Глава 16

57 1 0
                                    

Как только стартовал первый месяц зимы, к моему удивлению, время полетело как-то быстро. Настолько быстро, что уже была середина декабря. Погода, правда, была пока ещё совсем не зимняя. Никакого снега, кругом всё серое и грязное. Утренний подъём стал ещё хуже. Потому что к темноте теперь прибавился ещё и противный холод. Когда ну совсем не хочется вылезать из тёплой, мягкой постели и собираться в чёртову школу... М-да, что может быть хуже? И откуда возьмётся новогоднее настроение, которого так все ждут?
От всех этих нудных, серых мыслей меня отвлекала, конечно же, Кира, с которой мы проводили почти всё свободное время. Она как-то... вдохновляла меня, заставляла улыбаться и... топила в своей любви, причём, в буквальном смысле слова. Да. На данный момент Кира была моей единственной радостью и смыслом жизни.
***
Сегодня четверг. Осталось домучиться ещё завтра и наконец-то долгожданные выходные. А через две недели вообще каникулы. Сейчас начинаются самые тяжёлые учебные дни. Конец первого семестра, нужно напрягать свою ленивую задницу и подтягивать некоторые предметы. Насчёт лени, кстати. С появлением в моей жизни Киры, ко мне вернулась моя лень. Да, из-за того, что сейчас я большую часть времени провожу с девушкой, на уроки я практически забила. Кира, конечно, заставляет меня учить всё, вникать, иногда предлагает свою помощь, садясь вместе со мной за учебники, но в итоге... всё это заканчивается тем, что я ничего не слушаю, а только лишь пялюсь на неё влюблёнными глазами, пуская слюни. Да-да, я серьёзно. Я до сих пор не перестаю восхищаться ею. Мне нравится смотреть на неё. В глубокие серые глаза, которые глядят с заботой и нежностью, на тонкие, такие чувственные губы, которые постоянно беспощадно манят меня, превращая в какую-то... нимфоманку, чёрт возьми. Я реально завишу от неё. Я сильно привязалась к ней. Я очень люблю её. И я до смерти боюсь потерять её...
На одной из перемен мы с Кирой стояли в коридоре. Она указывала мне на ошибки, сделанные в лабораторке, объясняя, что к чему, а я же делала вид, что слушаю и всё понимаю, кивая головой. На самом же деле, я ничего не слушала. В голову тупо ничего не шло, так как запах духов девушки, сводящий меня постоянно с ума, и сейчас опьянил мой разум. Тем более в коридоре было очень шумно, а в класс пойти мы не могли, так как там дописывал контрольную 11 класс. Так-то мы никогда практически не стояли рядом на глазах у всех.
Кира что-то говорила, я продолжала кивать, пока не услышала рядом знакомый голос.
— Саш, можно тебя на минутку? — повернув голову, я встретилась с пристальным взглядом зеленых глаз Насти.
— Филиппенко, тебя здороваться с учителями не учили? — тут же вставила Кира Владимировна, меняя прежний спокойный голос на ледяной и суровый тон.
Настя как-то косо взглянула на неё, оглядев сверху вниз, и, ядовито улыбнувшись, проговорила:
— Здрасьте, Кира Владимировна, — и снова обратилась ко мне. — Саш, пошли.
Я прям увидела, как глаза Киры вспыхнули гневом. Она раздражённо смотрела на блондинку, плотно сжав губы.
— Вообще-то я её не отпускала, — почти спокойно проговорила учительница, но я знала, что внутри неё сейчас кипит ярость.
— Я... я отойду, Кира Владимировна, — я решила влезть, иначе эти двое убили бы друг друга. — Я всё поняла, спасибо, что объяснили мне мои ошибки.
С этими словами я медленно кивнула Кире и в знак благодарности, и просто, чтоб она поняла, что всё нормально и нечего злиться, и, взглянув на Настю, направилась вперёд.
Завернув в более-менее безлюдный коридор, я повернулась к блондинке, которая, естественно, шла за мной.
— Даже в школе друг от друга не отлипаете, — ухмыльнувшись, язвительно проговорила она, складывая руки на груди. — Неужели не боитесь?
— Чего бояться? Обычный разговор учителя с ученицей, — пожала я плечами, глядя на девушку. — Тем более, что мы реально сейчас говорили о физике.
— Ну да, ну да. Я так и подумала, — фыркнула в ответ она, закатывая глаза.
— Значит, вы до сих пор вместе...
— Насть, если ты хотела обсудить мою личную жизнь, то я вроде бы говорила тебе, что она тебя никоим образом не касается, — прервала я блондинку. — Не припоминаешь?
— Ну, зачем ты так, Саш? Я просто... хотела убедиться в том, что ты... счастлива, — пролепетала она, улыбнувшись.
— Убедилась? Я могу идти? — поправив рюкзак на плече и чуть склонив голову, я выжидающе смотрела на девушку.
— Вообще я хотела сказать тебе о другом... — Настя сделала шаг ко мне и посмотрела в глаза. — Скажи, ты помнишь, какой завтра день?
Я отвела взгляд в сторону, нахмурившись и усердно задумавшись над вопросом. Настя, видимо, заметив моё замешательство, как-то грустно вздохнула и зачем-то кивнула головой.
— Я и не сомневалась. Саш, завтра мой день рождения, — я вернула свой взгляд к блондинке и теперь уже немного удивлённо уставилась в зеленые глаза.
— Завтра разве 17? — неуверенно спросила я, не зная, что сказать в своё оправдание.
Чёрт, обычно у меня не было проблем с памятью, но... День рождения Насти. Так-то я не обязана была помнить. Мы же не общаемся почти и... Ладно, хер с этим. Забыла и забыла. Только для чего она напомнила?
— Ну вообще-то да, — она вскинула одну бровь и одарила меня насмешливым взглядом.
— Ладно, и... к чему ты напомнила мне? Чтобы я отправила тебе слова «С днём рождения» в телеграмме? — вздохнув, спросила я, потому что меня почему-то начала напрягать наша беседа.
— Нет. Я хотела пригласить тебя... Я собираюсь устроить вечеринку и... — девушка замялась, опуская взгляд и убирая прядь спадающих волос за ухо. — В общем, хочу, чтобы ты пришла.
Я удивлённо смотрела на неё и хлопала глазами. Зачем она меня зовёт? Мы не общаемся, да и она не очень-то относится ко мне из-за моих отношений с Кирой. Мне на это, конечно, глубоко наплевать, но для чего тогда меня приглашать?
— Э-э, а ты уверена, что хочешь, чтобы я пришла? — озвучила я свои мысли, убирая руки в карманы толстовки. — Мы же вроде...
— Я уверена. Иначе зачем бы я предлагала? — быстро перебила она меня.
— Пусть мы, может, не очень общаемся... Я всё равно хочу тебя видеть.
Я молчала, сдвинув брови и задумчиво глядя на Настю. Странно всё это. Что мне ей отвечать? Если я откажусь, я ничего не потеряю. Хотя... Настя такой человек, что если кто-то не сделает так, как ей хочется, обидит или что-то подобное, она может начать гадить. Вот правда, она дуется, морозится, а потом берёт и неожиданно выстреливает в человека, который пошёл против неё. Ну, образно говоря.
— Так... что скажешь? Мне ждать тебя? — прервала блондинка поток моих нескончаемых мыслей и вопросов.
— Я не знаю, Насть. Просто... не совсем понимаю тебя и... возможно, у меня не получится, — я начала плести какой-то бред, понимая, что шанс отмазаться таким образом минимален.
— Мм, ну, знаешь, почему-то я не удивлена, — она грустно усмехнулась, окинув меня взглядом. — Боишься того, что скажет твоя... девушка?
— Причём тут это? Я реально не понимаю, зачем мне приходить, — всплеснула я руками, скривившись, начиная понемногу выходить из себя.
— Я просто хочу, чтобы ты была в этот день со мной, Саш, — тихо и спокойно начала Настя, подходя почти вплотную ко мне. — Как друг. Можешь ни о чём не переживать, — её голос прозвучал несколько тише, с моего лица она опустила взгляд ниже и протянула руку, убирая с плеча какую-то нитку.
Знакомый запах духов ударил в нос, а после и в голову, и я, сама того не замечая, отчего-то затаила дыхание. Девушка коснулась моего плеча и задержала руку, неотрывно глядя в глаза. Потом она как-то странно улыбнулась, одновременно мило и хитро, будто что-то поняла для себя, и сделала пару шагов назад.
— Твой приход будет лучшим подарком, — добавила она, заставляя меня наконец-то сделать новый вдох.
Чёрт, что это было? Что за странная реакция? Только что я почувствовала что-то странное... Если до того, как она подошла ко мне и прикоснулась, я думала лишь о том, как бы побыстрее от неё отделаться и уйти, то после её действий я ощутила прилив какой-то... нежности и чувство вины. Нет. Стоп. Какая нежность? И какая вина? Да, иногда Настя умела делать так, что любой человек мог начать чувствовать себя виноватым, даже если ни в чём и не провинился перед ней. Но сейчас то что? Почему я чувствую именно это?
Долго размышлять над этим я не собиралась и, так и не подумав до конца над ответом, решительно подняла голову.
— Я... — мне пришлось прокашляться, чтобы найти свой голос. — Я приду.
— Правда? — глаза девушки загорелись радостью. — Тогда я... напишу тебе потом ко скольки приходить.
Я просто кивнула и развернулась, желая наконец вырваться из этой напряжённой обстановки. Слава богу, Настя за мной не пошла, и я, выдохнув, зашагала на следующий урок.
Собственно, на уроке истории я как раз думала о том, что произошло. Завтра мне идти к Насте. На день рождения. Значит, нужно что-то дарить. Только вот что? Наверное, лучше всего будет просто подарить деньги. Потому что, во-первых, мы уже не общаемся так, как раньше, и я без понятия, чего ей хочется. Во-вторых, у меня нет особого желания что-то выдумывать. Поэтому так будет лучше. А теперь главный вопрос. Зачем я согласилась, и что я скажу Кире? Тем более завтра пятница, мы обычно проводим вечер вместе. Иногда и ночь. Сказать правду? Вдруг она рассердится или вообще обидется? Вот же чёрт. Умею я попадать в ненужный момент. Ладно, у меня ещё будет время всё обдумать. А сейчас... нужно хотя бы делать вид, что я слушаю нудный рассказ исторички об очередной революции. Ещё и Машки сегодня нет. Скука полнейшая.
***
Вечером, когда мы с Кирой уже прощались в её машине, я решила ей сказать. Да, я всё обдумала и поняла, что лучше всё-таки сказать, как есть. Поэтому, отстегнув ремень безопасности, я сделала глубокий вдох и повернулась к девушке.
— Кир, я хотела тебе кое-что сказать, — бодро начала я, но когда словила её тёплый и одновременно серьёзный взгляд, зависла с открытым ртом.
Она подняла одну бровь, в ожидании глядя на меня.
— Э-э, я... — замявшись и опустив глаза в пол, я закусила губу. Чёрт, всю мою решимость рукой сняло.
Собрав оставшуюся волю в кулак и набрав в лёгкие воздуха, я вскинула голову и быстро на выдохе проговорила:
— Короче, завтра я иду на день рождения к Насте. Она меня пр пригласила, и... я согласилась.
Кира где-то минуту изучала моё лицо, ничего не произнося. Мне показалось, что это не очень хороший знак и решила продолжить.
- Слушай, я сначала не хотела, пыталась отмазаться, но... не получилось. Я долго там не буду, посижу часа два и уйду, - я с надеждой посмотрела в серые глаза, пытаясь понять настрой девушки. — Кир? Ты... против, да?
- Саш, я не то чтобы против, — наконец произнесла она, отводя взгляд. — Я не собираюсь тебе запрещать что-либо... Если ты хочешь идти, иди.
- Я не хочу идти. Просто Настя она... понимаешь, ей лучше не отказывать. В том смысле, что если я приду, то, возможно, она... — я резко замолчала, вспоминая о том, что Кире нельзя знать того, что Настя в курсе наших отношений.
Кира повернула голову в мою сторону, вскинув одну бровь, явно ожидая продолжения. Я же была уверена, что сейчас мои глаза немного горели страхом, и боялась, что девушка заметит эти изменения.
- В общем, нужно просто сходить, — закончила я свою обрезанную фразу и попыталась улыбнуться.
- Мне показалось или ты хотела сказать что-то другое? — Кира недоверчиво буравила меня взглядом, прищурившись.
- Да я просто с мысли сбилась, — махнула я рукой, улыбаясь. — Так ты... не злишься? - сменив тему, я накрыла ладонью её руку. Кира ещё пару секунд пыталась проделать дырку в моём лице, потом выдохнула и взглянула на наши руки, крепче сжимая мою.
- Чего мне злиться? Я вообще рада тому, что ты сказала правду. Это очень важно, — она улыбнулась и другой рукой провела по моей щеке, чуть отодвигая край шарфа, болтающегося у меня на шее.
— Ну, я... я просто смелая. И я очень люблю тебя.
- Я тоже люблю тебя, — тихо ответила девушка, прекращая движения руки на моей щеке.
Я расплылась в довольной улыбке и, притянув её к себе за ворот пальто, накрыла губы поцелуем.
***
Школьное время в пятницу пролетело быстро. Из-за того, что Насти в школе не было, мне, к счастью, не пришлось поздравлять её лично. Большинство подростков ведь в свой день рождения не приходят на уроки. А Настя так тем более. Поэтому в ответ на моё банальное «Поздравляю с днём рождения. Всего тебе самого... бла-бла-бла» она написала, что будет ждать в 18:00 у неё дома.
Родители разрешили любимой дочке тусоваться всю ночь, 16 лет, как никак.
Повезло, конечно. Моя мать мне не разрешала такого. Ну, может, всё ещё впереди.
Так как я никогда не опаздывала, а наоборот - всегда всех ждала, без пяти шесть я была уже у именинницы дома. Настя, естественно, накинулась на меня с объятиями, улыбаясь во весь рот, и благодарила за то, что я пришла. Народу было не так уж и много. Вообще, присутствовали одни девочки. С двумя из них я была знакома, так как пару месяцев назад гуляла вместе с ними и Настей. Они были её подругами и посещали одну модельную школу. Две другие учились с блондинкой в одном классе. Ну и ещё была одна девочка, которую я видела впервые. Короче, всего нас было семеро. Вполне достаточно для того, чтобы повеселиться.
Мне лично было не до веселья. Честно говоря, всё это мне казалось скучным.
Нет, конечно, вначале было нормально. Я поговорила с Настей, перекинулась парой слов с девочками-моделями, перекусила тем, что было на столе, оценила обстановку, над которой именинница хорошо постаралась. Но потом, где-то спустя почти час, мне поднадоело. Я могла просто попрощаться, списав это на что-нибудь очень важное, и пойти домой либо же к Кире, но мне показалось это немного неправильным. Раз уж я согласилась прийти, нужно продержаться хотя бы пару часов, как я и собиралась, делая вид, что мне весело.
Остальные же реально веселились. В этом им ещё и помогал алкоголь. Я же пить отказалась, опустошив лишь одну банку энергетика. Может, выпей я чего-нибудь крепенького, как и все, мне было бы комфортнее.
Когда громкость играющей музыки стала в несколько раз больше, а девчонки начали отжигать, я решила удалиться в другую комнату. Оказавшись в знакомой кухне, я расположилась на небольшом диванчике, закинув ногу на ногу, и разблокировала телефон, открывая диалог с Кирой. Отправив сообщение о том, как я умираю со скуки и прикрепив заодно свою незамысловатую фотку, которую сделала только что, я стала ждать ответа.
Так прошло минут 15, я переписывалась с девушкой, иногда улыбаясь, и практически забыла о том, где нахожусь, пока меня не отвлёк голос блондинки.
- О, а я тебя потеряла. Ты чего тут одна сидишь? — Настя с улыбкой подошла ко мне, немного запыханная и румяная.
- Да там... жарко что-то стало. Решила немного остыть, — ляпнула я первое, что пришло в голову, выключая телефон.
- А-а, ясно. Можно я тогда тоже присяду? Тоже что-то жарковато стало, — девушка замахала на себя рукой, тяжело выдыхая.
Почему-то только сейчас, когда блондинка стояла близко ко мне, я обратила внимание на её лук. На ней было чёрное платье без рукавов, с немного поблескивающими вставками, которое держалось на тонких плечах девушки и доходило ровно до колена, чуть прикрывая его. Длинные волосы спадали чуть волнистыми прядями на плечи, придавая её лицу ещё большей миловидности и грациозности, но в то же время какой-то... таинственности и сексуальности. А макияж на лице только подчёркивал всё это, хоть и был довольно простой, но заставляющий невольно задерживать взгляд на выразительных зеленых глазах, что я сейчас, собственно, и сделала.
— Кхм, да... садись, конечно, — встряхнув головой, я зачем-то подвинулась, хотя
Настя всё равно села не рядом, а на стул, стоящий чуть дальше.
Да уж, взять и пару минут в наглую откровенно рассматривать свою бывшую.
Но не могу же я отрицать того, что Настя была красивой. Меня всегда восхищала её естественная красота, хоть я не так часто видела её без макияжа. А сейчас она вообще выглядела... неотразимо. Наверное, у любого мужика встал бы сразу же просто от одного взгляда на блондинку. М-да, о чём я только думаю. Кира бы за такое давно меня убила и закопала где-нибудь во дворе.
- Ты пила вообще что-нибудь? — поинтересовалась Настя, выводя меня из
- Только энергетик. Если ты забыла, я не пью, — не знаю зачем, сказала я.
— Нет, я помню. Ну, просто это праздник, немного можно, - ответила голубоглазая, ставя локоть на стол и опуская на ладонь щёку, задумчиво глядя на меня. — Я вообще ничего не забыла. Я всё помню.
Она произнесла это как-то тихо и многозначно, заставляя меня заглянуть в её, помутневшие от выпитого алкоголя, глаза. Конечно, я уловила значимость этой фразы и решила оставить её без ответа.
Настя, приняв моё молчание, снова оживлённо заговорила.
— Слушай, давай я вина налью? — предложила она, уже вставая со стула. — От одного бокала ты же не откажешься? Выпьешь за меня, м?
Я кивнула девушке, которая тут же достала из холодильника бутылку вина. Налив красной жидкости в бокалы, Настя села теперь уже рядом со мной. Я взяла бокал в руку, покрутив его, и перевела взгляд на блондинку.
— За твоё шестнадцатилетие. Я уже нажелала тебе всей этой банальной фигни, поэтому не знаю, что ещё добавить, — чуть улыбнулась я, глядя в зеленые глаза. — Пусть просто сбудется всё то, о чём ты мечтаешь, — закончила я, «чокаясь» бокалом с Настей.
— Спасибо, — она улыбнулась в ответ и принялась медленно поглощать алкоголь.
Когда бокалы были пусты, а Настя собралась налить мне ещё, я отказалась, и она наполнила только свой бокал. Мы посидели так ещё пару минут, беседуя на стандартные темы. Я старалась не обращать внимания на немного грустный и загадочный вид девушки. Ну, мало ли, может захотелось погрустить в свой день рождения? У многих такое бывает. Некоторые вообще плачут. Не совсем понимаю таких людей, но да ладно.
Порой Настя бросала на меня какие-то... долгие и непонятные мне взгляды. Когда меня это начало напрягать, я решила прервать наш странный «близкий» контакт и поднялась, чтобы налить воды. Уже наполнив стакан водой, я спиной почувствовала, как девушка тоже встаёт. Большими глотками поглощая жидкость, я прислушивалась к её шагам, а вскоре услышала еле слышное дыхание позади. Музыка как раз затихла, поэтому это не составило мне большой сложности.
Уставившись в одну точку с застывшей рукой около лица и уже собираясь обернуться, я почувствовала лёгкое, неловкое прикосновение к своему плечу. — Саш... я хочу кое о чём попросить тебя, — совсем тихо проговорила блондинка за моей спиной.
Сглотнув и поставив стакан на стол, я повернулась к ней.
— Только если в пределах разумного, — нервно усмехнулась я, бегая глазами по лицу девушки.
— Ну... мне очень этого хочется. Ты не представляешь даже, насколько, — она убрала руку с моего плеча и провела обеими ладонями вдоль своей талии. Нервничает, значит.
Чуть нахмурившись, я внимательно смотрела на девушку, ожидая продолжения и боясь даже предположить, что же она сейчас выдвинет.
— Поцелуй меня, — спустя минуту игры в гляделки, почти шёпотом, произнесла она, делая шаг ближе.
Я опешила от такого заявления и растерялась, из-за чего оказалась почти что прижатой к столешнице. Что? Она с ума сошла, да? Как... Чёрт.
— Насть, ты... ты понимаешь, о чём сейчас просишь? — сдвинув брови, я сделала максимально отталкивающее выражение лица.
— Да. Я всё понимаю, Саша, — она продолжала уверенно прожигать меня своими выразительными, сияющими газами, заставляя меня чуть поёжиться от такого взгляда. — Пожалуйста. Один поцелуй. Я... я просто очень соскучилась по тебе. Никто не узнает об этом.
— Подожди, не говори ничего. Ты... просто слегка пьяна и не понимаешь, что говоришь. Не нужно, Насть. От этого тебе легче не станет, поверь, — я попыталась улыбнуться, кладя обе руки на плечи девушки и чуть отодвигая от себя.
— Нет. Пожалуйста. Не отталкивай меня... — она уверенно повторила своё первое движение, убирая мои руки и устраивая свою на моей шее. — Я прошу тебя, Саша...
Сказать честно? Соблазн поддаться ей был очень велик. Она была настолько близко, что я чётко слышала её учащённое дыхание и тонкий аромат таких знакомых духов. Рука, медленно поглаживающая и сжимающая мою шею... А опусти я взгляд ниже — на её изящное тело с плавными изгибами талии и бёдер, уверена, мне было бы в РАЗЫ сложнее.
Поэтому я гнала все эти мысли подальше и, сжав челюсти до скрипа зубов, старалась удерживать взгляд на уровне её глаз и не выглядеть слишком... взволнованной.
В следующую секунду её губы каким-то чудным образом оказались уже в паре сантиметров от моих. Я резко отвернула голову в сторону и оттолкнула девушку от себя. Чёрт, почему всегда, когда не надо, кто-либо заходит и прерывает, а сейчас как назло, никого нет?!
— Нет, Насть. Я не сделаю этого, — решила первой заговорить я, не в состоянии поднять глаза на блондинку. — Уже столько времени прошло, пора бы уже... отпустить. Ты должна понимать.
— Я должна понимать... ну да, конечно, — горько усмехнулась она, шмыгая носом. — Я не понимаю другого, Саш.
Девушка взяла в руки свой бокал вина и залпом осушила его, громко ставя обратно на стол. Я тяжело вздохнула и посмотрела на неё.
— И знаешь, чего? — с вызовом спросила она, снова приближаясь ко мне и сразу же продолжая. — Как ТЫ до сих пор не поняла, что у тебя с этой... бесчувственной сучкой, которая отбила тебя у меня, зная, что такие отношения запрещены законом, ничего не получится? А? — она прищурилась, ядовито улыбаясь. — Неужели ты не понимаешь, что она скоро наиграется тобой, твоими чувствами, ей надоест, и она бросит тебя, разбив сердце? Саша, она...
— Прикуси свой язык, пока я собственными руками не вырвала его, — резко и грубо оборвала я блондинку, еле сдерживая себя.
Вот так легко, за минуту, взять и всё обрубить, заставляя меня сжимать кулаки и скрипеть челюстью? Браво...
— Мм, да-да, защищай её дальше. Ты дура, Саш, — она продолжала улыбаться, не сводя с меня яростного взгляда. — Боже, как можно было променять меня на эту стерву? Она не достойна тебя. Она не подходит тебе, вы же совсем разные... Ты думаешь, она любит тебя? Да зачем ты ей? У вас с ней нет будущего, алло-о- о, Саша, очнись ты наконец!
— Закройся... — сквозь зубы прошипела я, шагнув впритык к голубоглазой.
— Если бы не моё всё ещё нормальное отношение к тебе, как к хорошему человеку, и всё то, что между нами было... я могла бы не сдержаться, — одной рукой я сжала её шею, оттягивая чуть назад и прожигая её удивлённое лицо, наверняка, пылающими глазами.
— Да лучше бы не сдержалась и ударила. Хоть какие-то эмоции, — прохрипела девушка, пытаясь убрать мою руку. — Отпусти, мне больно.
Я выдернула руку, отходя на пару шагов.
— Завязывай с этим, Насть. Хватит пытаться вернуть меня. Мне кажется, каждый должен уважать выбор другого. Прими уже наконец тот факт, что мы никогда не будем вместе, — стараясь говорить спокойно и уверенно, я смотрела ей в глаза. — Я не люблю тебя. Даже в начале наших отношений я сказала тебе, что это вряд ли надолго и...
— А с ней? В ваших отношениях ты УЖЕ уверена? — перебила она меня, выпятив вперёд подбородок. — Вы же... так мало вместе, и ты заявляешь о своих чувствах к ней? Как так, Саша? Чем она лучше?
— Мы сейчас не об этом. Она другая. С ней у меня не так, как было с тобой. Вы обе разные и... да, сейчас я уверена в том, что люблю её, — серьёзно проговорила я, чем вызвала смешок блондинки. — С тобой у нас была возможность остаться друзьями, но для тебя это, видимо, сложно. Поэтому давай не будем ухудшать наше положение.
Настя смотрела на меня чуть покрасневшими и мокрыми глазами, обхватив свои плечи руками. Возможно, если бы не её недавние слова о Кире, я бы обняла её и попыталась успокоить. Хотя, может, так даже лучше.
— Ты красивая, умная и интересная. Вокруг тебя всегда крутится много как парней, так и девушек, — продолжила я. — Почему бы тебе не присмотреться к кому-нибудь? Зачем тратить время и нервы на меня? Это ни к чему хорошему не приведёт, Насть.
— Ты думаешь, я не хотела? Я пыталась принять и оставить всё, как есть, но у меня не выходит. ТЫ не выходишь из моей головы, Саш. Несмотря на то, что уже прошло достаточно времени, я просто... не могу, — она отчаянно покачала головой, криво улыбнувшись.
— Я... я не знаю, что тебе сказать, — выдохнула я, опуская глаза вниз. — Прости. И... я лучше пойду. Не хочу дальше портить тебе праздник. С днём рождения ещё раз.
Поймав подавленный взгляд Насти и на секунду замявшись, я развернулась и пошла на выход из кухни.
Когда я покинула её квартиру, всё то, что я чувствовала и переживала сейчас, смешалось. Меня окутали противоречивые чувства. Я думала о том, что испортила ей праздник и настроение своей резкой речью, которая, однозначно, ранила девушку. Ну, кому будет приятно слушать о том, что человек, который тебе небезразличен, счастлив с другим и не хочет ничего слышать о тебе? Уверена, никому. Хотя, я старалась говорить мягко и не бить по больному. Да и вообще, я считала, что Настя уже... отошла от всего, а оно вот как вышло. М-да... Честно говоря, я её не понимаю. Ну серьёзно, прошло же достаточно времени, для того, чтобы забыть и успокоиться. Не может же она ТАК сильно любить меня. Возможно, у неё это просто от... зависти или чувства того, что тебя променяли на того, кто по твоему мнению не лучший вариант. Ещё и её грубые слова про Киру... Может, это всё было под влиянием алкоголя, конечно. Не знаю.
Но всё-таки, ещё раз прокрутив этот вечер в голове, я пришла к выводу, что в этот раз у меня получилось донести до девушки всё, как есть, и поставить этим разговором финальную точку.
Однако, я даже не допустила мысли, что, возможно, жестоко ошибаюсь и делаю неправильные выводы, и что всё это может обернуться по-другому. Не с лучшей стороны...

За маскойМесто, где живут истории. Откройте их для себя