Долгожданная и любимая мною весна подкралась незаметно, а сейчас уже стартовал последний месяц прекрасной поры. Погода радовала своим теплом и солнечными днями. Но больше всего радовало то, что в школу осталось ходить всего ничего.
Неделю назад я отпраздновала своё семнадцатилетие. Было о-очень весело. Настолько весело, что я думаю, этот день останется в моей памяти надолго.
С Кирой у нас всё замечательно. Можно даже сказать, идеально. Правда, немного страшно говорить об этом. Как никак, счастье любит тишину.
Я чувствую себя самой счастливой на свете, как бы банально это не звучало. А ещё любимой. Чувствую любовь Киры. Пусть она не так часто говорит мне об этом, я чувствую это на каком-то подсознательном уровне. И это даёт мне какой- то... необычайный прилив энергии, сил, у меня открывается второе дыхание, появляется ощущение, будто я могу всё. Начиная с возможности летать, заканчивая бессмертием. Да, звучит странно, но я реально чувствую это каждой клеткой своего тела.
За три месяца у нас, конечно, случались какие-то недопонимания. Моя необъяснимая, глупая ревность приводила к маленьким ссорам, но мы со всем справлялись. Кира была старше, мудрее, и это помогало нам в отношениях. Она понимала меня, подавляла вспышки ревности и мою прочую излишнюю эмоциональность. За это я была ей благодарна. Хоть я и понимала, что веду себя глупо и неправильно, я не могла с этим ничего сделать. Как бы не пыталась держать себя в руках до конца, всё равно закипаю и взрываюсь. Просто я очень боюсь её потерять. Хочу всегда быть рядом с ней и никуда не отпускать. Хочу, чтобы она была только моей. Понимаю, что люблю её безгранично, до судорожной боли в груди. Как пелось в одной песне: «Казалось, больше некуда, но я люблю сильней.» — это точно про меня. Я дышу ей и так будет всегда. Никто и ничто не отнимет её у меня. Никогда.
С моей мамой Кира умудрилась поладить. Я до сих пор не понимаю, как она это сделала, но моя мать успела полюбить Киру, будто та её вторая дочь. Или первая. Не суть. Короче, сейчас мама поддерживает нас, наши отношения и желает нам только счастья и бесконечной любви. Мне она однажды сказала, что даже рада тому, что Кира появилась в моей жизни. Мол, с её появлением я ожила, стала умнее и что мы с Кирой вообще созданы друг для друга. Я, мягко говоря, была удивлена таким откровениям. Ах, точно. Мы же ещё признались в том, что Кира преподает мне физику в школе. Мама сначала немножко опешила от такой новости, забеспокоилась «а вдруг кто-то узнает? это же недопустимо» и прочее. Нам еле удалось её успокоить и заверить в том, что всё в порядке и нам ничего не грозит. Она вроде поверила.
Наша всемогущая Виктория наконец обрела своё счастье в лице Марины. Их отношения развивались стремительно быстро. Мы с Кирой могли только удивляться и радоваться за них. Обе девушки выглядели влюблёнными, с горящими глазами, между ними всегда была какая-то искра, страсть и флирт. Они идеально подходили и дополняли друг друга.
Скоро мы с Кирой как раз должны ехать в аэропорт, чтобы забрать эту сладкую парочку. Да-да, Вика-трудоголик взяла недельный отпуск, прихватила с собой Марину, и они вместе улетели в Испанию. Как рассказывала мне Кира, Вика всегда мечтала побывать в Севилье именно в апреле. Ей ничего не мешало осуществить эту мечту все эти годы, но она не хотела лететь одна. Было условие, что она полетит туда только с человеком, которого полюбит и в чувствах которого будет уверена. Она не совсем верила в то, что вообще сможет когда-то кого-то ещё раз полюбить, но... Марина ворвалась в её жизнь, безвозвратно захватила сердце Вики, чему мы все были очень рады.
Что касается Насти... Та встреча в школе накануне праздника была последней. Больше мы не виделись. Мне было известно, что она забрала документы во время зимних каникул и перешла в другую школу. Я была удалена из списка друзей в ВК, награждена отпиской в инсте и заблокирована в ватсапе и вайбере. Не знаю конечно, какой смысл в этих действиях, но если ей стало от этого легче, то я только рада. Я не желаю ей плохого, наоборот, хочу, чтобы она не страдала фигнёй и снова начала радоваться жизни.
***
Зайдя в комнату, я увидела Киру, сидящую за столом и проверяющую очередную стопку тетрадей. Она сосредоточенно бегала глазами по строчкам, чуть хмуря лоб. Я улыбнулась и тихонько подошла сзади.
— Тебе завтра прям обязательно быть в школе? — склонившись над девушкой, я заглянула через её плечо.
— К сожалению, да, — ответила она и отложила тетрадь, открывая следующую. — А ты что, собралась опять закосить?
— Была у меня такая мысль... Хотела с тобой. Одной скучно, — вздохнула я, выпрямляясь и начиная медленно массировать руками её плечи. — Точно никак не получится?
— Никак. И так вон, на прошлой неделе из-за тебя не пошла. Выслушивала потом от Романова... — Кира поморщилась, скривив губы. — Так что нет. Я иду и ты тоже.
— Э-эх, ладно, — помедлив, но в итоге не удержавшись, я развернула стул к себе и наклонилась к девушке.
— М-м, Сашка, у меня ещё три тетради, — улыбнулась Кира, скользя взглядом по моему лицу.
— Да-да, уверена, они могут подождать, — до её губ оставалось всего пару сантиметров, но она вдруг неожиданно развернулась на стуле, и мои губы оказались в её волосах на затылке. — Эй, я не поняла?
Девушка пожала плечами и усмехнулась.
— Нам через полчаса выезжать за девочками, — она снова погрузилась в свои тетради. — И вообще. За эти две ночи ты меня немного... замучила.
— Я? Тебя? — удивлённо вскинула брови я и наклонилась к уху девушки. — Ты ничего не путаешь, малыш? — томно, с хрипотцой в голосе проговорила я, кусая мочку уха.
— Саня-я... — сладко протянула она моё имя, чуть наклоняя голову назад. — Ты просто невыносима...
— Но ты же всё равно любишь меня? — развернув её снова к себе, я сразу же оказалась напротив её лица. — Любишь?
— Какой глупый и очевидный вопрос... — ухмыльнулась она и подалась ещё вперёд для поцелуя, но я отвернулась.
— Нет, ответь.
— Невыносимая... — Кира с улыбкой покачала головой и взяла меня за подбородок. — Я. Тебя. Люблю. Очень. Очень. Очень. Сильно. И ты не должна в этом сомневаться. Поняла? — она чётко проговорила каждое слово, глядя мне в глаза.
— Поняла, — довольно улыбнулась я и, не смея больше тянуть, накрыла её губы поцелуем.
Она встала и обвила руками мою шею. Я устроила свои руки на её бёдрах и
плотнее прижала к себе.
— Я тоже люблю тебя. Безумно сильно. И ты это знаешь, — прошептала я, и наши губы снова слились в глубоком поцелуе.
Через пару секунд я уже толкнула её на кровать и нависла сверху, целуя шею.
— Чёрт, Сашка... нам за Викой надо... — я не дала ей договорить, затыкая рот поцелуем.
Её руки непроизвольно начали стягивать с меня футболку, а ногти невесомо касались спины.
— Что ты со мной делаешь... Вика убьёт меня. И тебя тоже.
— Плевать. Подождут. Такси вызовут, если будет прям невтерпёж, — быстро ответила я, кусая сладкую кожу шеи.
— М-м, какая ты...
— Какая? — я остановилась и посмотрела в серые глаза.
— Неважно. Я люблю тебя любую, — прерывисто выдыхая через рот, Кира сжала мою шею и поцеловала.
«И я люблю тебя любую. Буду любить всегда. И никогда никому тебя не отдам.» — кричал мой разум. Не хотелось тратить время на эти слова. Она сама всё знает. Я же буду доказывать это сейчас через обжигающие поцелуи по всему телу, жадные укусы и нежные, волнующие касания.***
Ура, я наконец закончила этот фанфик. Всем спасибо за прочтение, люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За маской
FanfictionВ 10 класс приходит новая ученица. Она совсем не такая, как её одноклассники: не боится говорить правду в лицо, не терпит несправедливости и не изменяет своим принципам. Она успевает нахамить учительнице физики на первом же уроке. Преподавательница...