Утро. Солнце будит всех обитателей земли, но обитатели загородного дома, не хотят вставать в такую рань. Перевернувшись на другой бок, все продолжили спать.
Через некоторое время проснулся Нугзар. Лениво и сонно зевнув, он посмотрел на спящего оборотня.
-ты такой милый.. -прошептал вампиренок смотря на объект воздыхания. Но тут он пошло улыбнулся, через секунды три в штанах стало тесно.
-прям с утра да?... -Нугзар закатил глаза и встал с кровати чтобы закрыть дверь.
-лечь? или на стуле? хм-не много подумав , все же вампиренок решил на кровате. И мягко и приятно. Взяв подушку и положив её под спину, Нугзар удобно уселся и посмотрел на спящего оборотня, который даже не подразумевает, что на него сейчас дрочат. Спустив штаны и чуть чуть резинку от боксёров, вампир принялся поглаживать своё достоинство. Когда начала выделятся теплая жидкость, Нугзар ускорял темп и чуть чуть постанывал. В этот момент он закрыл глаза, а оборотень уже во всю наблюдал за ним. Посмотрев еще чуть чуть на малыша который мучился, оборотень убрал руки от достоинства малыша. Малыш приоткрыл глаза, и увидел как его оборотень ловко берёт в рот, держа ручки малыша. От таких нежных и горячих прикосновений хотелость стонать так сладко и громно, но соседи могут услышать, пришлось кусать руку. Оборотень то увеличивал темп, то останавливался и облизывал набухший и твёрдый член малыша. Спустя несколько минуток, младший обильно кончил в рот оборотню. Старший, не знаю зачем, проглатил ,и поцеловал достоинство младшего , улыбнувшись.
А младший просто закрыл глаза и проходил в себя, не каждое утро тебе будут так приятно и горячо сосать.
-доброе утро-хрипло и басом проговорил оборотень
-мгхм~
-чего ты так? прям с самого утра)
-нельзя?)-приоткрыв глаза и улыбнувшись спросил вампиренок
-можно.. только.. -оборотень новострил уши и посмотрел вопросительно на своего вампиренка.
-да на тебя на тебя.. ты такой ахуенный когда... мгхм~-Нугзар закатил глаза когда его поцеловали нежно и страстно в губы.
-одевайся малыш.. -натягивая боксёры на прежнее место сказал старший.
-ладно.. дай.. хотя бы отдыхаться..
Оборотень кивнул и слез с кровати. Эдуард направился к выходу, открыв дверь и закрыв её с другой стороны, он пошел делать утрению рутину. Все сделав, он спускался в солнечную гостиную, где вчера вечером был дискач. На удивление..все было чисто и блестело, потом Эдуард обнаружил на диване спящих голубков.
-молодцы) -произнёс шепотем оборотень и укрыл их одеялом. Посмотрев ,на спящих и невинных учеников, минуту-две, Эдуард направился ставить чайник и готовить завтрак.
Открыв холодильник и посмотрев что там есть, учитель все-таки решил разогреть пиццу на всех.