-сегодня будет химия или нет, я понять не могу..-обращаясь к Косте сказал вампиренок.
-да черт его знает, пошли на первый-ответил оборотень и потянул мелкого на первый этаж.-НАТАШАААА-увидел ,на первом этаже,вампиренок подругу и побежал к ней на встречу.
Костя только закатил глаза и пошел следом. В тоже время к Наташе подлетает ещё один вампиренок, только на год старше другого. Вся эта толпа училась в одном классе.
-Нугзар, с дарова брат-подошел Костя
к вампиру и они пожали друг другу руки.
-и тебе привет, что случилось то? я в обще ничего не понял, че вы там написалаи в группе.На Нугзара посмотрела Наталья.
-а не надо уроки пропускать Нугзар. Химии не будет-облегченно и радостно произнесла любительница голубей, хотя она была оборотнем. Есть она конечно же их не любила.
-УРАААА-заорал Саша и за прыгал от счастья
-ЦЫЦ! -тут же зарал ему рот оборотень-не они на всю школу, а то переведут и все, пиши пропала.
Вампиренок закатил глаза и пошел к расписанию. Все двинулись за ним. Узнав какой будет дальше урок, они подумали подумали, ну и решили пойти на второй этаж и сидеть там до окончания урока, которого у них нет.
Посидев в телефонах, ребятам наскучило, они решили искать всех остальных.
-давай лучше всего позвоним им, а?
-у меня нет номеров девченок-отрезал Нугзар
-а у меня есть, так вы звоните пацанам, а я девочкам, ясно?
- а зачем звонить то? -сказал Миша возле них.
-ААА... ты чего пугаешь!!!!
-да не ссы ты, я тебя не сьем. -шутошно ответил Миша на немой вопрос Саши, который как всегда заорал на всю школу.
-блять Саш.. ну не ори а?? прошу тебя, мне надоело тебя постоянно вытаскивать и твою жопу из приключений.
Саша только закатил глаза и встал, чтобы освободить место пришедшему оборотню.
-ой ой ой
-не ойкай!-сказал мимо проходящий учитель и дал Саше подзатыльник
-ай! больно же! -рефлекторно почесав место ушиба ,сказал вампиренок.
-не ной, мне тоже надоело что ты попадаешь во всякие приключения-ответил учитель и посмотрел на ребят, которые так внимательно смотрели за происходящим и пытались не смеятся.
-ХАХАХХАХАХАХХА, простите , я не сдержался - извенился Даниэлиус и все за ним засмеялись.
-дай мне боже сил на это... -вздохнул учитель и закрыл глаза. Простояв так секунд десять он вернулся в изначально положение.-Эдуар Янович, а вы чего к нам пришли?) -заигрывая и смеясь спросил Нугзар.
-ну точно не потрахаться, Нугзар. -ответил учитель и ухмыльнулся, а Нугзар надул губки. Все опять залились хохотом.
-хватит ржать, а то всем влеплю двойки-отрезал учитель и все тут же успокоились, переведя дух он сказал-я пришёл чтобы сказать, мы едим в загородный домик) -улыбнувшись посмотрел учитель на радостных учеников.
-Ураа-к нему тут же прилип его любимый вампир. Он похлопаем его по спинке и слегка приобнял. Ну что такого, у них роман, его родной класс знает об этом, все нормально. Эдуард с этим классом ещё с начальной школы. Нугзар иногда жил у него, вот и привязался сильно к нему.