Глава 10

73 1 0
                                    

Я шла по знакомой дороге, качая головой в такт музыке. Сегодня пятница, и мы с Кирой решили провести этот вечер вдвоём. Поэтому я направлялась к ней домой, чтобы потом поехать гулять по вечернему городу.
Я нажала на кнопку звонка, и через минуту Кира открыла дверь.
— Привет, — я улыбнулась, шагая вперёд, чтобы поцеловать девушку.
— Привет. Саш, у меня тут... внезапные гости, — тихо произнесла Кира, закрывая за мной дверь.
— Гости? — я перевела взгляд вниз, разуваясь, и заметила пару незнакомых чёрных женских ботинок. — Почему ты не предупредила?
— Не успела. Вика любит появляться неожиданно, с сюрпризом, — я непонимающе посмотрела на девушку, выпрямившись.
— Вика? Та, про которую ты мне...
— Да. Это она, — кивнула Кира. — Пойдём.
— Подожди, а... Как мы меня представим? — нахмурилась я, не совсем понимая, что вообще происходит.
— Успокойся, — усмехнулась Кира, взяв меня за руку. — Она знает о тебе, ей можно доверять.
— Ты уверена?
Девушка кивнула и повела меня на кухню.
Вика — это единственная подруга Киры. Она несколько лет была в отношениях с её сестрой, пока не произошла та трагедия. Вроде как ей 27 лет, они с Катей были ровесницы. Живёт она в этом же городе, но на другом конце, и из-за этого они редко видятся. Интересно, зачем она приехала? Ещё и без предупреждения.
Мы зашли на кухню, где за столом сидела девушка, перебирая какие-то бумаги. Она подняла взгляд на нас и быстренько осмотрела меня с ног до головы, улыбнувшись. Вика обладала красивой внешностью. Высокой рост (точно выше меня на голову), длинные кудрявые каштановые волосы, которые, к моему удивлению, она не собирала. Неужели они ей совсем не мешают? Чёрная водолазка облегала её тело, из-за чего было ясно, что она очень худая. Яркие карие глаза тепло смотрели из-под густых чёрных ресниц. Да, Вика была хороша собой. Неужели мне придётся ревновать?
— Привет, — приятный голос привлёк моё внимание, заставляя перестать разглядывать девушку.
— Вик, познакомься. Это Саша, моя ученица и... моя девушка, — Кира запнулась на последних словах, но всё равно произнесла их ровным и уверенным голосом. — Саш, это Вика, моя подруга.
— Кхм, очень приятно, — я чуть улыбнулась, подходя к столу и слегка пожимая протянутую худенькую руку, после чего села напротив.
— Кира рассказывала мне о вас.
— О, нет-нет. Никаких «вас». Мне хватает этого на работе, — Вика замотала головой, весело улыбаясь.
— Ладно, — её веселье и спокойствие заставило меня тут же как-то расслабиться. — Я только за.
— Отлично. Кира тоже много рассказывала мне про тебя, — Вика закрыла папку с какими-то документами и подперла голову рукой, поглядывая на меня с улыбкой.
— Правда? Надеюсь, только хорошее? — усмехнулась я, бросая взгляд на свою девушку.
— О, да, — протянула Вика. — Ни разу не жаловалась.
— А разве можно сказать о тебе что-то ещё, кроме хорошего?— Кира поставила передо мной чашку горячего чая и села рядом. — Хотя, если только то, что ты не всегда слушаешь меня, а потом жалеешь.
— Ой, это было всего один раз, — отмахнулась я. — За чай спасибо, — тут же добавила, благодарно кивнув девушке.
— Этого раза хватило, чтобы побывать у директора, — с каким-то укором произнесла Кира.
— Перестань, малыш. Ты же не будешь припоминать мне это каждый раз?
— улыбнулась я, бросив взгляд на Вику, которая весело поглядывала то на меня, то на Киру.
— Ох, я же просила не называть меня так, — Кира закрыла лицо ладонями.
— А мне нравится, — я обхватила руками её талию, заваливая на себя.
— Ну какой я малыш, если я старше тебя? — оказавшись головой на моих коленях, Кира улыбнулась.
— Ну вы и голубки, — смеясь, протянула Вика. — А я согласна с Сашкой. Тебе идёт быть «малышом».
— Ещё одна... — пробурчала Кира, заглядывая мне в глаза.
— Не ворчи, — я наклонилась и чмокнула девушку в лоб. Потом взглянула на Вику. — Я смотрю, до моего прихода вы явно занимались тут чем-то важным? — кивнула я на папку с бумагами.
— Да. Но мы уже всё обсудили, — ответила Вика, принимая вновь ровную позу. — Теперь у Киры есть свой загородный дом.
— Дом? Круто. Ты купила дом? — я посмотрела на Киру, которая поднялась с моих колен.
— Нет, не купила. Он перешёл мне как бы по наследству. От Кати, — Кира убрала прядь волос за ухо, опуская взгляд.
— Да. У нас всё никак руки не доходили до этого дела. Но сейчас мы решили заняться этим вопросом, и вот, теперь дом полностью принадлежит Кире, — радостно закончила Вика, откидываясь на спинку стула.
— По-моему это хорошая новость, — я улыбнулась и накрыла ладонью руку Киры.
— Я как раз хотела предложить Кире на этих выходных съездить туда вам вдвоём. Дождей вроде быть не должно. Проведёте выходные вместе, там тихо, природа красивая. Отдохнёте от нудной городской рутины, — оптимистично проговорила Вика.
— Кир, что скажешь? — я вопросительно посмотрела на девушку, понимая, что предложение, действительно, было хорошее.
— Да, почему нет? — улыбнулась Кира, переплетая пальцы наших рук.
— Предлагаю как-то отметить эту... — Вика не успела закончить, её прервал зазвонивший телефон Киры.
— Я сейчас, — она встала из-за стола и вышла из кухни.
— Ну вот, у меня появилась возможность кое-что сказать тебе, — Вика сложила руки в замок и устремила серьёзный, даже какой то... угрожающий взгляд прямо на меня.
— Да, я тебя слушаю, — я поёрзала на стуле и уставилась в карие глаза напротив. Кстати, они были с зелёным оттенком, болотные короче, поэтому очень притягивали.
— В общем... я знаю, что вы с Кирой не так давно вместе, — понизив голос, начала Вика. — Она почти сразу рассказала мне о тебе, о ваших отношениях. Честно сказать, она поначалу очень боялась. Ну, я думаю, ты понимаешь почему, — девушка убрала выбившуюся прядь кудрявых волос за ухо и вздохнула. — Но потом, через недели две, она с таким удовольствием и теплотой рассказывала о вас, прямо как тогда, пару лет назад, когда была счастлива с Максимом...
На последних словах её голос стал ещё тише и в нём послышались грустные нотки. Я не знала, что говорить, поэтому просто ждала, когда девушка продолжит.
— Короче, к чему я всё это говорю. Я вижу, что Кира, к моему удивлению, счастлива с тобой. Просто сначала я не очень верила в ваши... отношения и не понимала, как она согласилась на это, ведь она старше тебя на четыре года, к тому же работает в твоей школе, — Вика чуть улыбнулась, встречая мой нахмуренный взгляд. — Но... сейчас Кира снова будто бы начала жить. В её глазах опять загорелся тот огонь, который так давно погас, и я думала, что он больше никогда не вспыхнет вновь, — она снова замолчала на несколько секунд, а глаза её бегали по всей кухне, но потом продолжила. — В общем, я очень рада за неё. Я всегда хотела, чтобы нашёлся человек, который растопил бы её холодное сердце, заставил бы её снова полюбить. Я рада, что вы вместе и очень хочу, чтобы у вас всё сложилось, несмотря на то, в каких... условиях вы находитесь. Вы рискуете, ведь Кира в любой момент может лишиться своей работы, ты же знаешь это, — Вика вытянула руки вперёд и взяла мои чуть вспотевшие ладони, легко сжимая. — Я вижу, что Кира тебе не безразлична. И я тебе верю. Верю в то, что ты можешь сделать её счастливой. Постарайся сделать всё, чтобы эта вера оказалась не ложной.
Я смотрела в блестящие, тёплые глаза, впитывая каждое сказанное слово. Чёрт, мне было так приятно от услышанного, потому что иногда я всё-таки переживала по поводу того, что, возможно, Кире некомфортно со мной. Как ни крути, я младше её... Но слова Вики, которые звучали так искренне и уверенно, заставили меня полностью поверить в то, что всё это не зря, что есть смысл в наших отношениях, и что Кире и правда хорошо со мной.
—Саш, ты слышишь меня? — голос Вики вывел меня из моих мыслей, и я посмотрела на неё как-то пугливо.
— Я, эээ, да... — я встряхнула головой, пытаясь собраться с мыслями. — Спасибо. Спасибо за эти слова. Мне очень важно было услышать это. Я и сама переживала по этому поводу, боялась, что делаю что-то не так и...
— Нет, ты всё делаешь правильно. Кира светится с тобой, хоть и сама не замечает этого, — Вика склонила голову, с лёгкой улыбкой глядя мне в глаза.
— Да... Спасибо, Вик. Я обещаю, что сделаю всё, чтобы Кира была счастлива.
— Ты молодец. То, что ты вообще смогла добиться её внимания, уже говорит о многом, — Вика усмехнулась, откидываясь обратно на спинку стула.
— О, это было не просто, — вздохнула я, улыбаясь. — Но я рада, что не сдалась и теперь имею возможность быть рядом с такой прекрасной девушкой, как Кира, — проговорила я, глядя куда-то вверх. — Я хочу находиться рядом с ней все 24 часа в сутки, не расставаясь. Хочу растворяться в ней без остатка. Хочу...
— Что ты там хочешь? — раздался голос Киры, которая зашла на кухню.
— Саша рассказывала мне о том, что хочет поскорее закончить первый семестр и уйти на зимние каникулы, — ответила за меня Вика, пока я пыталась прийти в себя.
— Мм, правда? С чего это вдруг тебе так захотелось каникул? — поинтересовалась девушка, подходя сзади и опуская руки мне на плечи.
— С того, что хочу провести все каникулы с тобой, — я улыбнулась и запрокинула голову, встречая взгляд родных серых глаз. — Каждый день, каждую минуту. Только ты и я.
— Оо, ну вы капец какие милые, — хихикнула Вика.
— Лучше думай о том, как будешь сдавать мне зачёт в конце семестра, — Кира ласково коснулась пальцем кончика моего носа и отошла к шкафчикам, доставая бутылку красного вина.
— Какой зачёт? Ты же мне поставишь его и так, — ухмыльнулась я. — Кто звонил, кстати?
— Мама. Как обычно, не вовремя, — улыбнулась Кира, ставя на стол три бокала. — Она всегда звонит в самые неподходящие моменты.
— О, моё любимое вино. Жаль, я за рулём. Придётся побаловать себя лишь одним бокалом, — вздохнув, отозвалась Вика, уже разливая красную жидкость по бокалам. — Ну, что? За обретение новой недвижимости?
— Вообще-то, сначала за самую прекрасную девушку во всей вселенной, — Кира встала, подняв бокал, и одной рукой обняла меня за талию.
— А-а, конечно, что же это я. Какая к чёрту недвижимость, когда перед нами стоит сама королева вселенной, — рассмеялась Вика.
— Ой, как скажете что-то... — улыбаясь, закатила глаза я.
— Не что-то, это самая настоящая правда, — проговорила Кира, опуская взгляд на мои губы.
— Короче, за тебя, Саш, — не дала возможности спорить Вика, после чего все три бокала соприкоснулись, и я сделала пару глотков.
Кира поставила бокал на стол, и не сводила глаз с моих мокрых губ, которые я поспешила облизнуть.
— Вик, закрой глаза, — не отводя взгляда от манящих губ, проговорила Кира.
— Что? Зачем? — не поняла Вика.
— Просто закрой, — в следующую секунду я оказалась почти вплотную прижатой к Кире.
Не дожидаясь больше ничьих слов, она накрыла желанные губы своими, втягивая меня в глубокий поцелуй. Вкус вина на наших губах ещё больше будоражил сознание, отчего хотелось просто забыться и оказаться где-нибудь в другой обстановке, где мы с Кирой были бы только вдвоём. Она целовала мягко, но в то же время как-то страстно, с неким... желанием? Чёрт, о чём я думаю? Мы же даже не одни. Я нежно прикусила её нижнюю губу и отстранилась, заглядывая в потемневшие серые глаза. Чёрт, кажется я никогда не устану повторять ни себе, ни Кире, что её губы — это что-то невероятное.
— Вы там скоро? — протянула Вика, и я повернула голову, замечая, что девушка сидит с запрокинутой головой и прикрытыми глазами.
Мы переглянулись с Кирой и улыбнулись. Она ещё раз коротко поцеловала меня и села на своё место.
— Да всё, можешь смотреть.
— Ауч, моя шея, — простонала Вика, потирая рукой затылок. — В следующий раз старайтесь держать себя в руках.
Пару секунд мы молча смотрели друг на друга, после чего втроём рассмеялись.
***
Оставшийся вечер прошёл в хорошей обстановке. Мы ещё часок посидели у Киры, после чего Вика сказала, что ей пора домой. Я ушла с ней, потому что она вызвалась меня подвезти.
— А кем ты работаешь? — поинтересовалась я, любопытно рассматривая «внутренности» стильной «хонды».
— Мм, я занимаю одну из высоких должностей в министерстве образования нашего города, — бросив на меня короткий взгляд, ответила Вика.
— Оо, серьёзно? Значит ты непосредственно имеешь влияние на нашу учёбу? — я поёрзала на сидении, повернувшись корпусом к ведущей машину девушке.
— Ну, можно и так сказать, — усмехнулась она, легко маневрируя в потоке машин.
— Тогда у меня к тебе несколько вопросов. Нет, не вопросов, — я помедлила пару секунд, а потом исправилась. — Скорее, претензий.
— Ммм, наверное, их будет очень много. Одна из них, я догадываюсь, о том, что программа 10 класса очень сложная?
— Ну, конечно. Это ещё не самая главная проблема, — махнула я рукой. — Вот скажи, почему...
— Нет-нет, не здесь и не сейчас. Обсудим все твои вопросы и претензии в более деловой обстановке, — запротестовала Вика, поднимая вверх указательный палец. — Придёшь ко мне в офис и...
— В офис? Да ну, кто меня туда пустит? — усмехнулась я, глядя на девушку.
— Как кто? Я, — Вика пожала плечами, продолжая смотреть на дорогу. — Я
имею на это полное право.
— Офигеть, — удивилась я. — Тогда я с удовольствием приду.
— Конечно, — улыбнулась девушка. — Я не успела сказать тебе тогда ещё кое- что.
— Что?
— Ну, ты, я думаю, поняла в принципе всё, что я тебе говорила. Я хотела ещё раз сказать спасибо, — Вика повернула голову ко мне, тормозя на светофоре.
— Спасибо тебе. Ты очень вовремя появилась в жизни Киры. Потому что все эти годы она... была в ужасном состоянии. Ей ничего не хотелось, она также не находила смысла в жизни. И я боялась, что пройдёт ещё пару лет и... в её жизни ничего не изменится. Года идут, мы не становимся моложе, — она вздохнула и, нажав на газ, продолжила. — Я понимала, что если в ближайшие пару Кира не найдёт себе кого-нибудь, то всё, вероятнее всего она останется одна на всю оставшуюся жизнь.
Мы заехали в мой двор и машина остановилась. Вика заглушила двигатель и полностью развернулась ко мне.
— В общем, я рада, что теперь у Киры есть ты. Уверена, что ей хорошо с тобой. Можешь даже не переживать по этому поводу, она реально светится. Я очень давно не видела её такой, — Вика как-то грустно улыбнулась и посмотрела мне в глаза. — Понятное дело, у вас достаточная разница в возрасте и... когда-нибудь это может стать... проблемой. Нет, я не утверждаю, — тут же добавила она, видя мой напряжённый взгляд. — Я это к тому, что я хорошо знаю Киру. Она никогда бы не стала заводить отношения с... подростком. Особенно, после всего, что она пережила. А это значит, что она очень доверяет тебе и верит в то, что у вас что- то получится. Это замечательно, — Вика улыбнулась и положила свою худощавую руку на мою. — Я вижу, что для тебя это всё серьёзно, что ты чувствуешь то же. И я очень рада за вас. Почему-то я уверена, что если бы этого не произошло, ну, ваших отношений, то... Кира вряд ли бы встретила кого-то и была бы счастлива с этим человеком.
Несколько секунд Вика прожигала меня своими болотными глазами, сжимая мои руки, потом вздохнула и продолжила.
— Спасибо тебе. Ты, если можно так сказать, спасла её. И я очень надеюсь на то, что у вас всё получится. Несмотря ни на что. Как говорится, любви все возрасты покорны.
— Я... мне безумно приятно слышать это, правда, — откашлявшись, рассеянно проговорила я. — Я тоже счастлива, что могу быть рядом с Кирой. И я уверена, что... это больше, чем... влюблённость. Мне почти сразу стало это ясно. С первых дней. Я поняла, что меня тянет к ней, и хоть поначалу, когда мы ещё не были вместе, мне казалось, что, скорее всего, это обычная подростковая влюблённость, которая пройдёт, то сейчас я абсолютно уверена, что это не так. Это не пройдёт. Я... никогда не испытывала нечто подобное. Это... Кира просто замечательная девушка, — выдохнула я, понимая, что на этом моя пламенная речь, кажется, окончена.
— Я понимаю. Ты очень хорошая, Саша, — улыбнулась Вика, тепло глядя на меня. — Я верю тебе.
— Да... Это, конечно, может показаться бредом. Типа, мне 16, какие чувства? Я и сама не так давно так считала. Но Кира... она всё изменила. Несмотря на то, что между нами ещё не было никакой... кхм, близости, — я смутилась, опуская взгляд вниз, — это не мешает мне быть уверенной в своих... чувствах. Вот. Наверное, это всё, — закончила я и подняла глаза.
Вика продолжала смотреть на меня, весело улыбаясь. После чего издала смешок и похлопала меня по плечу.
— Ты классная, правда. Теперь я ещё больше уверена в тебе, — проговорила она. — Кстати, насчёт близости. Я видела, как вы чуть не съели друг друга, — усмехнулась Вика, отчего я опять смутилась. — То, как Кира смотрит на тебя... Короче, не парься по этому поводу, просто дай ей ещё немного времени.
Я не нашлась, что на это ответить, поэтому просто улыбнулась.
— Ну, я пойду. Спасибо, что подвезла.
— Да без проблем, — пожала плечами девушка. — Кстати, вы же едете завтра?
— Вроде бы да.
— Хорошо. Я следила за порядком в этом доме, так что там всё чисто и убрано.
— Кире, наверное, поначалу будет непросто там... находиться, — проговорила я неуверенно.
— После случившегося она была там пару раз, — Вика опустила глаза вниз и провела рукой по коленке, стряхивая невидимые пылинки. — Поэтому всё будет нормально.
Я смотрела на девушку, лицо которой было плохо видно из-за тусклого света фонаря. Только сейчас я задумалась о том, как ей было тяжело. Она ведь тоже потеряла любимого человека... Кира рассказывала о том, что у Кати с Викой были очень крепкие отношения. Они обе безумно любили друг друга и почти никогда не расставались. Вика пережила потерю любимой девушки тяжело, но об этом мало кто знает. Она на несколько месяцев, так сказать, «выпала из реального мира». Тоже, как Кира, закрылась в себе, чтобы никто не видел её в таком состоянии. Потом «вернулась», но уже без прежнего счастливого блеска в глазах. И как бы она не старалась выглядеть обычной и счастливой, Кира знала, что чувствует подруга на самом деле, и как ей тяжело до сих пор.
Мне очень захотелось обнять её, как-то поддержать. Но я знала, что Вика так же, как и Кира не любит казаться слабой. Я протяжно выдохнула, положила руку на тонкое плечо девушки и сказала:
— Ты нравишься мне, и я рада, что у Киры есть такая подруга, как ты. Вы обе очень нужны друг другу, — я встретила её взгляд, который сейчас не был таким же светящимся и весёлым, как пару часов назад.
— Спасибо, — Вика слабо улыбнулась и кивнула.
— Спокойной ночи заранее, — проговорила я и открыла дверь.
— И тебе. Увидимся ещё.
Я вышла из машины и, помахав рукой на прощание, зашла в подъезд.
***
Этой ночью я долго не могла уснуть, размышляя о прошедшем вечере. Вика действительно понравилась мне. Она была умной и сильной девушкой, которая умеет держать себя и свои эмоции в руках. Они с Кирой похожи этим. Вспоминая слова Вики о том, что Кира счастлива со мной, мне становилось легче. Ведь я очень хотела сделать её счастливой. И мысль о том, что у меня получается, грела мою душу и заставляла сердце биться чаще.

За маскойМесто, где живут истории. Откройте их для себя