Глава 8

82 3 0
                                    

Я стояла напротив знакомой двери и уже несколько минут сверлила взглядом кнопку звонка. Не знаю, зачем я пришла сюда. Может, Кира Владимировна вообще спит ещё, суббота как-никак, а сейчас только 11 часов. Но я не могла просто сидеть и ждать не пойми чего. Мне нужно было увидеть её и поговорить.
Набрав в лёгкие побольше воздуха, я нажала на кнопку звонка. Где-то спустя минуту дверь открылась, и на меня удивлённо уставилась Кира Владимировна.
— Эмм, что ты тут делаешь? — приподняв одну бровь, спросила она, шмыгнув носом.
— Я, эээ...ты не спала, надеюсь? — зачем я спросила это, если и так было ясно, что она давно проснулась, я не знаю.
— Как видишь, нет.
— Хорошо... можно я зайду? — тихо проговорила я, бегая глазами по разным углам.
— Да, проходи, — девушка отошла чуть в сторону, пропуская меня. — Пойдём в кухню.
Мы прошли на кухню, Кира уселась на диван, а я встала напротив, оперевшись о столешницу. Только сейчас, при более светлой обстановке, я заметила, что её глаза были красными и чуть блестели.
— Ты плакала? — поинтересовалась я, нахмурившись.
— Нет...неудачно глаз почесала, — неуверенно пробормотала она, пряча взгляд.
— А, ну конечно... — себе под нос пробубнила я.
— Так зачем ты пришла? — она тяжело вздохнула, мельком взглянув на меня.
— Я хотела... увидеть тебя. Убедиться, что всё в порядке.
— А что может быть не в порядке? Всё нормально, — как ни в чём не бывало пожала плечами девушка.
— Ну, просто... Может, после вчерашнего ты не очень хорошо чувствуешь себя, — я смутилась, потому что не знала, как и что говорить.
— Я уже давно привыкла. Мало кто замечает, что со мной что-то не так, потому что я отлично научилась скрывать свои чувства, — как-то грустно усмехнулась она. — Я привыкла приходить сюда после работы, ложиться в постель и...давать волю эмоциям. А потом, на утро, я снова такая, какой видят меня все. Злая, безэмоциональная, гордая стерва... В какой-то степени, я действительно
такая, — горько покачав головой, она закрыла глаза и вздохнула.
Я быстро подошла к дивану и присела перед девушкой на корточки, взяв её руки в свои.
— Кир, теперь я знаю тебя настоящую. Со мной ты можешь быть откровенной. Ты доверила мне то, что скрывала от всех все эти годы, не просто так ведь, — я наконец поймала её взгляд и пристально посмотрела в печальные серые глаза. — Я хочу, чтобы ты всегда была такой, какой являешься на самом деле. У тебя ещё вся жизнь впереди, рано или поздно ты обязательно будешь счастлива. И...я хочу, чтобы одной из причин этого счастья стала я.
После того, как я это произнесла, я словно перестала дышать, а сердце было готово в любую секунду выпрыгнуть наружу. Мне было страшно. Я очень хотела сделать её счастливой. Хотя бы попробовать. Ведь действительно, она же неспроста рассказала всё это именно мне. Она доверилась мне. А это уже о многом говорит.
Пару минут мы просто смотрели друг другу в глаза. Я по-прежнему крепко держала её руки, замечая то, как в её глубоких глазах появляются слёзы. В следующую секунду Кира потянула меня, заставляя подняться, и я оказалась с ней рядом. А потом...она обхватила мою шею руками, и её губы мягко накрыли мои. Такого я уж точно никак не ожидала, поэтому поначалу немного растерялась. Мои руки легли на тонкую талию, прижимая к себе ближе. Этот поцелуй заставил меня вмиг забыть обо всём. В этот момент я могла думать лишь об одном — о девушке, которая целовала меня нежно и трепетно, и о том, что я хочу всегда быть с этой девушкой.
Когда Кира оторвалась от моих губ, то посмотрела на меня как-то...по- другому, не так, как всегда. Её взгляд был томным и таким открытым, и мне показалось, что я вижу в нём какую-то теплоту и нежность.
Тогда я поняла, что этот поцелуй — и есть ответ на все мои вопросы, так же, как и взгляд, который говорит больше, чем какие-либо слова.
***
Тот день мы провели вместе, как и последующие две недели. Я до сих пор не верила в то, что мы вместе... Первые дни было, конечно, сложно. Особенно, Кире. Она ведь так давно не была в отношениях, тем более, с девушкой. Она рассказывала мне, что первые её отношения с девушкой были в 9 классе. Да, давно, но зато она уже тогда поняла, что девушки привлекают её не меньше парней.
Я прекрасно понимала её, поэтому не давила и не навязывалась. Кира и сама, наверное, не ожидала, что такое произойдёт. Но неделя каникул очень сблизила нас, потому что мы всё время были вместе. Кира с каждым днём открывалась мне всё больше, с новой стороны. И я понимала, что влюбляюсь сильнее... причём, это происходит очень быстро, и это пугает меня. Такого я никогда не испытывала. Мне было очень хорошо с ней, хотелось быть рядом каждую минуту. Нравилось целовать её и касаться. Нравилось слушать истории из её жизни и продолжать удивляться тому, какая она всё-таки прекрасная. За это короткое время меня ни разу не смутил тот факт, что у нас разница в возрасте 4 года. Я об этом вообще не думала. Мне было хорошо, и я знала, что Кира чувствует то же.
***
Сегодня понедельник — первый учебный день после каникул. К сожалению, неделя пролетела ну очень быстро. Мне совершенно не хватило этого времени, даже несмотря на то, что с Кирой мы проводили вместе все дни напролёт. Я уходила из дома в 11-12 часов дня и возвращалась в 10 вечера. И так каждый день. Это было, наверное, самое лучшее время, проведённое за последние годы моей жизни.
Мы с Машей направлялись на урок физики. Коридор, как обычно, был заполнен бегающими малолетками, поэтому мы осторожно лавировали между ними.
— Чёртовы пятиклашки... Не знают ещё, какой пиздец ждёт их через 5 лет, — недовольно пробурчала я, когда очередной мальчик пролетел между мной и подругой.
— О, это точно, — усмехнулась Маша, а потом взглянула на меня. — Ты чего нервная такая? Мне было страшно сидеть с тобой на первых двух уроках.
— Пф, не сидела бы, — фыркнула я в ответ. — Не нервная я, просто каникулы слишком короткие были. Не успела толком отдохнуть.
— Я целыми днями только и делала, что спала, — вздохнула подруга, а потом дёрнула меня за рукав. — Смотри.
Я повернула голову в сторону, куда глядела Маша, где было скопление старшеклассников.
— Что они там делают? Пошли посмотрим, — проговорила подруга и потащила меня в небольшую толпу.
Закатив глаза, я поплелась за Машей. Не то чтобы мне было неинтересно, просто сейчас настроение реально было неподходящее.
Мы подошли к ребятам, и я заметила Настю, которая тоже увлечённо следила за происходящим.
— Привет, что тут происходит? — спросила я, подходя к блондинке.
— О, Саша, привет. Да вот, придурки из 10-В как обычно развлекаются, — она мотнула головой в сторону стоящих в центре двух девочек и одного парня.
— В смысле? — не поняла я.
— Помнишь, я тебе рассказывала, — к нам наконец присоединилась Маша. — В 10-В есть так называемая банда уродов богатеньких родителей. Они постоянно унижают всех, кто ниже их по статусу, насмехаются, иногда даже до драк доходит.
— Да-да, вот эта высокая блондинка — Кристина, типа самая главная там. Брюнетка — это Полина, она ещё более-менее вроде. Ну и Егор, ублюдок ещё тот, — Настя поочередно показывала мне каждого из троицы. — Вообще, есть ещё Влад, но сейчас его тут нет.
Я моментально почувствовала дикое презрение и отвращение к этой компашке. Ненавижу таких людей. Они ведь ничего из себя не представляют, только пользуются деньгами своих родителей. Тем более, им там всем по 16 лет, молоко на губах не обсохло толком. В прошлой школе у меня однажды был конфликт с одним таким уродом. Ничем хорошим это, конечно, не закончилось, но зато я сломала ему нос.
Только сейчас, когда раздался громкий смех на всю толпу, я заметила девочку, которую зажали у стены эти твари. Выглядела она очень напуганной и казалось, что вот-вот заплачет.
— А это кто? — поинтересовалась я, глядя на эту девочку.
— Это Вероника вроде, из 9-Б, — ответила Настя. — Ничем неприметная и, насколько я знаю, не из богатой семьи. Нашли очередную жертву, короче.
— Вот же суки, — я плотно сжала челюсти, наблюдая, как этот Егор толкает девочку в плечо и довольно ухмыляется.
Я слышала, как они говорят ей что-то наподобие «этой кофточке, случайно, не столько же лет, сколько тебе?» или же «хочешь, я принесу тебе целый шкаф одежды, оборванка?». Честно говоря, я еле сдерживала себя, чтобы не вмешаться и не втащить этим сукам. Особенно, когда я в таком настроении, мне только дай повод кому-то заслуженно надавать — сделаю с превеликим удовольствием.
Меня поражало то, что все наблюдающие за этой сценой стоят и просто ржут, как ненормальные. Неужели, сейчас абсолютно каждый второй настолько неадекват? Куда катится мир...
Моё терпение было на исходе, а когда я увидела, как этот идиот тянет девчонку за ворот кофты и второй рукой пытается её разорвать, я не выдержала.
— Отошёл от неё, — мой голос был настолько ледяным и суровым, что я сама испугалась. Встав рядом с высоким парнем, я подняла на него взгляд. Хоть он и оказался выше меня на голову точно, я не потеряла ни капли уверенности.
— Слышь, ты чё там вякнула? — отозвался он насмешливым и басистым голосом. — Ты вообще кто? — послышался чуть писклявый голос блондинки, которая оглядела меня сверху вниз.
— Человек. Только в отличие от некоторых, адекватный, — переводя взгляд с парня на блондинку, проговорила я.
— Ты ничё не перепутала? — наконец заговорила третья.
— Я? Нет. А вот вы, видимо, да, — прищурившись, я одарила этих куриц уничтожающим взглядом. — Ты не понял? Отпусти её, — обратилась я снова к парню.
— Ха, а то чё? — усмехнулся он, всё также продолжая держать девочку за ворот кофты. — Чё ты мне сделаешь?
— Если я начну перечислять всё, что я бы хотела сделать с таким уродом, как ты, то боюсь, ты её задушишь.
Я перевела взгляд на девочку, которая испуганными зелёными глазами смотрела на меня. Кстати, внешне она выглядит неплохо. Худенькая, невысокого роста, русоволосая, с миловидными чертами лица. Её взгляд сейчас просто кричал «Господи, помоги мне, пожалуйста».
Со спины я вдруг услышала голос Насти.
— Саш, может, не надо? Мало ли, что у них на уме.
Я не стала ничего отвечать, потому что всё равно бы не остановилась.
— С чего вдруг ты ваще за эту нищенку заступаешься? — снова отозвался Егор.
— С того, что потом из-за таких уродов, как ты, у хороших людей могут быть проблемы. Какое право вы имеете так обращаться к ней? Корона не жмёт? — я сильно схватила его за руку и оттолкнула в сторону.
— Пиздец ты охеревшая... — он яростно сверкнул своими маленькими глазами и пнул ногой рюкзак, стоящий рядом с девочкой.
— Егор, успокойся, — одна из куриц, которая Кристина, потянула парня за руку. — Нам проблемы не нужны. Потом разберёмся с этой...психопаткой. Пошли.
Я хотела ответить ей насчёт психопатки, но решила промолчать, иначе потом я бы вряд ли смогла успокоиться.
Вся троица окинула меня презрительным и насмешливым взглядом. Толпа постепенно расходилась, Настя и Маша вмиг оказались рядом.
— Идите, я сейчас догоню, — подходя к девочке, сказала я подругам.
— А я говорила, что ты сегодня слишком нервная, — возмутилась Маша, строго взглянув на меня.
— А если б он тебя ударил? — проворчала Настя.
— Господи, никто бы никого не ударил. Идите уже, звонок щас будет, — я отвернулась от своих подружаек и посмотрела на девочку.
— Ты в порядке? — спросила я, глядя на красную полосу на её шее.
— Да, я...спасибо тебе, — тихо пробормотала она, убирая за ухо прядь вьющихся волос. — Если бы не ты, он, наверное, порвал бы мою кофту.
— Эм, да ладно. Я ничего такого особенного не сделала, — слегка улыбнулась я. — Не болит?
— Что? А...шея, — она потёрла рукой красный след. — Да нет.
Я наклонилась и подняла с пола чуть пыльный рюкзак.
— Это, кажется, твой.
— Ой, да. Спасибо, — она смущённо опустила взгляд и перекинула рюкзак через плечо. — Я Вероника. Ну, можно просто Ника.
— Александра. Можно просто Саша, — улыбнулась я и пожала протянутую руку.
— Очень приятно. Не знаю, что бы они сделали со мной, если б не ты. Спасибо ещё раз.
— Да не за что. Вообще, я считаю, что так должен поступать каждый уважающий себя человек.
— А ты в каком... — она не успела договорить, так как раздался звонок на урок.
Я вспоминала, что сейчас у меня физика.
— Чёрт, мне идти надо. Увидимся как-нибудь, — проговорила я и, улыбнувшись, побежала на физику.
Кира Владимировна не смогла сдержать улыбки, когда я влетела в кабинет, извиняясь за опоздание.
— Проходи. И по какой причине ты опоздала? — поинтересовалась учительница, провожая меня взглядом.
— Ээ, ничего особенного. С первого этажа бежала просто, — пробормотала я, пытаясь отыскать в рюкзаке тетрадь.
— Так долго бежала, что опоздала на три минуты? — усмехнулась девушка.
— Вот именно, всего лишь на три минуты. По-моему, особой роли они не играют, — я подняла голову и встретилась с ней взглядом.
Мы, конечно же, не перестали как-то язвить и подстёгивать друг друга на уроках. Во-первых, потому что нам это нравилось, а во-вторых, если бы мы резко перестали это делать, то могли возникнуть вопросы у одноклассников. Только теперь это происходило не из злости, а с неким флиртом и по-доброму.
— Еникеева, ты снова решила поговорить? — Кира Владимировна прищурилась, с ехидной ухмылкой глядя на меня.
— Ну, а почему нет? Тем более, вы сами начали меня расспрашивать, — я подняла подбородок, нарочно опуская взгляд на её губы.
— Доставай-ка лучше листок. За эти три минуты класс успел приступить к самостоятельной работе.
— Чего? Сегодня же первый день вообще-то, — я оглянулась. Действительно, все сидели и быстро строчили что-то на листках. — Чёрт. Но вы же добавите мне время, да?
— Еникеева, меньше текста, больше дела, — она подошла к моей парте и положила лист с задачами. — Вперёд. После урока останешься, — добавила она чуть тише и еле ощутимо коснулась моей руки.
— Кхм, ага, — выдавила я и уткнулась в задание.
— Домашнее задание: параграф 14 и закончить задачу в тетради. Всё, свободны, — оповестила Кира Владимировна и поднялась из-за стола.
Я не спеша складывала вещи в рюкзак, ожидая, когда последний ученик покинет класс. Кира прошла к двери, и я услышала щелчок замка.
— И почему же ты на самом деле опоздала? — спросила она, медленно направляясь ко мне.
— Ты серьёзноо? — протянула я. — Ничего так, что я тебя сегодня не видела вообще?
— Ты 40 минут не сводила с меня глаз, перестань, — усмехнулась девушка, оказавшись рядом со мной.
— Вообще-то не 40, — я встала и обвила руками её талию. — Я соскучилась.
Кира улыбнулась, положив руки мне на плечи, и в эту же секунду она захватила мои губы в поцелуй. Честно говоря, за всё время, что мы провели вместе, я поняла, что её губы — это что-то сравнимое с наркотиком, хотя я их не пробовала и не собираюсь. Для меня целовать её — это как получить дозу наркоману, реально. Я всегда попадала будто бы в другую реальность во время наших поцелуев. Она целовала так мягко и нежно, а потом через мгновение уже страстно и поглощающе. Короче, её губы стали моим личным наркотиком.
— Я тоже соскучилась, — хрипло проговорила Кира, оторвавшись от моих губ.
— Мм, мне достаточно увидеть тебя, и моё настроение тут же меняется.
— В лучшую сторону?
— Конечно. Иначе быть не может, — улыбнулась я, нежно поглаживая её щёку. — У тебя было плохое настроение? — спросила Кира, глядя в мои глаза.
— Что-то вроде того, но сейчас уже всё прекрасно, — я чмокнула её в уголок губ. — На перемене я чуть не прибила одного придурка.
— В смысле? — она вопросительно подняла бровь, отстраняясь.
— Нуу, поэтому я и опоздала. В 10-В есть недалёкая компашка. Они издевались над девочкой, а этот идиот вообще чуть не придушил её. Все стояли угорали, я не выдержала и вступилась за неё.
— И что он сделал? — лицо Киры становилось всё более хмурым.
— Мне? Ничего. Всё нормально закончилось, но мне кажется, что будет продолжение.
— Чёрт, Саша, а если бы он ударил тебя? — сердито произнесла девушка.
— Ты говоришь прям как Настя, — усмехнулась я. — Если бы ударил, получил бы в ответ.
— Ага, потом бы началась драка, директор, разборки и пошло поехало, — она отошла от меня, размахивая руками.
— Ну, перестань. Ничего же не произошло, — я подошла сзади и обняла её.
— Просто ты не слышала того, что эти придурки говорили той девочке. Я уверена, что ты поступила бы так же.
— Что за девочка вообще? — уже спокойнее спросила Кира, прижимаясь ко мне спиной.
— Вероника какая-то из 9-Б.
— Оо, Новикова похоже. Тогда всё понятно, — как-то грустно вздохнула девушка и повернулась ко мне. — Я знаю их, эти ребята часто устраивали драки и прочее. Саш, пожалуйста, не связывайся с ними.
— Да я не собираюсь. Но просто ей нужно было помочь, — я опустила голову, а потом почувствовала тёплую ладонь на щеке.
— Я понимаю, — Кира мягко подняла мой подбородок. — Но я не хочу, чтобы у тебя возникли проблемы. Почти из всех конфликтов они выходили «сухими». Не заставляй меня переживать.
Я не смогла сдержать улыбки после её слов и прижалась к ней, обнимая за талию.
— Хорошо, первая я к ним не полезу точно, — прошептала я, касаясь губами её шеи.
— Мм, Саша, — выдохнула Кира, чуть отстраняясь. — Мне нужно идти.
— Мы сегодня встречаемся? — спросила я, глядя в серые глаза.
— Пока не знаю, но надеюсь, что да. Несмотря на то, что сегодня первый учебный день, работы всё равно много, — грустно проговорила девушка.
— Ладно, тогда напишешь, как домой придёшь, — коротко поцеловав её в губы, я пошла к двери. — Увидимся.
— Пока, — улыбнулась Кира. — Не забывай мою просьбу, пожалуйста.
Я сидела на первом этаже и ждала, когда Маша придёт из столовой. Оторвав взгляд от экрана телефона, я увидела Нику, которая направлялась ко мне.
— Привет, чего одна сидишь? — улыбаясь, спросила она.
— Подругу жду. Садись, — я убрала свой рюкзак, освобождая место.
— Спасибо. Я не успела тогда спросить, в каком ты классе? — поинтересовалась она, усаживаясь рядом.
— В 10-А. Я в этой школе всего два месяца учусь.
— О, я так и подумала. Никогда просто не видела тебя раньше. Из какой школы перешла?
— Из 55, — ответила я, замечая спешащую к нам Машу. — А вот и подруга моя. Как обычно, с пирожным.
— Ой, я целую неделю их не ела, — усмехнувшись, сказала Маша, а потом перевела взгляд на Нику. — Привет. Я Маша.
— Ника, очень приятно, — смущённо улыбнулась Вероника. — Я вам, наверное, помешала. Ты садись.
— Нет-нет, сиди, — свободной рукой Маша надавила на плечо, уже собирающейся встать, Ники. — Ты нам не мешаешь.
— Точно? — нахмурилась девушка.
— Да, мы же толком не поговорили, — сказала я. — Итак, ты, наверное, собиралась потом спросить почему я перешла в другую школу?
— О, да, — кивнула Ника.
— Значит, слушай, — я уселась поудобнее и начала свой рассказ.
***
— А эта Ника нормальная девчонка. Умная, скромная, весёлая, — тихо проговорила Маша. — Жаль её очень.
Мы сидели на последнем уроке. На двух переменах мы разговаривали с Никой. Она рассказала нам свою тяжёлую историю. Родители у неё одним словом уроды. До 14 лет она регулярно терпела избиения, которые происходили после того, как родители напивались до потери сознания. Мать не работала, все деньги отца уходили на бутылки. Ника тайно ходила подрабатывать в разных местах, только тратила заработанное не на себя, а на бабушку, которой нужны лекарства. Она у неё единственная, кто помогает и кому Ника доверяет. В этой школе она учится с 6 класса. Унижать её начали в начале седьмого. Она старается не реагировать, так как боится и не может отвечать этим сукам тем же.
— Да уж. Я на её месте, конечно, всыпала бы этим тварям по полной, — вздохнула я, поглядывая на учительницу, чтобы не спалиться. — Хочется помочь ей, но не знаю как.
— Я вообще не представляю, как она терпит всё это... Я бы рыдала вовсю, наверное.
Я ничего не ответила, так как женщина начала строго поглядывать на нас. Записав в тетрадь какое-то определение, я устремила взгляд в окно и погрузилась в свои мысли.

За маскойМесто, где живут истории. Откройте их для себя