Девочки, скоро звонок. Пойдёмте, — откуда ни возьмись раздался голос Маши. Настя быстро убрала руку, растерянно убирая выбившуюся прядь светлых волос. Я отодвинулась и встала из-за стола.
— Да, пошли. Увидимся, Насть.
— Ага, давайте.
Мы с Машей вышли из столовой и пошли на вторую физику.
— Вы с Настей так близко общаетесь. Выглядит очень даже мило, — девушка улыбнулась, весело поглядывая на мое растерянное лицо.
— Ээ, ты о чём? Мы просто хорошие подруги. Мы давно знакомы и много времени проводим вместе.
— Поэтому и говорю, что смотритесь мило, прям не разлей вода.
На это я не нашла, что ответить и просто улыбнулась.
Вторая физика прошла без происшествий. Мы весь урок писали конспект, и Кира Владимировна никого не трогала. После урока она напомнила мне о том, что в пятницу я ей рассказываю пять параграфов.
— И всё-таки, мне кажется, это слишком много, — продолжала настаивать я. — Ничего страшного, зато в следующий раз будешь готовиться к каждому уроку, — спокойно ответила Кира Владимировна.
— Но это невозможно. Давайте хотя бы четыре.
— Еникеева, нет ничего невозможного. Сейчас вообще будет не пять, а восемь, — она недовольно посмотрела на меня. — Всего доброго.
Посмотрев на девушку и чертыхнувшись про себя, я вышла из кабинета физики.
Просто супер. Просидеть весь вечер за этой долбаной физикой вместо того, чтобы пойти гулять со своей девушкой. Ну вот зачем мне это надо?
***
Эти мысли крутились в моей голове на протяжении всего дня, пока я не вышла с Настей из школы.
— Эх, жаль, что сегодня мы не погуляем, — вздохнула Настя.
— Не расстраивайся. Сегодня и завтра я всё выучу и потом обязательно сходим. — Я так хотела пойти именно сегодня. Погода идеальная, моих родителей дома нет, гуляй хоть всю ночь.
— Ну, малыш, перестань. Твоя крыша и звёзды никуда не денутся, — я крепче обхватила талию девушки. — Сходим в пятницу.
— Я настроилась на сегодня, Саш, — блондинка надула свои губки и нахмурилась.
— Наасть, ну не вредничай. Потерпи два дня. Это же очень мало.
Ответа не последовало. Иногда Настя любила повредничать и всегда стояла на своём. Из-за этого мы часто с ней спорили. В конце концов она обижается, а мне приходится вставать на её сторону, так как видеть её такой грустной и молчаливой мне не по душе.
Я остановилась и встала перед девушкой. Обвив руками её талию, я прижала её к себе, глядя в глаза.
— Ну хорошо. Мы пойдём сегодня. Только не дуйся, ладно?
— Правда? — она подняла на меня свои чуть блестящие глаза.
— Да. Так уж и быть, буду учить всё завтра.
— Спасибо, Саша,— блондинка повисла на моей шее. — Ты лучшая.
Я улыбнулась и, приподняв девушку так, что её ноги оторвались от земли, нежно впилась в её губы. Настя крепко обхватила руками мою шею и ответила на поцелуй.
Наконец отпустив девушку, я посмотрела на её довольное лицо.
— Так, только впредь ты должна перестать дразнить меня в школе.
— Хорошо, больше не буду, — зеленоглазая улыбнулась и мы пошли дальше.
Я пришла домой и, быстро пообедав, села за уроки. Задано было не очень много, поэтому я очень скоро закончила и, посмотрев на время, поняла, что до прогулки с Настей есть ещё полтора часа, а значит можно хоть немного поучить физику. Открыв книжку, я пробежалась глазами по первым строчкам. Да уж, думаю, это займёт много времени. В голову лезли какие-то странные мысли. Я вспомнила Киру Владимировну, как она налетела на меня в коридоре. Мне вдруг показалось, что я вновь почувствовала тяжесть и тепло её тела.
Встряхнув головой, я нахмурилась. С чего вдруг я вообще об этом вспомнила? Она же настоящая стерва, которая заставила меня учить пять параграфов. Я должна ненавидеть её всей душой, но пока я такого не чувствую.
— Чёрт, мне же было приятно вспоминать о ней... — пробормотала я себе под нос, а потом стукнула себя книжкой по лбу. — Так, стоп. О чём я думаю? Мне нет до неё никого дела. Я должна учить параграфы. Самовнушение не сработало на пять с плюсом, но один параграф я всё-таки выучила и сейчас уже шла к Насте. Дело в том, что Настя очень давно хотела сходить со мной ночью на крышу, чтобы полюбоваться звёздами. Как бы банально это не звучало, но она реально любительница таких вот приключений. Она знала какое-то место, где должно быть очень красиво. Именно туда мы сейчас и направлялись.
— Слушай, ты уверена, что мы не зря приехали чуть ли не на другой конец города?
— Ну конечно. Я была тут много раз, заметила это здание и сразу поняла, что ты должна пойти сюда со мной. Тебе понравится, вот увидишь, — Настя зачарованно глядела на высокое многоэтажное здание. — Только вот надо придумать, как туда забраться.
— Именно поэтому я и подумала, что сейчас это всё окажется пустой тратой времени.
— Нет. Сейчас мы войдём внутрь и разберёмся.
— Странно, раньше я не замечала в тебе экстремалку, — усмехнулась я.
— Ладно, идём.
Где-то спустя полчаса мы всё-таки оказались на вершине этого здания. Настя была права. Тут было очень красиво. Звёзд пока ещё, конечно же, не было, но зато мы успели на закат.
— Чёрт, это и правда прекрасно.
— Ну вот, а ты не хотела идти. По-моему выглядит гораздо зрелищнее, чем на балконах наших девятиэтажек, — Настя подошла ко мне и обняла.
— О, с этим не поспоришь, — улыбнулась я, прижимая девушку к себе ближе. — Ветер тут только холодный. Ты не замёрзла?
— Не-а. С тобой холод мне не страшен.
Настя подняла свои зеленые глаза на меня и подалась вперёд. Её тёплые губы накрыли мои. Я крепче прижала её к себе и нежно отвечала на поцелуй, забывая обо всём.
Последнее время меня иногда посещали мысли о том, что в наших с Настей отношениях нет смысла. Рано или поздно им придёт конец, и тогда для чего всё это было? Понятное дело — это опыт, понимание того, что ты необходим другому человеку, счастливые дни вместе, хорошие моменты и так далее. Я всегда старалась сразу же отбрасывать подобные мысли и жить сегодняшним днём, но о будущем я тоже задумываюсь. Пока что я не собираюсь что-либо менять. Настя знает о том, что я не воспринимаю всё это всерьёз и иногда пытается поговорить со мной об этом.
— Красиво...просто невероятно, — тихо произнесла Настя, глядя на звёздное небо.
На часах было уже около девяти вечера, а мы всё ещё любовались звёздным небом. Настя лежала, положив голову мне на колени. Я сидела, облокотившись о стену, и поглаживала девушку по голове.
— О чём ты сейчас думаешь? — вдруг спросила голубоглазая.
— О том, что я бы просидела здесь всю ночь. Не хочется уходить, но уже поздно, а завтра не выходной, — вздохнула я. — А ты?
— Я думала о том, что мне с тобой очень хорошо, — Настя подняла голову и села, развернувшись ко мне. — Хоть я уже много раз говорила об этом... Я не хочу, чтобы это прекращалось.
— Мне тоже хорошо с тобой, — слабо улыбнулась я, пытаясь разглядеть в темноте лицо девушки. — Это должно прекратиться, иначе завтра мы обе не проснёмся в школу.
— Я не об этом, Саш. Ты же понимаешь, что я имею в виду. Я глубоко вздохнула и опустила голову.
— Поехали домой. Ты замёрзла, — я быстро поднялась, отряхивая джинсы.
— Почему ты не веришь в нас? Почему думаешь, что всё это ненадолго? Мы уже три месяца вместе. Неужели ты готова в любой момент всё закончить?
Блондинка поднялась и встала рядом со мной, заглядывая в мои глаза.
— Насть, давай не будем говорить об этом. Ты всё сама прекрасно знаешь. Не нужно заканчивать вечер этими пустыми разговорами.
— Но я не понимаю тебя, Саш.  Объясни мне свою позицию, — зеленоглазая положила руки мне на плечи. — Нам же хорошо вместе, я...я хочу, чтобы так было всегда.
— Насть, ты просто пока ещё не понимаешь того, что всё имеет свойство заканчиваться, — я нежно взяла в руки лицо девушки. — Когда ты поймёшь это, ты будешь считать так же, как и я, поверь.
— Нет... Откуда ты это знаешь? Ты не можешь знать всего наперёд.
— Успокойся. Сейчас я с тобой? С тобой. Тогда зачем ты начинаешь всё это? Настя продолжала молча смотреть на меня. Я видела в её глазах непонимание и слёзы, и я не могла этого вынести.
— Всё, пойдём. Ты замёрзла и устала, — я шагнула назад и протянула ей руку.
Минут через 40 мы приехали домой. Всю дорогу мы молчали, и это немного напрягало.
— Спасибо тебе за вечер и...прости меня, — сказала я, останавливаясь около подъезда.
— За что мне тебя прощать? Ты не виновата, — тихо ответила Настя.
— Я наговорила много лишнего.
— Саш, я не обижаюсь. Возможно, ты права, но...сейчас я всё равно не понимаю тебя.
Я неуверенно кивнула головой, шагнув ближе к девушке.
— Спокойной ночи, — я поцеловала её в уголок губ.
— Подожди, не уходи, — её руки обвили мою шею и голубоглазая прижалась ко мне. — Это ты должна простить меня.
— Насть, перестань. Всё в порядке, — я медленно поглаживала её спину.
— Ты...не бросишь меня?
— Иди домой, уже очень поздно.
— Саша, пожалуйста...
— До завтра, Насть, — я коснулась губами её щеки и развернулась.
***
Домой я пришла где-то в начале одиннадцатого. Мама не спала и встретила меня с криками о том, почему я не брала трубку.
— Мам, я не слышала. Возможно, связи не было.
— Ты время видела? С каких пор тебе разрешено гулять до такого времени?
— не замолкала мама.
— Так получилось.
— Саша, ты говорила, что придёшь к восьми.
— Да. Если бы я сказала, что приду позже, ты бы не разрешила вообще идти, — развела руками я и зашла в свою комнату.
— Ты с Настей была?
— Да. Всё, мам, я устала и хочу спать. Мне завтра рано вставать. Спокойной ночи.
— Разговор на этом не окончен. Завтра продолжим.
С этими словами мама закрыла за собой дверь. Я плюхнулась на кровать и уставилась в тёмный потолок. Ну и денёк. С Настей повздорили, мама накричала, Кира Владимировна со своей физикой... При мысли о преподавательнице в груди как-то странно защемило. Перед глазами возник её образ: холодные серые глаза, такие манящие губы цвета роз, ехидная ухмылка на лице; её красивый, низковатый и строгий голос; такая грациозная и уверенная походка. Эта девушка была очень красивой, но имела такой стервозный характер. Возможно, если бы не характер, она могла бы мне понравиться.
Я опять удивилась своим мыслям и тут же заставила их покинуть моё сознание, проваливаясь в глубокий сон.

За маскойМесто, где живут истории. Откройте их для себя